Платформер, в мире паровых технологий.
Жанр: платформер
Сеттинг: стимпанк
Движок: Unity
Платформа: PC
Особенности: процедурная генерация, боссы, не пиксельарт!!!
Герою придется пробираться к выходу, через ловушки и врагов. Сложность заключается в том, что после неудачи, придется начинать все с начала.
Уровень состоит из комнат, последовательность которых, генерируется случайным образом, с возрастающей сложностью.
Цели и задачи:
Это мой первый проект, поэтому главной задачей является получение опыта, в разных областях разработки. Главная цель - реализовать полноценный и законченный геймплей.
Лирика:
Проект начат достаточно давно(для такого маленького проекта даже очень давно) и даже участвовал в конкурсе - видео со старым геймплеем
Продолжив разработку, я пришел к выводу, что геймплей, в таком виде, меня не устраивает. Но так как главная цель, не была достигнута, я решил не бросать проект. Отказавшись от изначальной концепции и обновив Unity, я начал пересобирать проект.
Сюда собираюсь выкладывать различные материалы по разработке.
На пару дней отложил код, и решил прикинуть визуальный стиль комнат.
Но возник вопрос как отделить передний план от фона? По сути есть 2 основных метода, без использования освещения.
За основу взял King of thieves. Выделил 6 слоев по яркости, конечно, их может быть и больше, но так или иначе основными являются: фон, уровень с активными объектами, внутренние убранство и передний план. Но в итоге думаю, что нижний лучше подходит, но это не точно.
Расскажу немного о основной фишке игры - генерация уровня. Уровень генерируется этажами, каждый этаж - несколько комнат, связанных между собой, в одной из которых есть переход на этаж ниже. Каждая комната это полоса препятствий, кучка врагов или все вместе, с заранее расставленными объектами, но у каждой комнаты несколько уровней сложности, от этого зависит какие ловушки и враги будут сгенерированы в ней, таким образом даже одинаковые комнаты нужно будет проходить по разному.
Кроме того, помимо опасностей, в комнатах могут встречаться различные персонажи и торговцы у которых можно потратить золото, на бонусы. А также спрятанные части комнат, в которых можно найти что то полезное или интересное.
Через фиксированное количество этажей, неминуема встреча с боссом, который также будет выбран случайно.
Работаю над дизайном комнат, попутно добавил новые ловушки
Как для первой игры - очень даже сгодится. Лично мне понравилось. Можешь после как закончишь - немного отшлифовать ее и накинуть немного дизайна с графикой. Мне мнение ты услышал :)
flatingo
Безусловно, графика будет, сейчас это так, для тестирования, спасибо за мнение
На мобилки неплохо бы зашло, на компьютере бы не стал играть.
На босса бы посмотрел, он типа появляется через 10 случайных комнат? или тоже случайно.
И насчет начинает сначала. Чекпоинты то есть?) или ты пока хочешь сделать игру-уровень для начала?
MagicSpore
> Сложность заключается в том, что после неудачи, придется начинать все с начала.
Сразу в мусорку
Kup9_NpS
Боссы будут через определенное количество этажей (комнаты выстроены по горизонтали, и их не будет много пока я определил размер от 4 до 7), на подобие Spelunky, то есть первый через 3, второй еще через 5 и так далее до финального. Для мобилок думаю не очень подойдет, управление подразумевает слишком много кнопок, 2х пальцев будет маловато))
gamedevfor
Имеется в виду, что после смерти, персонаж возвращается в самое начало, НО деньги пропадать не будут, нужные плюшки можно будет купить на старте, вплоть до ключей от босса, по сути боссы и будут чекпоинтами, так как я не хочу сильно затягивать игровой процесс, количество этажей между ними не будет большим. Пройдя какого то босса, станет доступен "короткий путь" до него.
Пока конкретных чисел нет, балансировка будет позже, по этому цифры указаны для примера.
Примерные концепты врагов и ловушек, которые можно встретить в игре
По факту, между ловушками и врагами будет всего одно отличие - врагов можно убить.
Врагов можно разделить на 4 группы:
- статические - представляющие опасность только при касании.
- стреляющие
- летающие
- взрывающиеся
Да, еще есть “липкий джентльмен”, который ползает по поверхностям комнат, крайне неприятный тип.
Пока занимаюсь реализацией программной части врагов.
Небольшой апдейт, нарисовал одного из врагов
Это Мистер Тесла - он помешался на электрофизике и решил заменить свой мозг электрической машиной, от чего стал просто безумным.
картинки прикольные, вам бы наверное лучше талант художника развивать и рисовать, хотя если программирование увлекает то тоже хорошо всё самому делать)
scorp2007
Спасибо, я согласен с вами, но я должен был попробовать)) Да и делать все саму удобно, хоть и долго
Первый враг, практически готов
Также добавил смещение камеры +”примотал” бесплатный ассет с освещением, чисто теоретически понятно как он работает и хочется написать самому, но разбираться слишком долго, выглядит не плохо, думаю пока оставлю так
Добавил еще один вид врагов
И сделал "убийство прыжком на голову"
Осталось нарисовать еще пару врагов и буду делать демку
Добавил еще 2 вида врагов
Это шаман - метающий, электрические заряды
И ползающие джентльмены, в экстравагантных шляпах
Со светом, к сожалению, возникают различные трудности и баги, по этому раздумываю о написании своего алгоритма
Тема в архиве.
Тема закрыта.