Войти
ПроектыФорумОцените

SGUSHENKA - T.A.A.S. (QuickClick Jam #1)

#0
20:07, 14 июля 2017

SGUSHENKA - Tactical Action Adventure Shooter

Игра разработанна специально для QuickClick Jam #1

Движок: Construct 2

win64 версия: https://drive.google.com/open?id=0B5HTmY-6hUxvVndqcFhTQnhlVTQ
web версия: http://therealducat.ru/C2/gamedev/ - рекомендуется сделать хард-обновление ctrl+F5

+ Управление

Делал все сам на Construct 2 по урокам на ютубе :)
Графен - за годы фрилансерства накопилось всякого. Ну плюс к самому проекту кое-что с нуля нарисовать пришлось.

Вообще, по сути, я давно хотел сделать 2д хоррор адвенчуру. И сей джем стал хорошим пинком под жопу, чтоб изучить возможности констракта.
#1
21:16, 14 июля 2017

В Firefox враги-невидимки. Стреляют по мне, но спрайта не видно, а после смерти появляются. Но игру я прошел, так даже интереснее.)
Проверил в хроме - все работает нормально.

#2
1:30, 15 июля 2017

Ducat
Прошел, баги есть, но не мешают прохождению. Графоний норм, в целом - зачет.
p.s. Некоторые источники света расставлены от балды. Смотрится не очень.

#3
4:27, 15 июля 2017

Frut
> В Firefox враги-невидимки.
Стганно. У меня косяк только у шрифтов речи генерала...

MrShoor
> Прошел, баги есть, но мешают прохождению
Ты хотел сказать "но НЕ мешают"?

#4
4:54, 15 июля 2017

Ducat
> Ты хотел сказать "но НЕ мешают"?
Да, не мешают. Исправил.

#5
8:01, 15 июля 2017

Меня чуть смутило управление. Оно, как бы, "не поощряет тактический бой". Ты или сталкиваешься лицом к лицу с врагом и просто "стреляй скорей, чтобы враг успел выстрелить меньше раз в ответ", или враг тормозит выше-ниже на лесенке, и ты его "достаешь", просто стреляя ему под ноги или поверх головы.

#6
8:10, 15 июля 2017

Ducat
"Побольше" пишется слитно.

#7
8:33, 15 июля 2017

Azure Drake
> "Побольше" пишется слитно.
По-умничай мне тут...

Went
> Меня чуть смутило управление.
Есть такое, мне самому не нравится. Но давать игроку менять угол пушки - будет несправедливо.

#8
9:02, 15 июля 2017

Ducat
> Но давать игроку менять угол пушки - будет несправедливо.
Ну, если давать менять игроку, то нужно давать и врагам. А если не давать, то нужно как-то давать бойцам возможность уклоняться от огня, и врагам ИИ чуть умнее, чтобы не подставлялись так.

#9
9:41, 15 июля 2017

Вторая часть наверно будет еще мрачней и называться "TUSHENKA"

#10
17:23, 15 июля 2017

Ducat
Молодцом! Для двух недель очень даже.

obrez
> Вторая часть наверно будет еще мрачней и называться "TUSHENKA"
Напомнило мне это:
https://www.youtube.com/watch?v=yak8qaTZnM0

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.