Войти
ПроектыФорумОцените

Don't get up (Не вставай)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 29 дек. 2017, 22:22) 6:18, 6 авг. 2017

Название "Don't get up (Не вставай)" может измениться до завершения работы
Жанр: Аркада с элементами ролевой игры. может измениться до завершения работы
Движок: Unity
Платформа: Windows/PC

Темной ночью на старом кладбище из своих заброшенных склепов выходят те, кто должен был уже никогда не вставать.
И только кладбищенский сторож взял на себя обязанность следить за тем, чтобы мертвое оставалось мертвым.
Осталось только узнать в чем причина нашествия ходячих скелетов и решить проблему раз и навсегда.

Немного подробнее на  странице проекта в VK

Ассеты, использованные в проекте:

+ Показать


#1
7:10, 6 авг. 2017
Изображение
#2
11:15, 6 авг. 2017

Может дать ему сначала не кирку, а лопату?

#3
11:38, 6 авг. 2017

sungmaster, Можно и лопату. В игре уже доступны топоры, булавы, разные мечи, лук, копье (может сделаю еще и вилы=)) Будет открываться доступ к оружию, доспехам и разного рода зельям/свиткам в магазине, а так же с некоторой вероятностью все это будет выпадать из уничтоженных врагов

#4
13:06, 6 авг. 2017
"Раскопался - ну и сиди себе спокойно. А за территорию - не выходи!"
#5
18:52, 6 авг. 2017

Продолжение. Еще один скрин

на ночь
+ Показать

#6
19:55, 7 авг. 2017

Сегодня перерисовывались основные элементы интерфейса
Изображение

Свежие скриншоты:

+ Показать

#7
19:04, 8 авг. 2017

Наработки на сегодня.

+ Показать

Подробнее на  странице проекта в VK

#8
17:58, 11 авг. 2017

Красная стрелка указывает направление к ближайшему противнику

+ Показать

#9
18:26, 12 авг. 2017

За сегодняшний день проведена большая работа над игровыми менюшками

+ Показать

И наконец-то удалось доделать систему смены языка в игре.

PS. Хотя почти все модели и звуки, некоторые рисунки взяты из доступных источников,
скрипты я пишу сам, кроме тех, что уже есть в используемых ассетах.
Кликабельные ссылки на все использованные ассеты будут приложены в этой теме, странице ВК и финальной версии игры

#10
(Правка: 17:37) 17:37, 13 авг. 2017

Конкурс отменен организатором.
  Ожидаемая новость
Из названия темы убрано [Gamiron№14]

Разработка продолжится, но игра уже не попадет к falcoware.
Нужно серьезнее относиться к взятым на себя обязательствам.

"falcoware более 10 лет на рынке." А с каждым годом становится только хуже, никакого развития, только наоборот

#11
17:59, 13 авг. 2017

Не смотря на неприятные новости, разработка продолжается)

На сегодняшний день:
Отображается состояние доспехов, но пока не оружия
Добавлены загрузочные сцены.

+ Показать

#12
(Правка: 18:47) 18:43, 15 авг. 2017

Продолжаю работать)

+ Показать
Изменения:
- Теперь отображается состояние всего снаряжения(доспехов, оружия, шлема, щита);
- Можно восстанавливать поврежденное снаряжение, собирая трофеи;
- Начата работа над всплывающими сообщениями. Пока есть только сообщения о ранениях.

#13
19:14, 15 авг. 2017

AndVolkoV
> те, кто должен был уже никогда не вставать.
> get up

Явно не соответствует.
stand up - явно больше подходит.

#14
10:23, 16 авг. 2017

Ren
На эту тему много споров даже среди англоязычных людей ходит. Но многие сходятся на том, что get up - более абстрактное и универсальное, в то время как stand up более располагает к именно физическому акту (мол, stand up можно использовать к лежачему или сидячему человеку, но вот get up можно использовать касательно человека, который спит, в контексте "проснуться")

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените