Рабочее название: Феодал.
Жанр: Стратегия в реальном времени.
Аудитория: игроки от 12 до 40 лет.
Платформа: Android/PC.
Движок: предпочтительно LibGDX, или любой свободно распространяемый и легковесный.
Введение:
Вы - граф, некогда процветающего королевства. Ныне, правящая династия утрачена, страна разбита на мелкие враждующие графства. Пора положить конец эпохе раздора, сплотить народ и восстановить королевство под своей дланью. Но кто знает, удастся ли вам воплотить задуманное и как на это посмотрят соседи...
Игровой процесс:
На начало игры, в распоряжении игрока лишь один феод. Ваша задача достичь высшего титула - император. Какими именно способами - решать игроку, будь то дипломатия с крепкими союзами или путь интриг. Как бы то ни было придётся тратить время и копить золото, ибо без него никуда.
Игровое поле представляет политическую карту с изометрическим видом. Карта поделена на королевства, те в свою очередь на графства, но всё это следы могущества былых империй, по следам которых Вам и предстоит идти. А ныне, все земли до горизонта это независимые феоды. Феод является наименьшей земельной единицей в игре. В каждом феоде можно построить до трёх поселений, тип поселений влияет на тип войск, которые может предоставить. Каждый тип поселения имеет свой набор зданий, возможных для постройки.
Все игроки (все владельцы феодов , в дальнейшем - феоды) имеют нейтральное отношение друг к другу и почти равные армии (разброс численности армии генерируется на старте случайным образом). В распоряжении игрока три начальных советника (шпион, дипломат и полководец). Для войны, а следовательно и расширения своих владений, необходимо создать претензию на соседний феод, и если игрок уверен в победе (зная, что у противника армия меньше), можно смело нападать. Однако, ровно то же самое могут сделать и другие по отношению к игроку. Так что, следует следить за ситуацией, дабы получив соседний феод, вместе с неодобрением соседей, не остаться без собственного.
Каждое завоевание влечёт за собой негативное мнение соседей. Со временем этот негатив сводится на нет, но чем больше ваши владения и титул, тем медленнее это будет происходить. Если мнение соседей будет ниже нейтрально, то есть риск, что они нападут. За слишком быстрое расширение территории, соседи так же могут вступить в коалицию против игрока. И если напасть на члена коалиции, то сражаться придётся со всей коалицией.
Ограничения на объявление войны нет, игрок вправе объявить её всем, кому только может. Целью войны может быть не только получение феода, но и уплата дани, при этом, негативное мнение соседей от военных действий игрока будет меньше, чем при захвате феода. В этом случае на игрока вешается временный мир с данником, что препятствует повторному нападению какое-то время.
Рано или поздно, число личных владений будет равно четырём, и настанет время создать новый титул, дабы включить в свои владения новые феоды, распределив их между вассалами. Для этого понадобится немалая сумма денег и очки славы.
Расширение владений и появление вассалов не только благо, в виде новой армии и налогов, но и риск бунта с отчуждением феода, а то и не одного. С этих пор, следить придётся не только за мнением соседей, но и вассалов. И если игрок до этого момента не заключил военного союза, то самое время для этого. Поднять мнение о себе в глазах окружающих можно как подарками, дипломатическим посланником, так и выполнением союзных обязательств.
Стоит помнить, что военный союз, это не только помощь союзника, но и помощь союзнику. В случае отказа одного из союзников в оказании военной поддержки – мнение всех окружающих соседей (как вокруг игрока, так и союзника) примет негативный характер.
Для повышения обороноспособности и просто стабилизации экономики будущего государства следует строить как здания в своих селениях, так и сами селения на территории феода. Каждый тип поселений и строений может быть связан условиями с другим типом поселения или строения. Нужно ли это поселение, строение или тип войск – игрок решает сам.
Ни одно государство не обходится без законов. Принимая те или иные законы, игрок может, как упрочнить своё положение среди населения и вассалов, так и вызвать их недовольство. А недовольство внутри государства, это риск бунта, следовательно, гражданской войны. И пока игрок занят подавлением бунта ничто не мешает соседям воспользоваться моментом и объявить войну. Либо наоборот, во время войны вспыхнет бунт.
Для ознакомиться с фронтом работ https://yadi.sk/i/fH1aoMMq3LsDQd
Разыскивается безумец энтузиаст программирования на LibGDX, который может воплотить описанное в жизнь.
Моя роль в проекте: геймдизайнер, первичная графика (возможно, финальная).
Проект предполагает выход в свет за денежку. На данный момент, да и до выхода - финансирование отсутствует, весь процесс на вере в будущее.
.
Буду рад ответить на вопросы и предложениям.
Связь: тут, в топике, либо в личку.
Sasha-16
> Проект предполагает выход в свет за денежку. На данный момент, да и до выхода -
> финансирование отсутствует, весь процесс на вере в будущее.
и какие гарантии что прогер получит деньги?
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=228487
vvavva
Резонный вопрос, и я готов к диалогу с претендентом. Возможно, что решение будет найдено в указанной Вами теме.
Я вам как настоящий, живой "программист libGDX" могу сказать: с таким оформлением идеи можно найти разве что безумца, действительно.
Точнее сказать, просто не очень умного человека. Вместо этой ерунды про графьев и королей, лучше бы описали геймплей и ключевые фичи.
coder1cv8
> Я вам как настоящий, живой "программист libGDX" могу сказать
> Вместо этой ерунды про графьев и королей, лучше бы описали геймплей и ключевые фичи.
Именно живого я и ищу. Исправил оплошность.
В начале игры три из шести соседей решают напасть на вас. Один из трёх вас выносит. Финал
BeTechTin
> В начале игры три из шести соседей решают напасть на вас. Один из трёх вас выносит. Финал
Вы абсолютно правы. Значит за время создания соседями претензий, игрок не смог провести контршпионаж, заключить союз, не нашёл более слабого противника. Это тактическая игра, а не аркада.
Но, стоит помнить, что и нападающие не застрахованы от участи нападения. Столкнувшись в битве за оспариваемые земли, из этих троих - двое проиграют. А мизерного войска для осады может и не хватить.
Тема в архиве.