Делал я делал библиотеку для работы с 3D моделями, использовал её в собственных проектах. Но вот решил наконец запустить её в сообщество - может кому то пригодиться.
Меня иногда расстраивает ситуация когда люди переносят в шейдер вычисления которыме могли бы быть сделаны заранее. Собственно идея библиотечки в том что можно генерировать меши целиком или отдельные аттрибуты вершин заранее и передавать их уже предрасчитанными в шейдер.
Обучающие видео:
Запланированные трансляции:
... пока нет ...
nuget пакеты:
https://www.nuget.org/packages?q=Toe.ContentPipeline
Там есть баги, есть недочёты. Но если кому то это нужно то я поправлю баги. Баг репорты принимаются прямо тут.
Документашку бы. Видео неохота смотреть, да и ответы на все вопросы оно не даёт.
Skyblade
А я думал доки лень читать... Ок, заведу wiki.
GLoom
Суть самой идеи - конвертировать модели из одного формата в другой ИЛИ делать быстрые модификации по манипулированию с ними с полным или частичным перестроением в них всего и вся
вполне пойдет как описание
Понравилась поддержка BSP, любопытно как он вообще строится. И всегда думал что текстуры .BSP лежат в .WAD (в отдельном файле).
Я только одного не понял, редактор какой то особенный? Или можно использовать хоть что, если хоть что, то круто конечно что со столькими форматами разобрался. По blender могу помочь, хоть с чтением, хоть с выгрузкой.
Очень хотелось бы увидеть 3ds и SMD (MilkShape 3D, Half-Life, CS)
Не очень понял как строить нормали, ну и в шапке написано что-то про шейдеры, тоже не уловил о чём речь. В видео 1 всех запутал в самом конце (я понимаю что это стрим), но +1 за собеседника (на той стороне провода).
Salamandr
Спасибо.
В старых bsp (Q1, hl1) текстуры прям в файле были. WAD файлы из doom поддерживаются но с глюками. 3ds и smd и остальные bsp были в старой версии кода - перепишу под новую по необходимости.
Редактор? Это либы которые компилируются как portable и их можно подключать хоть где. LinqPAD есть только под винду.
Я следующий Стрим перенесу завтра на утро, если хотите - подключайтесь с вопросами.
GLoom
> Стрим перенесу завтра на утро
Во сколько по Москве?
На 10 утра.
StepEver
К сожалению не в курсе когда парад.
Кстати ещё пообщаться можно тут:
https://discord.gg/6Q9pUzN
Запланировал следующую трансляцию на субботу, 13-ое.
https://www.youtube.com/watch?v=UxfSfxJ315k
Salamandr
> blender могу помочь, хоть с чтением, хоть с выгрузкой.
Помоги достать нормали из blend файла. У меня коллега работал в прям в компании-производителе blender'а но я хоть и спрашивал его так и не нашёл где они. Он говорил что они в дополнительных данных лежат где то.
вот тут
https://bitbucket.org/glebedev/toe.contentpipeline/src/b8e8849def… -view-default
смотри метод CreateGeometry
Что мне там надо сделать чтоб нормали достать?
Обновил все библиотечки:
Исправлены некоторые назойливые баги.
Исправлены нормали в blend файлах.
F4 в предпросмотре теперь включает/выключает текстуры а F3 делает то-же с сеткой.
Перенёс трансляцию на завтра.
Добавил чтение 3mf файлов ( http://remix3d.com )
Тема в архиве.