Войти
ПроектыФорумОцените

[Конкурс ОЗМЭИ] Danger Forever - 3rd-person скролл-шутер

#0
15:45, 1 авг. 2017

3D скролл-шутер.

Здоровье = топливо.
Всё-всё-всё стоит энергии — просто полёт, от столкновение с препятствиями, попадание вражеских пулек, даже стрельба.
Шариков восстанавливающих энергию мало. Врагов много, но у них есть энергия — бей врагов, проживи чуть дольше.
Миллион очков пока никто не набирал :)

Свой движок, DX11, C++.

играбельная версия (windows) | страничка проекта


Изображение
Изображение
Изображение


Управление
Gamepad : левый стик - движение, R1/крестик/А - стрельба, L1 - щит
Клавиатура : WASD/стрелки - движение, Z/Ctrl - стрельба, Space - щит


#1
16:04, 1 авг. 2017

блин опять я его пропустил. узнаю только по темам на форуме >_<

#2
11:45, 2 дек. 2017

Реюзал тему для конкурса.

Игра плюс-минус та же, подтянул картинку и игропроцесс того что сделал на LudumDare#39.

#3
12:45, 5 дек. 2017

быстрый патчик

починил баг который вызывал заметные тормоза/креши когда врагов очень много;
подтянул всякие штуки по игропроцессу по результатам чтения shmup forum;

#4
14:24, 5 дек. 2017

Советую давать больше крена модели при смещении по горизонтали. И сделать небольшие заносы. 

#5
15:08, 5 дек. 2017

Luka
> Советую давать больше крена модели при смещении по горизонтали. И сделать
> небольшие заносы. 
Такие штуки красиво выглядят в трейлере, один раз.
В игре это :
а) мешает целиться/стрелять
б) попросту бесит почти сразу

#6
9:47, 9 дек. 2017
  • Добавил "активный щит" — если включить вовремя, можно отразить вражеские пульки обратно во врагов. Как parry-piposte в Dark Souls тольно попроще :)
  • Подбирабельные шарики энергии теперь взрываются при попадании пулек игрока — чтобы жизнь малиной не казалась
  • починен баг с физикой/колижном, из-за него могло ощутимо тормозить и крешиться когда врагов много-много

  • Изображение

    #7
    11:44, 15 дек. 2017

    build#240 (Feedback Friday!)

    Изменения:

  • мини-боссик с ракетами
  • уровень подровнял чтоб было чутка разнообразнее
  • всякие правки по игропроцессу, чтобы не было "нечестных" смертей
  • Изображение
    #8
    13:05, 29 дек. 2017

    build#245

    #9
    18:50, 30 дек. 2017

    Посмотрел видос. Партия пианино как-то не клеится с уровнем. Метал-составляющая норм.

    #10
    11:51, 31 дек. 2017

    zavod3D
    Музыкой в трейлере я думаю заморачиваться ближе к стим-релизу :)

    #11
    11:30, 2 янв. 2018

    build#247

    Основное изменение — уровни сложности.
    Чем больше слодность, тем быстрее движение, больше дамага от врагов/препятствий, и больше очков зарабатывается.

    И ещё пачку мелких косяков по игропроцессу выправил. Самое заметное/занудное — пульки не пролетали сквозь убитых/помирающих врагов, что было неправильно и неприкольно.

    #12
    21:13, 5 янв. 2018

    build#249

    Последние правки и подгонки.
    Из самого заметного -- вражеские выстрелы и подбиралки энергии стали получше читаться на фоне всего остального.

    Видимо эта версия на конкурс и пойдёт.

    ПроектыФорумОцените

    Тема в архиве.