Войти
ПроектыФорумОцените

Grotto Raider

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
4:42, 19 июля 2017

Рабочее название: Grotto Raider
Жанр: Coffie Break Metroidvania
Движок: Unity3D
Дата начала работ: 7 июля 2017

Вступление

Многие уже могли заметить, сколько различных проектов на конкурсы я начал, и что на конкурсы я чаще выкладываю работы, чем сливаюсь.
Считаю это некоторым своим достижением, но, тем не менее, есть проблема. Как только заканчивается конкурс, я загораюсь какой-нибудь новой идеей.
Изучить C++, написать на нем свой движок, и прочие интересные вещи то и дело будоражат мой разум. Но надо бороться с этой привычкой.
Я хочу выработать новую — доводить свои проекты до законченного вида.

Так уж сложилось, что на конкурс QuickClick Jam #1 я сделал очередной проект. Не совру, если скажу что разработать его за неделю было вызовом,
и это меня очень подстегивало. Но в итоге "релиз" получился очень сырым, и как игрой я им крайне недоволен. Были заметные проблемы с
производительностью, а так же весьма посредственное поведение единственного монстра, которого я успел завезти в игру — осы. Немаловажный
вклад в мое недовольство игрой так же вносит левел-дизайн "для галочки".

Авторское прохождение демки на конкурс:

Переходим к нашим баранам

Итак, цель такова — сделать полноценную упрощенную метроидванию состоящую из 10 уровней.
В игре должно присутствовать полнофункциональное меню, интро ролик, кат-сцены и сюжет, хотя бы десять различных видов врагов(с разным поведением) и потенциально где-то три босса.
Весь арт будет самостоятельно перерисован, музыка так же будет переписана самостоятельно.

Модель разработки будет итеративной, то есть сначала будут делаться все 10 уровней на плейсхолдерах в весьма базовом варианте, далее на каждой итерации уровни будут обрастать деталями и игровой логикой — каждый в равной мере.

#1
4:47, 19 июля 2017

Чтобы облегчить себе жизнь, я наметил некоторый план, которому постараюсь следовать.

Роадмап

Работа над бит чартами для всего сюжета игры, а так же детализация для каждого уровня:
На эту задачу я выделяю время до своего дня рождения

Оптимизация производительности и рефакторинг существующего кода:
Так же до дня рождения

Разработка первой ревизии уровней для игры:
Базовый каркасс уровней, критически важная игровая логика для переходов между уровнями,
примитивная система сохранения игрового процесса. Должно быть готово к 15 августа

Разработка второй ревизии уровней для игры:
Реализация поведения заявленных монстров, наполнение ими уровней, реализация кат-сцен
(на данном этапе все на плейсхолдерах). Должно быть готово к 1 сентября

Разработка третьей ревизии уровней для игры:
Реализация паззлов на уровнях. Обкатка и корректировки в геймплее.
Должно быть готово к 11 сентября

Отпуск у бабули в станице до 21 сентября:

Разработка четвертой ревизии уровней для игры:
Обкатка и корректировки в геймплее всех уровней. Реализация босс-файтов
Должно быть готово к 1 октября

Работа над артом и музыкой:
Данная работа начинается с 19 июля и должна быть завершена к 15 октября

Разработка пятой ревизии уровней для игры:
Обкатка и корректировки в геймплее всех уровней. Обкатка и корректировка боссов.
Наполнение уровней авторским графическим контентом
Должно быть готово к 1 ноября

Работа над UI(игровой UI, игровое и главное меню, титры):
Обкатка и корректировки в геймплее всех уровней. Обкатка и корректировка боссов.
Наполнение уровней авторским графическим контентом
Должно быть готово к 15 ноября

Полировка и выпуск финальной версии игры:
Должно быть готово к 15 декабря
#2
8:56, 19 июля 2017

Саундтрек свой или где-то взял? Если свой, то выложи, пожалуйста, или скажи где взял.

#3
9:11, 19 июля 2017

Parfen Rogozhin
Это трек Juhani Junkala на opengameart вот отсюда
У него там еще годноты полно

#4
15:08, 19 июля 2017

Madware
> Это трек Juhani Junkala на opengameart вот отсюда
Очень замечательно, спасибо.
По видео демки. Пиксель арт выглядит достойно, но уровень однообразен. Хотя бы сделать изменения в бэкграунде, окна, пейзаж за ними. Комарам нехватает анимации. Сделать хотя бы две частоты взмахов крыльев - когда комар мчится и парит. Не хватает анимации персу. Ноги должны смотреть в ту сторону, куда смотрит голова. Если конечно гг не робот с вращающимся торсом.

#5
17:25, 19 июля 2017

Parfen Rogozhin
> Ноги должны смотреть в ту сторону, куда смотрит голова
Нет, не должны, они смотрят туда, куда бежит персонаж. Да, нереалистично, но это условности, которые впрочем присутствуют далеко не в одной моей игре.

Про арт — мопед не мой, будет перерисовываться с нуля. По разнообразию конечно придумаю чего-нибудь, это и есть моя цель, выкинуть уровень для галочки и собрать на его месте что-то достойное звания игрового уровня

#6
17:51, 19 июля 2017

Madware
> Нет, не должны, они смотрят туда, куда бежит персонаж. Да, нереалистично, но
> это условности, которые впрочем присутствуют далеко не в одной моей игре.
То что сразу вспомнилось Intrusion, Soldat2d.

#7
19:08, 19 июля 2017

Parfen Rogozhin
ну в общем подумаю над этим, но бег спиной анимировать не особо хочется

#8
19:48, 19 июля 2017

Madware
по-моему так и просится в 10 раз больше врагов и в 10 раз больше урон по ним, а то полминуты одного комара ковыряешь

#9
19:53, 19 июля 2017

Suslik
да, я уже ребалансю, но не настолько радикально конечно. Для такого количества врагов скорей всего надо будет переизобретать патфайндинг правда, но это не беда, я все равно планировал это сделать

#10
16:41, 20 июля 2017

Делаю свой редактор графов и велосипедный "навмеш" на его основе
Изображение

#11
17:37, 20 июля 2017

Madware
> ереизобретать патфайндинг правда
я не пойму чем тебе flow field не угодил, юзай свои старые тайлы, не ужеле нет в unity этого? у меня заняло пол дня сделать его и гонял по карте несколько тысяч зомбаков.

+ Показать
#12
17:55, 20 июля 2017

Татарин
Я тоже делал. Тут есть проблема в том что возможна всего одна цель на всех "зомбаков". А мне сейчас интереснее более универсальное сделать

#13
5:26, 21 июля 2017

Продолжаю писать свою тулзу
Изображение

#14
14:35, 22 июля 2017

Симпатично:)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.