Войти
ПроектыФорумОцените

Механическая Коробка 2 (Dev Log) [Android] [iOS]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
13:42, 25 мая 2017
Изображение

Название: Механическая Коробка 2.0
Жанр: Головоломка, Квест
Разработчик: OGUREC APPS
Особенности: Авторские головоломки, часто экстремально сложные и требующие "нестандартного мышления"
Движок: LibGDX
Саундтрек и звуковой дизайн: Sevilya Sound
Платформы: Android, iOS, Steam (в перспективе)
Дата начала работы: Февраль 2017
Дата релиза: Лето 2017

Android:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ogurecapps.box2
iOS: https://itunes.apple.com/ru/app/keynote/id1248254279?mt=8

••• От себя •••

Это вторая часть моей Механической Коробки. По сравнению с первой, игра заметно "повзрослела". Не в смысле возрастного рейтинга, а в смысле стала более зрелой. Полностью изменился визуальный стиль. Я постарался учесть пожелания игроков, а именно: убрал загадки требующие даже элементарных знаний английского языка, перестал прятать квестовые предметы в UI, не делаю больше откровенно троллинговых уровней как "уровень с крутилками" в первой части (один из моих любимых, кстати). Сделал софтовую кнопку выключения звука (знали бы вы как у некоторых бомбит от необходимости выключения звука качелькой громкости). Картинка теперь в landscape-ориентации, целимся в Стим, ага. Ребята из Sevilya Sound сделали крутейший звук, за что им отдельное спасибо! Что осталось по прежнему, так это неординарные и захватывающие головоломки, набором которых, по сути и является Механическая Коробка.

••• От маркетолога •••

В продолжении популярной головоломки, ты вновь должен примерить на себя роль Исследователя и попытаться взломать загадочное устройство - Механическую Коробку. На этот раз, версии два-ноль. Как и раньше, каждый слой защиты Коробки представляет собой самобытную, уникальную головоломку. Должен предупредить, что некоторые из этих головоломок будут экстремально сложными. Но каждая загадка может быть решена, если ты проявишь внимание к деталям, логику и нестандартное мышление. Готов ли ты принять вызов, ощутить радость победы и присоединиться к тем немногим, кто смог открыть тайну Механической Коробки?

••• Предыстория •••

Механическая Коробка - один из последних осколков технологий Древних, сохранившийся в постапокалиптическом мире альтернативной Земли. Высокотехнологичное устройство, созданное с единственной целью: хранить и защищать неизвестный Объект внутри. На сегодняшний день, Коробка находится в довольно плачевном состоянии, частично повреждена, заросла мхом и другой растительностью. На одной из поверхностей все еще можно прочесть предупреждающую надпись: "СУБЪЯДЕРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПИТАНИЯ ЗАМЕНЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ".

Изображение

#1
14:08, 25 мая 2017

coder1cv8
> В продолжении популярной головоломки
Кстати, раз речь о популярности - сколько установок было?

#2
15:05, 25 мая 2017

Incvisitor
> Кстати, раз речь о популярности - сколько установок было?
Android-версия - 1.5 миллиона примерно, iOS - 13.5 тыс., но там она платная, так что...

#3
21:41, 25 мая 2017

Гифка:

Изображение
#4
18:28, 4 июня 2017
Изображение

Гайс, мы запускаем Открытый Бета Тест на Google Play! Уровней пока не так много как мне хотелось бы, но работа кипит.
Приглашаю всех потестить и помочь сделать Коробочку лучше.
Делитесь статистикой, она будет на дне Коробки, если вы, конечно, сможете ее открыть =)

Участвовать в тестировании: https://play.google.com/apps/testing/com.ogurecapps.box2

#5
8:45, 5 июня 2017

coder1cv8
Time played: 01:28:23
Hints used: 16

+ Показать

Интересно с технической точки зрения, как реализована "лупа" в первой и второй части?

#6
9:24, 5 июня 2017

Vitorio
Спасибо! Полтора часа на 6 уровней - это хорошо, мне нравится такая статистика ))
Счетчик подсказок корректно работает? 16 чет много, нет? )

> Интересно с технической точки зрения, как реализована "лупа" в первой и второй
> части?
Да просто отрисовываем два раза, один раз на сцену, другой - в буфер. Из буфера вырезаем кусочек и увеличиваем. Плюс некоторые элементы (цифры-подсказки) рисуются только в буфер. Не супер оптимально, но не тормозит ведь нигде. 

#7
9:44, 5 июня 2017

coder1cv8
> Счетчик подсказок корректно работает? 16 чет много, нет? )
Да, корректно:) Я по большей части пользовался подсказками, так как я казуальный игрок:) Одну подсказку даже 2 раза запросил, так как после первого просмотра забыл, что там говорилось))

Кстати, вот тут не все обещания выполнены :-D
>Я постарался учесть пожелания игроков, а именно: убрал загадки требующие даже элементарных знаний английского языка, перестал прятать квестовые предметы в UI, не делаю больше откровенно троллинговых уровней как "уровень с крутилками" в первой части (один из моих любимых, кстати).

#8
6:10, 6 июня 2017

1:09:59, 11 подсказок. Визуально приятно, но загадки ломают мозг. Поиграл в первую часть и понял, что это такой авторский стиль, так что всё нормально.

#9
7:45, 6 июня 2017

RedS
Спасибо! Вторая часть, кстати, получилась более дружелюбной, близкой к общепринятой, "нормальной" (лол) логике. Как мне кажется.

#10
11:59, 6 июня 2017

На таком моменте, геймдиз в какой-нибудь крупной корпорации прикладывает дуло к виску :D

Изображение
#11
12:08, 6 июня 2017

coder1cv8
Это процент дошедших до № уровня, указанного на оси Y, от общего числа, запустивших игру?

#12
12:16, 6 июня 2017

Vitorio
Да, читать как: "45% дошло до второго уровня, 23% дошло до третьего" и тд

#13
13:31, 6 июня 2017

И это ещё с подсказками такая статистика, без подсказок вообще дальше первого уровня ушли бы только единицы.

#14
8:26, 7 июня 2017

Ну на самом деле, я лукавлю немного :) Результатами ОБТ я доволен. Полторы тысячи юзеров за пару дней, а я еще почти никому не рассказывал о Коробке. Самое главное - это интерес, реакция, а вовсе не аналитика. Хотя, эту вот "воронку" мы сгладим конечно, определенные действия я уже предпринял.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.