Название: Нет
Движок: Нет
Графика: DX9, SR2D только для загрузки картинок.
Звук: Двиг будет свой.
Платформа: Пока PC
Жанр: aMMORPG
Программирование: Visual Basic 6, FreeBasic, C.
Издатель: Конкурс MMORPG.
Сеттинг: Постапокалипсис
Особенность: Расчет "баллистики" и компенсация лага для неё.
2D Top-down, non-target ролевая игра.
Обновленный клиент
Клиент игры
Готова система диалогов и квестов. Осталось только функционалом наполнить.
Как играть:
Взаимодействовать - E
В config.ini можно выставить разрешение и поставить полноэкранный режим.
В процессе разработки.
Сервер частично написан:
-Есть статы
-Работают передвижения
-Инвентарь
-Нанесения урона
-Несколько предметов и "бафов"
-Сделал временное окошко инвентаря
-Сделал верхний уровень для крыш и, в перспективе, для верхних и нижних уровней карты
-Начал делать GUI. пока есть окошки, кнопки, текстовое поле и label(не знаю как правильно назвать)
-Доделал коллизии на клиенте и сервере
-Имитация global illumination
-Готова дальняя атака. Но пока без пуль.
-Готово серверное предсказание и откат позиции на сервере. Куда смотрим-туда попадаем работает. И тот, в кого попадаем тоже не в обиде из-за серверного предсказания.
Клиент в стадии прототипа.
История разработки:
Кто хочет поучаствовать? Нужна анимация персонажа - я не умею ;)
Крутой проект респект, а что значит буква А в слове AMMORPG если не секрет) action?)
Vandallord
Да. Но потому, что управление WSAD и планируется расчет выстрелов и полет пуль, стрел и метательного.
По сути просто RPG просто буду добавлять элементы action.
AWPStar
Action Massive Multiplayer Online Role Playing Game - я бы переставил так:
Massive Multiplayer Online Action Role Playing Game - читается лучше
или как то так : AMMO - RPG M-MOAR-PG
))))
Татарин
Ну это не я придумал) Думаю это сделано чтобы обозначить поджанр жанра mmoprg.
-Сделал временное окошко инвентаря
-Сделал верхний уровень для крыш и, в перспективе, для верхних и нижних уровней карты
-Начал делать GUI. пока есть окошки, кнопки, текстовое поле и label(не знаю как правильно назвать)
-Доделал коллизии на клиенте и сервере
-Имитация global illumination
чувствую такими темпами еще через пару недель фору начнешь давать крутым 2д ммопрг) а если не секрет что предпочел для написания сервера?
Vandallord
>чувствую такими темпами еще через пару недель фору начнешь давать крутым 2д ммопрг)
Спасибо. Но с каждый шагом сложнее все делать.
На анимации я уже завис. И такое ощущение, что у меня кружочек до конца конкурса в персонажа так и не превратится.
>а если не секрет что предпочел для написания сервера?
Си. Чтобы совместимость больше была.
AWPStar
> такое ощущение, что у меня кружочек до конца конкурса в персонажа так и не превратится.
Возьми для конкурса что-нибудь готовое, хоть их того же Hexen-а. Если потом будешь продолжать - заменишь.
Mikle
Да я на первое время даже нашел готовые анимации в тайлсетах. Только у меня свободный поворот персонажа, а там по четырем сторонам.
Обновление.
-Чат
-Встроил инвентарь в GUI - сделал отдельное окно
-Восстановление после смерти
-При регистрации добавил промо-коды
-Добавил защиту от повторного входа в один аккаунт
AWPStar
а если в чат строку в 10кб отправить - не сломается? Вообще контролируешь размер UDP пакета или отправляешь сколько есть?
kipar
Размер буфера сокета 1024 байта.
Клиент не отправляет больше 128 байт на сообщение.
Сервер кикает, если сообщение больше 128 байт.
Потенциальных дыр в сервере пока много. Ну, думаю, что много.
После конкурса буду заделывать, а пока себе в блокнот выписываю их.
Пока нашел 3 дыры. Одна из них может даже сервер положить.
Ну, в общем VPS отвис. Запустил сервер - играем.
Клиент игры
Сначала надо зарегистрироваться. имя пользователя, пароль - не меньше 4 символов, не больше 16
В игре пока мало чего есть, но затусить там можно.
В config.ini можно выставить разрешение и поставить полноэкранный режим.
================
Статус сервера: offline
================
Логи после двух крашей
https://yadi.sk/d/aqQzaZ9J3LUcCK
И я так понял клики мыши так же интерполируются, как и клавиши движения - из-за чего эти лишние удары наносятся, хотя хз
Тема в архиве.