Войти
ПроектыФорумКонкурсы

QuickClick Jam #1 [Завершен. Спасибо за участие!]

Страницы: 1 2 320 21 Следующая »
#0
19:59, 28 июня 2017
Изображение
+ Показать

Тема:
High Shot!

Жанр:
2D Side Shooter/2D Action Platformer.

Требования:
1) Игровая зона состоит из одного или нескольких многоэтажных зданий (не больше трёх зданий), для успешного прохождения требуется как минимум посетить несколько этажей (наличие перемещения между этажами).
2) Наличие противников, выступающих против игрока и средств чтобы разделаться с ними в стиле экшен.

Основная оценка соответствия теме выставляется по требованиям к проекту и соответствии жанру.

Сроки проведения:
С 1 по 14 июля 2017г
Работы принимаются до 23:00 14 июля.

Подача заявок:
Принять участие в конкурсе может любой зарегистрированный на GameDev.ru пользователь, подавший в этой теме заявку постом с таким содержанием:

<font color=red><b>Заявка</b></font>
с 26 июня по 7 июля 2017г
Участники, подавшие заявку позже 1 июля 2017г, получают штрафной балл (+1 к общей сумме мест), при подведении итогов конкурса.

Сроки судейства:
С 15 по 21 июля 2017г

Метод судейства:
Сумма мест двух таблиц. Первая таблица - оценка организатора конкурса. Вторая таблица - среднее место по итогам голосования участников. Набравший наименьшее количество мест считается победителем.

Критерии оценки:
Креатив - применены ли интересные механики, новшества.
Соответствие теме - не притянут ли проект за уши.
Отдача от игрового процесса - положительные эмоции вызванные игрой.
Добротность - субъективная оценка качества проекта.

Требования к конкурсным работам:
Дух конкурса таков - берем "чистый лист", включаем воображение, подключаем к нему рационализм и креативное мышление и делаем небольшой, интересный проект, подпитываясь духом соперничества и спортивного азарта.

Разрешено использовать свои старые наработки в виде скриптов и графики, но только в качестве инструмента для творчества! Запрещено тупо копировать старый проект или выкладывать его, лишь немного изменив. Так же кому сложно в графику, разрешено использовать стороннюю графику, но всю ответственность за её использование, несет конкурсант.

Награды и поощрения:
Наградой за участие будет бесценный опыт, мотивация и незабываемая атмосфера азартного соперничества!
Победитель к тому же получит заслуженный почет и уважуху!

Список участников:

1 - kipar        Пал жертвой амбиций
2 - gringosol        Четвертый!
3 - татарин        Поглощен морем идей
4 - tokarn        За двумя зайцами...
5 - salamandr        Еще бы 5 дней...
6 - ducat        Победитель джема! Первый в категории "Отдача"! Первый в категории "Добротность"!
7 - awpstar        Обстоятельства были выше его
8 - bodja        Девятый!
9 - df        Второй! Первый в категории "Креатив"!
10 - es        Шестой!
11 - raion        Седьмой!
12(!) - distinga        Пятый!
13(!) - .z.        Восьмой!
14(!) - madware        Третий! Первый в категории "Тема"!

Результаты:

+ Показать

Таблица с результатами доступна по ссылке:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/16o5tGvJoUNXEMqQsRdfbWwLoi… t?usp=sharing

Архив проектов участников доступен по ссылке:
https://yadi.sk/d/A90GhoEh3L5K5W


#1
20:01, 28 июня 2017

Победителем QuickClick Jam#1 объявляется Ducat!


Ознакомиться с его проектом "Сгущенка" можно по ссылке:

http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=228058#m0


Стрим прохождения конкурсных работ от Ducat'a:

#2
21:33, 28 июня 2017

резерв =)

#3
9:52, 29 июня 2017

Резерв для слабаков
Заявка

#4
10:05, 29 июня 2017

Tokarn

+ Показать
#5
10:45, 29 июня 2017

Ducat

+ Показать
#6
10:49, 29 июня 2017

Tokarn
> Сам то занят будешь или присоединишься?
Я ж не программист. А у вас "джем" для программистов

#7
11:21, 29 июня 2017

Заявка

#8
0:03, 30 июня 2017

Я вот думаю, а мне ж известна тема. И хочу не хочу, разок другой задумываюсь насчет того, как я бы что реализовал. Хотя специально ничего серьезного, ни особой механики ни конкретного сеттинга, ни сюжета (хах за 2 недели то сюжет ага).
Честно ли будет самому участвовать в джеме? Как никак пусть минимум, но все же в более выгодном положении.

#9
0:13, 30 июня 2017

Tokarn
Да ты же сам ее придумал, ты в любом случае будешь в выгодном положении, даже если вообще не задумываться над ней. Лучше тему рандомом из десятка (или больше) вариантов выбирать. Но против участия ничего против не имею.

#10
4:29, 30 июня 2017

kipar
пробовал выбирать рандомом. фигня получается, лучше уж выбрать лучшую на твой взгляд. пока ты не начал всерьёз над проектом работать, никакого преимущества по факту всё равно нет)

#11
19:11, 30 июня 2017

Tokarn
> Честно ли будет самому участвовать в джеме
Только если поменять методы судейства )
Tokarn
> Сумма мест двух таблиц. Первая таблица - оценка организатора конкурса. Вторая
> таблица - среднее место по итогам голосования участников. Набравший наименьшее
> количество мест считается победителем.

#12
19:17, 30 июня 2017

Tokarn
забей, тут главное чтобы тема вообще была востребована участниками. А будешь ты в этом кипише или нет, по идее без разницы. Если не ошибаюсь, это именно ты делал стратегию "войнушку" в городских условиях, у тебя получается очень красочно, на порядок другой лучше чем у остальных.
Мне больше любопытно, а дойдет ли вообще кто-то до финала.

#13
20:06, 30 июня 2017

Ну и где тема?

#14
20:12, 30 июня 2017

Итак, тема конкурса "отгадайте тему" XD

Страницы: 1 2 320 21 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.