Войти
ПроектыФорумОцените

IsoWolf Classic. Episode I

#0
18:13, 7 мая 2017

Название игры: IsoWolf Classic. Episode I

Жанр: Изометрический пошаговый шутер
Программа: Game Maker Studio Standard
Разработчик: моя скромная персона
Начало разработки: конец 2016


Первоначально Вульф в изометрии разрабатывался как рогалик, но захотелось повторить уровни классики. Для этого переписал движок с нуля, сделал отдельный редактор уровней, в который внес все уровни первого эпизода вульфа, включая секретный уровень. Врагам добавлен слух, на тяжелом уровне сложности применяют тактики.
Для большей динамичности полностью убрал инвентарь, упростил взаимодействия, убрал освещение(хотя с ним мрачнее, но пропадает атмосфера классического вульфа), убрал разрушаемое окружение и доп. оружие. Но ввел 4 тактики, которые можно динамично сменять во-время боя
- Снайпер
- Ловкач
- Берсерк
- Убийца
Их влияние на характеристики можно узнать, наведением курсора на иконки кнопок.
Есть некоторые проблемы с запуском в html5, поэтому пока будет win версия.
Если встретите баги или непроходимые места, то прошу написать об этом для скорейшего исправления.
Так же аптечки теперь не применяются мгновенно, их можно собрать до 9 штук и использовать по случаю.

Немного советов. Используйте разные тактики, они действительно помогают в определенных ситуациях. С одной тактикой всегда бегать не получится, например в тактике 'снайпер' в вас будут намного чаще попадать, так как при прицеливании вы сами становитесь хорошей мишенью. В 'берсерке' самое результативное стрелять очередью. Из пистолета можно не успеть убить врага. Если подкрадываться к врагу сзади, то в последний момент он услышит вас, если вы не в тактике 'убийца'. А с тактикой 'ловкач' можно пробежать под градом пуль почти без потерь(если близко от стреляющего, то он все равно попадет), плюс только в этой тактике потайные стены начинают подсвечиваться, если пройти рядом с ней.

Управление и горячие клавиши:
  -Ходьба, стрельба, открытие дверей, подбор предметов - ЛКМ
  -Перемещение экрана - ПКМ или левая клавиша, если подвести курсор к краю экрана.
  -Автоматическое центрирование/снятие центрирования - 'С'(камера следит за игроком как в диабло),
  -Переключение оружия : кнопка снизу-справа с текущим изображением оружия или быстрое переключение : 1-нож, 2-пистолет, 3-автомат, 4-шестистволка
  -Использование собранных аптечек : кнопка снизу-справа под оружием.
  -Переключение тактик : кнопка снизу-слева, быстрое переключение - 'A'
  -Смена языка : 'F12'
  -Пропуск хода : 'пробел'
  -Центрирование на врагов, которые в поле зрения : 'E'
  -Вкл/Выкл музыки : 'M'
  -Вкл/Выкл звуков : 'S'
  -Регулирование громкости звуков и музыки : '+/-'
  -Переключение в полноэкранный режим : Alt + Enter


Пишите критику, пожелания, предложения, все принимается.

Ссылка на скачивание : https://yadi.sk/d/h90IUHoZ3Jzz47

Новое видео :


Скрины :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


#1
11:28, 13 мая 2017
Изображение
#2
16:49, 13 мая 2017

Графика мне очень понравилось, лично я в отличии от других людей не могу играть в пошаговые игры а так наверное супер игра)

#3
17:41, 13 мая 2017

Horn

Текстуры на стенах очень похожи на оригинальные. Они позаимствованы напрямую? Или перерисованы?

#4
18:03, 13 мая 2017

Это уже вторая версия вульфа в изометрии, первая была рогалик https://horn.itch.io/isowolf

Игра пока не супер, балансировать нужно много и придумываю, как оптимально нарисовать интерфейс, но спасибо за поддержку.

Вначале все спрайты были из оригинального вульфа, стены изменил в соответствии с видом, но потом понемногу стал перерисовывать, которые совсем несуразно смотрятся в изометрии.

На данный момент мне сил хватило перерисовать только эти спрайты (слева оригинал, справа мои рисунки)

Изображение
#5
23:06, 14 мая 2017

Здорово. Нашел ящик с гранатами, а потом умер.

С освещением атмосфернее.
Комнаты кажутся великоватыми.

#6
3:02, 21 мая 2017

теперь можно скачать альфа верси

#7
13:06, 28 мая 2017

А теперь точно можно скачать

Основные горячие клавиши:
F12 - смена языка,
C - автоцентрирование на игрока(камера следит за игроком как в диабло),
Пробел - пропуск хода,
A - быстрая смена тактики
E - центрирование на врагов, которые в поле зрения
+/- - регулирование громкости
Alt + Enter - переключение в полноэкранный режим

Новое видео : https://youtu.be/AdNDv4q6bwQ

#8
22:42, 10 июня 2017

Полностью доделал первый эпизод.
Шапку отредактировал.

Ссылка на скачивание :https://yadi.sk/d/h90IUHoZ3Jzz47

#9
5:19, 11 июня 2017

Horn
> Полностью доделал первый эпизод.

Ты руками что ли карты перерисовываешь? Или как-то автоматически из оригинальных генерируешь?

#10
10:32, 11 июня 2017

Panzerschrek[CN]
> Ты руками что ли карты перерисовываешь? Или как-то автоматически из
> оригинальных генерируешь?

Все элементы : каждый триггер/каждое событие, а также объекты, предметы и актеры, все расставлено вручную.
К сожалению, я не прогер, чтобы уметь экспортировать данные из баз других игр)

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.