Войти
ПроектыФорумОцените

Покорители космоса [3D BBMMORPG]

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
(Правка: 9 янв. 2019, 18:40) 0:10, 1 авг. 2017

Многопользовательская ролевая игра с элементами глобальной стратегии, ориентированная на RPG – геймеров и любителей космической тематики.

Название: Покорители космоса.
Текущая версия: 1.6.6 (от 06.01.2019).
Жанр игры: BBMMORPG, браузерная многопользовательская ролевая игра с элементами строительства и глобальной стратегии.
Инструменты: FlashDevelop 5 ( продолжается перевод на Unity3D), MySQL, NodeJS, IFrame.
Пространство: визуализация 3D, логика обработки активных объектов 2D.
Языки программирования: ActionScript3.0, C#, PHP, SQL, Javascript, perl, xml.
Платформа: SocialAPI, Web, WebGL.
Статус: открытое бета-тестирование на оригинальном сайте и в соц. сетях ВКонтакте, Newgrounds.

Группа в ВКонтакте
Официальный сайт игры SPACE15.RU
Ссылка на игру ВКонтакте
Ссылка на игру Newgrounds
Ссылка на 3D симулятор

Ключевые особенности игры
1. Проработанное отзывчивое управление звездолётом с псевдореальной траекторией полета, несколькими режимами управления и тактическим маневрированием демонстрирующим ПВП-бои с непредсказуемым исходом.
2. Комплексная система нелинейной прокачки персонажа.
3. Нелинейный сюжет.
4. Совмещение жанров.
5. Многоплановая виральность процесса игры.

Целевая аудитория
1. Ценители космических стрелялок с элементами РПГ.
2. Фанаты игровой космической тематики.
3. Игроки из социальных сетей, любители чата и клановой деятельности.

Сеттинг
Научная фантастика в космосе. Действие происходит в далеком будущем на просторах вселенной.

Сюжет
Из-за нехватки ресурсов и перенаселения Земли, человекоподобная раса Хуманы осваивает космос и начинает колонизацию ближайших планет, где сталкивается с расой разумных насекомоподобных существ – Зеонами. Начинается крупномасштабная война, в ходе которой Хуманы проигрывают.
Планета Земля полностью вымирает, но человечество не исчезает как вид.
В это время, великая и могучая цивилизация древних Ктах-Коэр`ов создает расу киборгов –Теоксов, которая начинает истреблять целые планеты и уничтожать всех живых существ.
Главный герой оказывается вовлеченным в процесс колонизации космоса и защиты контролируемой территории от захвата другими расами. В процессе развития сюжета ГГ придется выполнять различные поручения правительства расы, а также частные заказы других участников вселенной, при этом тщательно выбирая свой путь - мирный или военный, безопасный или авантюрный.

Игровой процесс
Главный герой путешествует по вселенной получая опыт, повышая навыки, изучая новые технологии и приобретая более продвинутое оборудование с целью стать сильнее других участников вселенной, что позволит колонизировать и контролировать территорию и попасть в рейтинг.
ГГ противопоставлены другие такие же участники вселенной и NPC. Задача игрока использовать правильную тактику и стратегию поведения на игровом поле комбинируя мирную политику и огневую мощь.

Открыт набор в команду разработчиков, правда работаем почти на энтузиазме, возможна небольшая оплата:
Ищем тестировщиков
Ищем программистов
Также нужны 3Д-моделлеры и 2D-художники космических пейзажей и эскизов персонажей, кораблей, модулей, оборудования космического корабля.

Графика и скриншоты из игры

+ Показать

Спасибо за внимание и поддержку!


#1
0:17, 1 авг. 2017

Хуманы вышлядят, как советские милиционеры.

#2
0:20, 1 авг. 2017

dmonin
Думаете у них был такой же суровый взгляд?) А если по делу, то для каждой расы закреплен свой цвет, для хуманов вот красный, шинель пожалуй дополняет образ))

#3
1:52, 1 авг. 2017

b_ear
> 2.  Основное правило - стараться делать рисунки и логику/расчеты как можно
> ближе к «взрослой фантастике/реальности», то есть избегать мультяшек и разных
> детских выдуманных объектов
Тогда какого хрена все три расы обладают человеческой анатомией, ведь это именно приём из детских мультиков.

Но главное не это. Главное то, что путешествия в открытом космосе - жанр дорогой и давно освоенный гигантами индустрии. В описании я не увидел ничего, что бы заставило меня выбрать вашу игру вместо уже существующих.

#4
2:31, 1 авг. 2017

Azure Drake
Успокойтесь коллега, дышите ровно) анатомия не человеческая а гумоноидная, да есть такая теория, это же умные насекомые, по сюжету игры они даже умнее роботов. Нарисовал эти концепты, по представителям рас, один молодой художник, правда задача стояла изобразить именно гумоноидных. Почему же так было сделано? А потому что в игре предполагается, что человек может захватить корабль у насекомого и после небольшой адаптации использовать его. Обратное также верно. Тоже самое для отдельных частей корабля, например для двигателя, орудий, радаров... А объяснить как это происходит при кардинальных отличиях внешности, очень трудно. Ну конечно можно было, если прямо уже ставить задачу чтобы роботы были ящиком на гусеницах, а насекомые в виде кузнечиков. Но решили вот так, в чем собственно проблема? Кстати наш насекомый он сделан по образу кузнечика, а по сюжету игры, насекомые долго эволюционировали и вот результат...

То что жанр дорогой, этот проект - хобби, мы будем его делать даже если он не окупит себя или не соберет миллионы пользователей. Кстати нашу игру уже запустили более 500.000 игроков, из них правда 250.000 ее удалили, ну это в целом понятно и почти в любой игре примерно так. А наша тем более еще и не доделана до конца.
Ну и последнее конечно справедливо, надо придумать больше фишек чтобы заманить игроков, мы думаем над этим, но пока создаем базовые элементы. Вселенную, механику игры, развитие персонажа и т.д. А идеи с фишками есть, просто я не стал их все выкладывать.

И спасибо за отзыв!

PS: В игре присутствует четвертая раса, не игровая (NPC). Вот она практически не гуманоидная, бестелесная, принимает разные условные формы (свет). Добавил ее тоже в описание, а для вас быстрая ссылка

+ Показать

#5
9:15, 1 авг. 2017

b_ear
Не обращай внимания на хейтеров, им просто завидно.
По меркам нашего форума - очень клевый проект. Несмотря на то что сильно позаимствовано у космо-рейнджеров.

#6
10:45, 1 авг. 2017

Ren
ну слава богу) а то уже думал совсем помидорами закидают))
да рейнджеры безусловно были толчком для данного проекта, и конечно из них многое взято.
спасибо за отзыв!

#7
12:28, 1 авг. 2017

и сколько времени уже делается проект?

#8
13:36, 1 авг. 2017

Татарин
чисто календарно, начиная от первой мысли заняться данным проектом, прошло около 5 лет. Были перерывы, по семейным, творческим (другие проекты, периоды дипрессии :) и просто жизненным обстоятельствам, отпуск, так что более менее плотной работы над проектом около 1,5-2 года.

#9
15:40, 1 авг. 2017

b_ear
а людей сколько?, надо было сразу спросить)

#10
16:50, 1 авг. 2017

Татарин
сколько сейчас не скажу, коммерческая тайна) несколько. А вообще за эти пять лет заметный след в проекте оставили более 40 специалистов, геймдизы, писатели, программисты, 2д и 3д артисты, композитор даже был, диктор, тестировщики, системный администратор, дизайнер и т.д. Основное)

#11
18:35, 1 авг. 2017

Ren
> им просто завидно.
расу насекомых - Зеонов.=зерги
смертельно опасный Z-вирус=обитель зла и зомби
развивается искусственная раса киборгов - Теоксы,=протоссы
b_ear
> Flash
формат флеш отмирает
b_ear
> MySQL
здесь поливают говном и проводят акцию за форматы non-sql

похожа на космические ренджеры

своё придумать собственное от начала до финала интеллекта нет?

#12
19:16, 1 авг. 2017

Rikk
если брызги желчи закончились и можно снова вернуться на форум, то напишу так.

Протосы это не Киборги вовсе, насколько я помню. Они полностью железо. Одно только совпадение, что первые представители этой расы были созданы другой древней расой. Все)  это реально так вас задело?

Mysql абсолютно легко заменяется на другую субд, потому что все запросы идут через специальный слой обработки. Если дело пойдет, заменим, не думаю что игроки будут жаловаться на мускул)) не путайте задачи.

Флеш был выбран пять лет назад и большое спасибо ему. Мне очень жаль что великий Флеш закроют к 2020 году, поэтому (и не только) мы переходим на Юнити.

Обитель зла? Зомби? Где вы это у нас увидели?? Наш вирус не создает зомби, люди просто умирают. В итоге Земля вымирает полностью, по сюжету игры.

Похоже на КР? А еще на Старкрафт? Я слышал про Элите, Травиан... Вот подумал, охренеть как это нам так удалось... Фантастика!

Зерги... Ну да, очень хотелось видеть в своей игре разумных насекомоподобных) но вид и их история совершенно другие. Неужели на этом стоит ставить крест? И заменить на каких нибудь улиток? Или грибы? Не уверен...

Ну а последнее, раз уж вы так охаяли чужой проект, покажите пару своих полностью оригинальных сюжетов или концепций?

И конечно спасибо за отзыв, очень полезно, извините если что не так!

#13
20:53, 1 авг. 2017

b_ear
> если брызги желчи закончились
ну вот с чего так — брызги желчи ?
это потому что вы думаете так —- я тут самый умный а вокруг дураки ——думать так ошибка. и вы умный и вокруг вас немало умных.

b_ear
> вирус не создает зомби, люди просто умирают. В итоге Земля вымирает полностью,
> по сюжету игры.
обитель зла . так и есть.и название зэт-вирус указует . кстати поначалу зомби это элемент магии вуду . зомби -это существо (человек / баран) душу которого похитил колдун а тело использует в своих целях. (например раб на плантации).
это потом сменили на virus-human человек-под-вирусом = зомби-мертвяк как показывает кино. но вы этого не знали , а в уроках такое не говорят. гугл в помощь. 

b_ear
> Похоже на КР? А еще на Старкрафт? Я слышал про Элите, Травиан... Вот подумал,
> охренеть как это нам так удалось...

вам удалось так — ну там урок повторим .повторим. повторим. в итоге —- как там , так и тут. никакой фантастики.

b_ear
> заменить на каких нибудь улиток?

лукас и звездные войны сменили на дройдов-улиток(месть ситхов2003)  .и там не крест а успех колоссальный.так что зря вы негодуете.

b_ear
> вы так охаяли чужой проект

так—это как ? именно конкретно

b_ear
> Ну так, чисто поржать)


b_ear
> извините если что не так!

копирка идей —- всё не так.

b_ear
> чисто поржать)
свое собственное придумать —наверно очень проблема


b_ear
> за эти пять лет заметный след в проекте оставили более 40 специалистов,
> геймдизы, писатели, программисты, 2д и 3д артисты, композитор даже был, диктор,
> тестировщики, системный администратор, дизайнер и т.д. Основное)


и чисто поржать  над логикой и мышлением —- сорок против одного . вы же не понимаете что весы не в ту сторону .

#14
21:35, 1 авг. 2017

Rikk
то есть своего ничего нет... мда. не увидел конструктива в критике, все плохо - да, на что заменить - нет идей у вас, конкретных предложений... нет, одни гнилые помидоры, это все умеют, тоже копирка идей - оплевать чужой концепт, найдя в нем несколько совпадений с другими играми, к тому же, сделанными профессионально, так низко.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумОцените