Войти
ПроектыФорумОцените

Pixel fishing - крупнопиксельный симулятор рыбалки

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:48, 31 мая 2017

Пиксельная рыбалка.
Изображение

Предлагаем вашему вниманию проект очередного симулятора для тех, кто любит порыбачить, но нечасто имеет такую возможность.
Платформы - Android, РС, web.
Игра разрабатывается на Construct 2.
Группа Вконтакте

В команде:
Я, Kzunec - оба программисты, геймдизайнеры, немного художники а также швецы, жнецы и на дуде игрецы... ).
Игорь Лаштабега - художник.

Описание:
В игре реализован механизм ловли поплавочной удочкой с лодки (вид сбоку). Есть карта с 5 локациями, перемещаясь по которым, игрок может вылавливать различные виды рыб, как пресноводных, так и морских. Всего в игре 20 видов рыб, каждая клюет на определенные насадки. Информацию по особенностям рыб можно найти в справочнике. Также в игре есть магазин, в котором пойманную рыбу можно продать, на вырученные деньги купить необходимую насадку или сделать апгрейд элементов своей снасти (удилища, катушки, лески и крючка). Для повышения заработка можно брать заказы у продавца на вылов определенных видов рыб. Если стало скучно - продавец может развлечь игрока рыбацкими байками.
Дополнительные особенности игры: крупнопиксельная графика (похожие игры - stardew valley, harvest moon.)

Что из вышеперечисленного реализовано:
Программная часть - готова на 99%. Остались косметические доработки и фикс багов.
Графика - в старом варианте тоже почти вся готова, но сейчас, когда в команде появился художник, будет переработана.
Музыка и звуковые эффекты - в начале пути.
Текст - черновой вариант, возможно, будет переписан + будут добавлены рыбацкие байки.

Несколько скриншотов

+ Показать

Примеры новой графики

+ Показать

Видео геймплея

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#1
12:05, 8 июня 2017

Браузерное демо андроид-версии ).

#2
6:32, 9 июня 2017

Здорово, молодец!
Пожелания: срочно улучшайте UI, шрифты и цвета вырвиглазные. На карте можно как-то в один клик заходить в локацию? Было бы проще. Водное пространство на экране с лодкой слишком пустое и однотонное, надо его заполнять и разнообразить.
Удачи проекту!

>> Программная часть - готова на 99%
Это круто, остались вторые 99 процентов

#3
11:09, 9 июня 2017

Если оценивать по видео, то побольше бы кадров в анимации, ну и да, UI ужасен, но судя по новому арту ты и так знаешь об этом. В новом я бы еще как то фон задний постарался визуально приглушить.
Гемплейно занятно.

#4
14:31, 9 июня 2017

Рыбалку не люблю, но по видео все выглядет довольно занятно. Стоит, наверное, побольше уделить внимание волнам в водоеме, сделать их направленными и разной высоты в зависимости от погода (ветра), и погоду разную добавить.

#5
15:24, 9 июня 2017

Друзья, спасибо всем кто оценил)
Ну и по вопросам.
typhoondev
> На карте можно как-то в один клик заходить в локацию?
Учитывая что изначально рассчитано на мобилки, сделали так, чтобы случайно не зацепить и не перейти на ненужную локацию. При нажатии на кружок будет всплывать описание с кнопкой перехода. Не слишком вроде и муторно, но при этом безопасно)
SR000
> Рыбалку не люблю, но по видео все выглядет довольно занятно. Стоит, наверное,
> побольше уделить внимание волнам в водоеме, сделать их направленными и разной
> высоты в зависимости от погода (ветра), и погоду разную добавить.
Насчет волн и погоды ничего не скажу, так как проект планировался более казуальным. Он и так со времен идеи разросся :D
А вот UI да, будет правиться)

#6
15:56, 9 июня 2017

текст не пиксельный.

#7
0:42, 16 июня 2017

Подкрутил демку,  программные шрифты везде, кроме главного меню заменил на пользовательский шрифт (Тоже пока достаточно вырвиглазный, но по крайней мере одинаковый везде).
Кроме того, кое-что добавилось:
- Рыба теперь клюет не всегда, а с 50% вероятностью.
- Продавщица несколько более общительна. После того как продашь ей хотя бы одну рыбку, может и анекдот рассказать.
- В воде появились водоросли и воздушные пузырьки.
- Добавлены 2 "эксклюзивные" рыбы - золотой линь и пятнистый лещ, и заказы на них.
- Добавлены коряги, и возможность зацепа за них.

Интересует ваше мнение по 2 вопросам:
- На озере дома отодвинуты на промежуточный слой, с половинным параллаксом. Стало ли смотреться лучше, чем на плесе.
- На плесе рыбы не скрыты под слоем воды, а представлены "во всей красе", так сказать... Какой из двух вариантов смотрится лучше - на озере или на плесе?

#8
23:41, 29 июля 2017

Пришлось сменить художника, который собирается нарисовать все заново. Работа только началась, но общая картинка ожидается примерно такой:
Изображение

#9
23:52, 29 июля 2017

Прям земля и небо... Первый художник явно был от слова "худо"...

#10
15:23, 30 июля 2017

выглядит симпатично, не бросайте

Прошло более 6 лет
#11
22:47, 13 ноя 2023

"Встань и иди!" )). Итак, по прошествии 6 лет делаю попытку вывести проект из коматозного состояния. Предыдущий художник работу так и не доделал, то что он сваял, ушло в другой проект https://gamedev.ru/projects/forum/?id=279595. Сейчас нашел нового художника, через день-два надеюсь, будут примеры новой графики. Пока решил отказаться от мобильной версии игры, буду пилить ПКбраузерный вариант для Яндекс.Игр (для начала). Соответственно, графика теперь будет векторная и видимо придется сменить название на "Браузерная рыбалка" :D.

#12
23:46, 23 ноя 2023

К сожалению, художник в очередной раз слился ((. Вакансия снова свободна.
Подумываю прицепить к игре простенький сюжет или что-то вроде.  Суть такова - персонаж игрока застрял вдали от дома без денег и связей. Ему нужны деньги на билет домой, но единственный способ, которым он может здесь что-то заработать - ловля и продажа рыбы.

#13
(Правка: 25 ноя 2023, 20:45) 23:38, 24 ноя 2023

Упс, вакансия занята, новый (совсем новый) художник начал работу.

Рыбы:

Рыбы1 | Pixel fishing - крупнопиксельный симулятор рыбалки
#14
11:23, 26 ноя 2023

Lobster
  Неужели тебе не жалко рыбок?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените