Войти
ПроектыФорумОцените

[2D] Molten Armor [нелинейная тауэр дефенс]

#0
13:08, 27 мая 2017
Изображение

Название: Molten Armor
Платформа: PC (Steam)
Жанр: Tower defense
Разработчик: Brutal muse studio
Сайт: группа вк
Дата выхода: осень 2017
Количество игроков: 1
Среда разработки: Construct 2

Всем приятного времени суток! Я, совместно с другом, разрабатываю заканчиваю разрабатывать тауэр дефенс и сейчас мы видим свет в конце тоннеля.
Коротко, суть игры: понатыкать пушек, прокачать их на максимум и утюжить орды врагов ракетами и напалмом, читая сюжетные диалоги во время передышек :D

Более развернуто:
В игре присутствует сюжет, завязанный на персонажах и влияющий на глобальный ход войны. Персонажи обмениваются мнениями, шутками за 300, колкостями, ненавистью и презрением друг к другу.
Благодаря нелинейности, персонажи ( к концу игры ) имеют ощутимые шансы умереть/плюнуть на все и поехать домой/перейти на сторону врага.
В начале может показаться что на каждом уровне есть какой-то строгий шаблон расположения пушек, но нет. В обучении инструктор расскажет вам ОП стратегию и намекнет что суть в применении скилов а не в пушках.

Прогуливаясь по разным закоулкам интернета, мы пособирали критику, подправили ошибки и вышли на гринлайт пока его окончательно не закрыли. Update: Гринлайт мы благополучно прошли на следующий день после его закрытия, за что большое спасибо всем кто поддержал нас!

Со второй попытки мы сделали более-менее достойный трейлер:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Скриншоты под спойлером:

+ Показать

На одном малоизвестном англоязычном ресурсе можно скачать морально устаревшую передающую общую суть демку нашей игры ( русский язык встроен в экзешник ).

Мы вдоволь походили по интернету со своей игрой. Успели заспамить вк ссылками на нашу игру, подружились с твиттером и фейсбуком, даже засветились в инстаграме. Завели несколько друзей среди разработчиков и пару хейтеров.
Сейчас мы весело и бодро медленно но верно допинываем оставшиеся неровности в игре перед релизом.

Игру мы начали делать в 2015 году, изначально - "для себя, для души". Уделяли мы игре не особо много времени, но упорно дорабатывали. В один прекрасный момент мы осознали что игра разрослась на столько, что ее стоит попробовать показать людям. Более-менее активно за разработку мы принялись месяцев 7-8 назад. Нашу игру и хвалят и ругают примерно в равных пропорциях. Учитывая что это наша первая серьезная игра - это обнадеживает :)

Собственно ссылка на страницу игры в Стиме, где игру можно добавить в список желаемого (при желании) :)

П.С. : Я регулярно делаю круг почета по форумам/сайтам/группам в соц сетях где есть посты об игре - так что можете задавать коварные вопросы ( мой любимый вопрос - почему Construct 2 а не Юнити/Анриал/*вставьте название любимого движка для разработки*).


#1
14:31, 27 мая 2017

неплохо, ап тебе на гринлайте

#2
14:42, 27 мая 2017

явно вижу ноги дефенс грида. Удачи вам, че, я это дело поиграю непременно и может, даже куплю :)

Да, а почему конструкт? (вопрос не коварный, я просто не знаком с конструктом)

#3
14:46, 27 мая 2017

Grayf24
Конструкт - потому что у нас никто кодить не умеет. А он простенький в освоении ( скрипты, и заранее готовые "куски" кода ). Что то супер сложное на нем вряд ли сделать получится, но вот тауэр дефенс - вполне.

7ramil7
Спасибо на добром слове )

#4
16:35, 27 мая 2017

Симпатишно!

#5
17:22, 27 мая 2017

Skyblade
> Симпатишно!
Спасибо, старались )

#6
18:03, 27 мая 2017

О, ну хоть кто-то реализовал мои влажные фантазии (пушки на летящей базе и пушки на вагонах).

#7
19:06, 27 мая 2017

Incvisitor
Рано или поздно это должно было случиться )

#8
19:21, 27 мая 2017

Взрывы в тени базы как то совсем режут глаз.

#9
19:32, 27 мая 2017

gamedevfor
Сударь, вы столь весьма дотошны )

#10
19:34, 27 мая 2017

NoSoul
Зря. Тень и взрыв это реально рвет шаблон.

#11
15:46, 24 сен. 2017

Немного поправил текст в шапке актуальной информацией.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.