Войти
ПроектыФорумОцените

AMMORPG на конкурс от AWPStar. (Готов Крафт)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
15:23, 25 июля 2017

Название: Нет
Движок: Нет
Графика: DX9, SR2D только для загрузки картинок.
Звук: Двиг будет свой.
Платформа: Пока PC
Жанр: aMMORPG
Программирование: Visual Basic 6, FreeBasic, C.
Издатель: Конкурс MMORPG.
Сеттинг: Постапокалипсис
Особенность: Расчет "баллистики" и компенсация лага для неё.
2D Top-down, non-target ролевая игра.


Обновленный клиент
Клиент игры

Готова система диалогов и квестов. Осталось только функционалом наполнить.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Как играть:

+ Показать

Взаимодействовать - E

В config.ini можно выставить разрешение и поставить полноэкранный режим.

В процессе разработки.
Сервер частично написан:
-Есть статы
-Работают передвижения
-Инвентарь
-Нанесения урона
-Несколько предметов и "бафов"
-Сделал временное окошко инвентаря
-Сделал верхний уровень для крыш и, в перспективе, для верхних и нижних уровней карты
-Начал делать GUI. пока есть окошки, кнопки, текстовое поле и label(не знаю как правильно назвать)
-Доделал коллизии на клиенте и сервере
-Имитация global illumination
-Готова дальняя атака. Но пока без пуль.
-Готово серверное предсказание и откат позиции на сервере. Куда смотрим-туда попадаем работает. И тот, в кого попадаем тоже не в обиде из-за серверного предсказания.

Клиент в стадии прототипа.

История разработки:

+ 07.08.2017
+ 05.08.2017
+ 30.07.2017
+ 29.07.2017
+ 27.07.2017
+ 26.07.2017
+ 25.07.2017
+ 22.07.2017
+ 18.07.2017

Кто хочет поучаствовать? Нужна анимация персонажа - я не умею ;)

#1
21:45, 25 июля 2017

Крутой проект респект, а что значит буква А в слове AMMORPG если не секрет) action?)

#2
22:44, 25 июля 2017

Vandallord
Да. Но потому, что управление WSAD и планируется расчет выстрелов и полет пуль, стрел и метательного.
По сути просто RPG просто буду добавлять элементы action.

#3
22:53, 25 июля 2017

AWPStar
Action Massive Multiplayer Online Role Playing Game - я бы переставил так:
Massive Multiplayer Online Action Role Playing Game - читается лучше
или как то так : AMMO - RPG      M-MOAR-PG
)))) 

#4
23:51, 25 июля 2017

Татарин
Ну это не я придумал) Думаю это сделано чтобы обозначить поджанр жанра mmoprg.

#5
16:04, 26 июля 2017

-Сделал временное окошко инвентаря
-Сделал верхний уровень для крыш и, в перспективе, для верхних и нижних уровней карты
-Начал делать GUI. пока есть окошки, кнопки, текстовое поле и label(не знаю как правильно назвать)
-Доделал коллизии на клиенте и сервере
-Имитация global illumination

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#6
16:39, 26 июля 2017

чувствую такими темпами еще через пару недель фору начнешь давать крутым 2д ммопрг) а если не секрет что предпочел для написания сервера?

#7
16:53, 26 июля 2017

Vandallord
>чувствую такими темпами еще через пару недель фору начнешь давать крутым 2д ммопрг)
Спасибо. Но с каждый шагом сложнее все делать.
На анимации я уже завис. И такое ощущение, что у меня кружочек до конца конкурса в персонажа так и не превратится.

>а если не секрет что предпочел для написания сервера?
Си. Чтобы совместимость больше была.

#8
19:38, 26 июля 2017

AWPStar
> такое ощущение, что у меня кружочек до конца конкурса в персонажа так и не превратится.
Возьми для конкурса что-нибудь готовое, хоть их того же Hexen-а. Если потом будешь продолжать - заменишь.

#9
13:47, 27 июля 2017

Mikle
Да я на первое время даже нашел готовые анимации в тайлсетах. Только у меня свободный поворот персонажа, а там по четырем сторонам.

Обновление.
-Чат
-Встроил инвентарь в GUI - сделал отдельное окно
-Восстановление после смерти
-При регистрации добавил промо-коды
-Добавил защиту от повторного входа в один аккаунт

+ Показать
#10
13:56, 27 июля 2017

AWPStar
а если в чат строку в 10кб отправить - не сломается? Вообще контролируешь размер UDP пакета или отправляешь сколько есть?

#11
14:19, 27 июля 2017

kipar
Размер буфера сокета 1024 байта.
Клиент не отправляет больше 128 байт на сообщение.
Сервер кикает, если сообщение больше 128 байт.

Потенциальных дыр в сервере пока много. Ну, думаю, что много.
После конкурса буду заделывать, а пока себе в блокнот выписываю их.
Пока нашел 3 дыры. Одна из них может даже сервер положить.

#12
21:30, 27 июля 2017

Ну, в общем VPS отвис. Запустил сервер - играем.
Клиент игры

Сначала надо зарегистрироваться. имя пользователя, пароль - не меньше 4 символов, не больше 16
В игре пока мало чего есть, но затусить там можно.

В config.ini можно выставить разрешение и поставить полноэкранный режим.

================
Статус сервера: offline
================

#13
22:17, 27 июля 2017

Логи после двух крашей
https://yadi.sk/d/aqQzaZ9J3LUcCK

#14
22:19, 27 июля 2017

И я так понял клики мыши так же интерполируются, как и клавиши движения - из-за чего эти лишние удары наносятся, хотя хз

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.