Войти
ПроектыФорумОцените

Life is not sugar

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
10:34, 30 июня 2017

Представляю вашему вниманию свой дипломный проект. Да я делал игру на диплом. И тему создал для того чтобы узнать стоит ли вообще продолжать разработку игры.

Игра Life is not sugar / Жизнь не сахар - это 2D платформер, ориентированный на детскую аудиторию. В игре мы играем за грустного зелёного человечка, которого нам и нужно развеселить. Чтобы развеселить персонажа нужно собрать конфетку в конце уровня. И всё бы нечего, но на пути у героя препятствия в виде шипов и врагов. В разработанной демке есть 2 уровня, первый "разминочный" на котором присутствуют только шипы, на втором уровне присутствуют враги (в игре 2 типа врагов, они выглядят одинаково, но отличаются по функционалу, это чтобы запутать игрока). Игра сделана на Game maker Studio, а графика сделана в программе Anime Studio Pro 11.

Почему я сомневаюсь в этом проекте? Игра ориентированна на детскую аудиторию (примерно 4+), из-за чего продажи будут низкими, мало того дети играют в то что купят родители, а как родители узнают про детскую игру, из-за этого мне не очень охота заниматься данным проектом. По мне лучше создать что-нибудь более перспективное и направленное на более широкую аудиторию. Но может вы мне посоветуете что-нибудь.

Демку можно скачать по ссылке: ДЕМКА

Так же можно посмотреть геймплейное видео (я его использовал при сдаче диплома): Геймплейное видео


#1
11:17, 30 июня 2017

STUBBORN
> я его использовал при сдаче диплома
Интересные у вас дипломы там.

А игра, ну не знаю, в GMS такое делается довольно легко и быстро. За день от силы.
И игра ничем таким не выделяется в плане "игры для детей 4+", с точки зрения даже родителей это будет обычный платформер. При этом красивые игры типа Rayman Legends, Ori and the Blind Forest я бы ребенку купил т.к. они и красивые и добрые, разве что могут быть сложными для прям совсем детей 4 лет, но детям в таком возрасте вообще гаджеты и компьютер лучше не давать :)

#2
11:32, 30 июня 2017

>я на свой диплом делал 3д Contra-образный шутан...

#3
13:38, 30 июня 2017

crol
Это же мой первый опыт в создании игр, чего ты хотел?

#4
13:48, 30 июня 2017

STUBBORN
Это форум для обсуждения и честной критики, а чего ты хотел? чтоб просто похвалили?)
Первый опыт, а ты уже его и как диплом продал и родителям каким то думаешь продать. Рано о деньгах думать.

#5
14:11, 30 июня 2017

Позор какой-то. Делать говноплатформер на диплом, причем взять готовую тулзу для создания платформеров - это зашквар. Или в ПТУ нынче тоже дипломы выдают? Тогда норм.

Я на диплом делал инерциальную систему позиционирования на основе спутниковых фотографий в условиях частичной облачности. Я конечно тоже продал обыкновенный перлин нойз как шедевр моего изобретательского гения, но черт побери, я честно писал код и делал расчеты.

#6
14:17, 30 июня 2017

Ещё мягкий знак в слове Ходба в меню добавить бы...

#7
14:21, 30 июня 2017

jaguard
Для диплома сойдет. Позор в том что он притащил этот высер на гд.

#8
15:13, 30 июня 2017

crol
Да нет конечно, я рассчитывал на критику, поскольку в критике есть правда (по большей части). Просто говорю что это мой первый "проект".

#9
15:20, 30 июня 2017

jaguard
Чем так плохи платформеры? Да и что ещё за готовые тулзу, я просто не знаком с этими терминами. Учился я не в ПТУ, я ничего не продавал, да и не собираюсь, спросил просто стоит ли вообще заниматься этой игрой. Я тоже писал код честно, я хотел избежать готовых решений и поэтому делал всё кодом с нуля. Ну а судить по себе это как то тупо, я не очень хороший программист, как оказалось мне больше нравится работать с графикой и поэтому я начал изучать её с нуля, а половину идей мне тупо пришлось выкинуть ибо реализовать их я тупо не мог.

#10
15:21, 30 июня 2017

Mr.Saruman
Да знаю, заметил уже после того как сделал демку, это легко исправить

#11
15:24, 30 июня 2017

kimpert113
Да что в этом позорного, я просто хотел узнать есть ли потенциал у игры, не более, я же не бегу в Steam и не предлагаю молиться на проект. А выложил я это для того чтобы узнать как отреагируют люди и не просто люди, а спецы.

#12
15:35, 30 июня 2017

STUBBORN
Не ПТУ, а колледж, да?
>делал все кодом с нуля
>Game maker Studio
ААХАХАХА

#13
15:40, 30 июня 2017

STUBBORN
> узнать как отреагируют люди и не просто люди, а спецы.
Ну так спецы и отреагировали. Подобными играми (а точнее поделками) завален гуглплей и апстор. Будь я в аттестационной комиссии - то обязательно завалил бы тебя вопросами по поводу новизны игры, технологий и прочего.

#14
15:45, 30 июня 2017

kimpert113
Ну там вообще то можно писать кодом, а можно готовые функции взять, я кодом делал. Сначала Action Script 3.0 взял, но было это было сложновато для меня.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.