Привет!
Приглашаю программиста для работы над короткой простой игрой. неактуально
Это 2д пошаговая игра про перевозку грузов на маленьком самолёте между островками. Основные игровые механики - планирование перелётов, оценка рисков, соревнование с соперниками.
Цель разработки - опыт.
Я делаю механику (она собрана в виде настольного прототипа и первично зафиксирована в виде документа) и условную графику (я не художник). Ввиду того, что энтузиазм имеет свойство угасать, проект хотелось бы собрать за месяц-полтора.
От вас - если вам понравится затея, то потребуется возможность уделять игре часа 4-6 в неделю. Это может быть ваш первый проект после тетриса. Я примерно накидал этапы и задачи, их можно посмотреть здесь и оценить трудозатраты: http://goo.gl/y4buCt Впрочем, всё это может быть обсуждено и изменено. По ходу работы, будем смотреть, как то или другое решение ложится, как сделать лучше.
Если получится собрать что-то приличное, то выложим здесь, послушаем критику, подумаем, что дальше.
Кто я, какой есть опыт, смотрите в моей рабочей теме: http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=140958
Контакты и все вопросы можно обсудить:
скайп - hekler6
можно в личку
Конкурент что ли :) убийца моей игры DayX: Trade
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=178238
> Интересно, конечно, сделать хорошую историю (линейную или нет) с развитием, глубиной, характерами, переживаниями - вдруг, у вас игра, которой не хватает нарратива?
если ты творил бы добро на энтузиазме, пригласил бы в свой проект :)
tac
у тебя какие-то более серьёзные щи
добро на энтузиазме лучше обсудить приватно.
Я возьмусь, если не пугает что будет на ue4 и на blueprint'ах.
GoReZ
напишите в скайп или какой-то контакт дайте, обговорим.
Тема в архиве.