Войти
ПроектыФорумОцените

🚀AMMORPG на конкурс от HolyDel

Страницы: 1 2 Следующая »
#0

Название: Нет
Движок: Unity3D
Платформа: Windows
Жанр: aMMORPG
Программирование: клиент на unity3D, сервер на .net 4.5, сайт на asp.net core
Издатель: Конкурс MMORPG.
Сеттинг: Космос
Особенность: Нет
2D Top-down, non-target ролевая игра.
статус сервера:

alpha_test - это сервер, к которому цепляется публичный клиент (если он online - то можно играть)
dev_test - это отдельная нода на которой я тестирую новые фичи или исправляю старые (его статус не важен)

Сайт: http://77.37.164.63/

Клиент под виндовс (актуальная версия): https://www.dropbox.com/s/df921wfc5gn6xki/ft_12_win.zip?dl=0
Клиент под линукс (актуальная версия): не собран

скриншоты:

+ Показать

28 июля 2017

#1

Норм выглядит респект, а если не секрет, квадратики на карте вы сделали картинкой? или как то еще такое можно делать в юнити, особо тему не разбирал, но мне карту для одной игры надо сделать такими квадратиками)

29 июля 2017

#2

сервер активен? у меня вчера и сегодня "connecting..." и все

29 июля 2017

#3

Сетку на игровом поле рисует шейдер.
Сервер остановил вчера в 23:30, и запустились его сейчас.
Если пишет connecting и есть таблица лидеров то это какие-то проблемы с игрой. Если и таблицы нет, то значит выключена машина.

29 июля 2017

#4

HolyDel
Зашел поиграл, нормально но у меня управление в игре другое а игра тоже про космос и долго не мог привыкнуть, когда на меня вдруг начала лететь красная планета я тоже перепугался так как привык что в играх планеты на месте стоят, карта небольшая разогнатся и вылететь за край очень легко, квест с вылетом из станции ты напиши где нибудь в теме в жизни бы не догадался, пули летят очень быстро и я не понял торговать как там и как деньги зарабатывать ну и противников надо, убил какого то чувака но ничего за это не получил - наверное, забрал какой то куб ты бы тоже описание добавил, в остальном все норм сетка пашет без лагов.
что планируешь добавить в игру?

29 июля 2017

#5

>что планируешь добавить в игру?
сейчас пилю туториал (внутриигровой) который будет на новые события выдавать подсказки, так как управление и впрямь не интуитивно.

аукциона между игроками пока нет, в магазине у нпц можно купить только корабли и оборудование к ним (ресурсы, станции и прочее покупать нельзя), продавать тоже пока ничего нельзя. Этим я займусь после туториала.
За край можно легко залететь, да, но так-же туда можно выбить противника. Или закинуть его на солнце, чтобы он сгорел там.

Спасибо за тест!

29 июля 2017

#6

а на андроид не планируешь?

4 авг. 2017

#7

Был когда то клиент. Под андроид собирается и работает. Но там очень много работы по ux, ui и геймдизайну. А я не умею ни в одно из них.

Причем если по ui/ux все более менее понятно (кнопочки покрупнее, их количество поменьше, вынести управляющие элементы вниз), то с геймдизайном полная жопа. Как сделать экшн игру играбельной как на телефоне, так и на компе я хз.

Проверил только-что, под андроид по прежнему собирается и работает. Но интерфейс! Это Ад и Израиль. Кнопки и надписи малюсенькие - надо адаптировать. По всяким управляющим элементам окна попасть пальцем не возможно, да и не нужны они на андроиде, все эти перемещения окон и изменения их размеров. Правый клик не обрабатывается долгим нажатием, как отловить событие что я хочу вызвать контекстное меню? Неужели я должен это вручную считать сколько времени прошло с нажатия на экран? Ну и apk весит 96 мегабайт. Т.е. я уже уперся в лимиты гуглплея.

4 авг. 2017

#8

я вынес сервер в коридор, теперь он должен быть онлайн чаще (на самом деле он будет перезапускаться периодически, ибо надо вносить правки, но это будет очень редко)

Версия протокола была изменена. Старые клиенты не будут работать!

Новые фичи:
Одноразовая награда за выполнения пунктов обучалки
Просмотр на сервере прогресса игрока по выполненю туториала (для понимания, что у игроков не получается)
Вызов чата по кнопке Enter
С некоторой периодичностью появляются пираты, управляемые нпц, которые летят в сторону станций. Инстанцируются они по углам, где станций нет. За уничтожение пиратов - начисляют награду
Если рядом со станцией находятся враги (игроки или вражеские нпц) то станция интсанцирет корабли себе на защиту.
Позиции некоторых кнопок, окошек, надписей смещены за окошко туториала, чтобы не мешаться
Нотификация кнопок кошелька и флота при изменениях
При выборе фракции, теперь видно в какой сколько игроков онлайн.

Исправления ошибок:
Теперь стрельба не ведется, если был произведен клик на окне
Теперь от колнизатора не остаются обломки, и сам он не остается активным после колонизации планеты

ссылка на билд под виндовс: https://www.dropbox.com/s/e1jv8t4w3h26x16/ft_win_11.zip?dl=0
ссылка на билд под линукс: https://www.dropbox.com/s/nvg1iobkvnw34pk/ft_lin_11.zip?dl=0

5 авг. 2017

#9

HolyDel
> я вынес сервер в коридор
купи комп с пассивным охлаждением ;)

5 авг. 2017

#10

сервер свалился с эксепшеном. я забыл закоментить строчки в модуле сканера. перезапустил.

6 авг. 2017

#11

сервер свалился снова. на сей раз не нашлись патроны с чужого корабля.

6 авг. 2017

#12

HolyDel
что то с сетевым протоколом, возможно ты отправляешь слишком большие пакеты - такая примерно же проблема у меня есть в другой игре но там только дергаться начинают другие игроки а у тебя просто коллекция разных глюков), надо уточнить у kipar как у него было

6 авг. 2017

#13

у меня всё офигенно было, летал на крейсерах всех валил. Моей последней идеей было повесить три торпеды и две башни против самых умных. пользоваться правда неудобно, зато сюрприз.
Хотя в самом конце еще cannon заценил, тоже ведь крутота, от него не увернешься. Блин, больше бы народу на тест интересно на этот махач будет поглядеть.

эээ
если по глюкам - я периодически вижу как мимо какая-то стрельба пролетает, но это наверное боты стреляют а у нее радиус очень большой.
Иногда куски или корабли перемещаются из-за края карты рывком, но это тоже глюком не выглядит.

А вот этого "наблюдения солнца" ни разу не было. Все отлично. А, разве что старые логины почему-то не логинятся, дошел уже до kipar5.

Да, в линуксовой версии клики не работают. Но там фиг его знает, может и линукс виноват. В любом случае кто под ним играть будет.


—-
Хм, с пропаданием снарядов - я вообще обычно не видел кто меня убил. Наверное от того что зум выкручен.

6 авг. 2017

#14

если не секрет, то какой ассет ты используешь для GUI?

6 авг. 2017

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.