Браузерная рыбалка
Предлагаем вашему вниманию проект очередного симулятора для тех, кто любит порыбачить, но нечасто имеет такую возможность.
Платформы - Android, РС, web.
Игра разрабатывается на Construct 3.
Группа Вконтакте
Описание:
В игре реализован механизм ловли поплавочной удочкой с лодки (вид сбоку). Есть карта с 5 локациями, перемещаясь по которым, игрок может вылавливать различные виды рыб, как пресноводных, так и морских. Всего в игре 20 видов рыб, каждая клюет на определенные насадки. Информацию по особенностям рыб можно найти в справочнике. Также в игре есть магазин, в котором пойманную рыбу можно продать, на вырученные деньги купить необходимую насадку или сделать апгрейд элементов своей снасти (удилища, катушки, лески и крючка). Для повышения заработка можно брать заказы у продавца на вылов определенных видов рыб. Если стало скучно - продавец может развлечь игрока рыбацкими байками.
Дополнительные особенности игры: крупнопиксельная графика (похожие игры - stardew valley, harvest moon.) - от пиксельарта отказался, теперь векторная графика.
Что из вышеперечисленного реализовано:
Программная часть - готова на 99%. Остались косметические доработки и фикс багов.
Графика - обновлена на ~45%. Художник - phoenixandra.
Нужен еще один 2д-художник - для отрисовки UI и, возможно, пропсов.
Музыка и звуковые эффекты - в начале пути.
Текст - черновой вариант, возможно, будет переписан + будут добавлены рыбацкие байки.
Видео геймплея еще от старой пиксельной рыбалки - пока оставлю на всякий случай для тех, кто еще не видел, потому что оно более полное.
Графика для локаций почти вся готова, поэтому вот новое видео геймплея уже с новой графикой:
Текущий билд, пока еще на Construct2 -
browser-fishing.netlify.app/
Желающие могут поплавать по локациям и половить рыбу на червя :) . Можно поймать ерша, окуня, линя, жереха, бычка. Поскольку интерфейсная графика пока ещё старая, дабы не травмировать глаза игроков, почти весь интерфейс отключён. Нельзя менять насадки, смотреть в садок и в справочник, делать покупки. Оставлены только установка глубины и 2 кнопки - переход на карту и в главное меню.
Управление (только для ПК):
Грести/развернуться влево-вправо - клавиши A,D
Поменять глубину - клавиши W, S (или мышкой двигать поплавок на шкале справа)
Ближний заброс - нажать Пробел
Дальний заброс - нажать и держать Пробел
Начать сматывать леску/остановить подмотку лески - Пробел
Вываживание рыбы - держать Пробел, чтобы тянуть рыбу к лодке. Следите за шкалой натяжения лески вверху и своевременно прекращайте тянуть, чтобы избежать обрыва.
Сначала на крючке насадки нет. Появится червь, после того как забросите и вытащите крючок из воды.
Также добавлены звуки и музыка. Звуки пока пробные, музыка украденная (слова убитые), но работа в этом направлении ведется.
Браузерное демо андроид-версии ).
Здорово, молодец!
Пожелания: срочно улучшайте UI, шрифты и цвета вырвиглазные. На карте можно как-то в один клик заходить в локацию? Было бы проще. Водное пространство на экране с лодкой слишком пустое и однотонное, надо его заполнять и разнообразить.
Удачи проекту!
>> Программная часть - готова на 99%
Это круто, остались вторые 99 процентов
Если оценивать по видео, то побольше бы кадров в анимации, ну и да, UI ужасен, но судя по новому арту ты и так знаешь об этом. В новом я бы еще как то фон задний постарался визуально приглушить.
Гемплейно занятно.
Рыбалку не люблю, но по видео все выглядет довольно занятно. Стоит, наверное, побольше уделить внимание волнам в водоеме, сделать их направленными и разной высоты в зависимости от погода (ветра), и погоду разную добавить.
Друзья, спасибо всем кто оценил)
Ну и по вопросам.
typhoondev
> На карте можно как-то в один клик заходить в локацию?
Учитывая что изначально рассчитано на мобилки, сделали так, чтобы случайно не зацепить и не перейти на ненужную локацию. При нажатии на кружок будет всплывать описание с кнопкой перехода. Не слишком вроде и муторно, но при этом безопасно)
SR000
> Рыбалку не люблю, но по видео все выглядет довольно занятно. Стоит, наверное,
> побольше уделить внимание волнам в водоеме, сделать их направленными и разной
> высоты в зависимости от погода (ветра), и погоду разную добавить.
Насчет волн и погоды ничего не скажу, так как проект планировался более казуальным. Он и так со времен идеи разросся :D
А вот UI да, будет правиться)
текст не пиксельный.
Подкрутил демку, программные шрифты везде, кроме главного меню заменил на пользовательский шрифт (Тоже пока достаточно вырвиглазный, но по крайней мере одинаковый везде).
Кроме того, кое-что добавилось:
- Рыба теперь клюет не всегда, а с 50% вероятностью.
- Продавщица несколько более общительна. После того как продашь ей хотя бы одну рыбку, может и анекдот рассказать.
- В воде появились водоросли и воздушные пузырьки.
- Добавлены 2 "эксклюзивные" рыбы - золотой линь и пятнистый лещ, и заказы на них.
- Добавлены коряги, и возможность зацепа за них.
Интересует ваше мнение по 2 вопросам:
- На озере дома отодвинуты на промежуточный слой, с половинным параллаксом. Стало ли смотреться лучше, чем на плесе.
- На плесе рыбы не скрыты под слоем воды, а представлены "во всей красе", так сказать... Какой из двух вариантов смотрится лучше - на озере или на плесе?
Пришлось сменить художника, который собирается нарисовать все заново. Работа только началась, но общая картинка ожидается примерно такой:
Прям земля и небо... Первый художник явно был от слова "худо"...
выглядит симпатично, не бросайте
"Встань и иди!" )). Итак, по прошествии 6 лет делаю попытку вывести проект из коматозного состояния. Предыдущий художник работу так и не доделал, то что он сваял, ушло в другой проект https://gamedev.ru/projects/forum/?id=279595. Сейчас нашел нового художника, через день-два надеюсь, будут примеры новой графики. Пока решил отказаться от мобильной версии игры, буду пилить ПКбраузерный вариант для Яндекс.Игр (для начала). Соответственно, графика теперь будет векторная и видимо придется сменить название на "Браузерная рыбалка" :D.
К сожалению, художник в очередной раз слился ((. Вакансия снова свободна.
Подумываю прицепить к игре простенький сюжет или что-то вроде. Суть такова - персонаж игрока застрял вдали от дома без денег и связей. Ему нужны деньги на билет домой, но единственный способ, которым он может здесь что-то заработать - ловля и продажа рыбы.
Упс, вакансия занята, новый (совсем новый) художник начал работу.
Рыбы:
Lobster
Неужели тебе не жалко рыбок?
Тема в архиве.