Войти
ПроектыФорумСобираю команду

В команду нужны спрайтист, иллюстратор, дизайнер локаций (RPG/Quest/Новелла)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 30 мар. 2018, 3:47) 4:48, 22 авг. 2017

Я думаю, все знают игру To the Moon. Этот проект интересен тем, что выглядит как jRPG (ну еще бы, ведь он сделан в РПГмейкере), но при этом является игрой совершенно иного жанра.
В некотором смысле, это тоже РПГ. Только в ней не надо убить миллион монстров.

У меня появилась идея чего-то подобного в 14-м году. Тогда же я замутил короткую демку, которая дает определенное понимание будущего геймплея (ранее это должен был быть сюжет о нелегких буднях больного вампиризмом рыцаря, теперь планы поменялись, но об этом ниже).

В целом, у гипотетической игры есть несколько краеугольных "камней".
Сильный сюжет, написанный проф.писателем. Жесткая научная фантастика, по всем статьям отличающаяся от психоделического, но антинаучного "Метро 2033" (а сравнение с ним неизбежно) и ничего у него не заимствующая.
Куча неожиданных поворотов - в моих книгах все всегда не то, чем кажется вначале.
Много вариантов событий и свобода. Многовариантное прохождение - игрок сам выбирает, куда пойти вначале, а куда - после.
Множество персонажей, на чью судьбу можно повлиять, и событий, исход которых можно определить.
В любой ситуации игрок волен выбрать ту или иную сторону или просто умыть руки - но "хорошие" и "плохие" варианты неочевидны, у любого выбора будут последствия. Как и у бездействия, впрочем.
Ну и минимум три глобальные концовки.
Новый, незаезженный подход к механике и геймплею квеста.

Так вот, данный проект "растет" не только из давней идеи 14-го года. С начала нового года идет разработка виз.новеллы, но идет медленно, проблема в художниках. Я все время искал способ сократить нужное количество графики до приемлемого объема - в итоге родилась мысль сделать гибрид РПГ и новеллы.
Что позволит закончить проект в разумные сроки.

На чем планируется делать проект: да-да, на РПГмейкере. Смысла делать что-то "свое" не вижу, ибо РПГ мейкер полностью подходит.


Кто есть:
- Я, геймдизайнер и сценарист. (кто я такой? https://www.labirint.ru/authors/92288/?wait=1&order=name&… le=1&no=1 )
И вот еще резюме. http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=231044
- Художники, работающие над артом и персонажами (в данный момент три человека)

Кто нужен:
- Левелмейкер/левелдизайнер - это определенно.
- 2Д-художники - всегда нужны, их много не бывает.
- Пиксель-артист - очень нужен.
- Композер
- Иллюстратор - по этому направлению мы отстаем от общего хода разработки.
А также рассмотрю предложения интересующихся жанром.

Что планируется делать с игрой: выложить в стим, если не стыдно за конечный продукт будет. А также адаптировать под ведроид.
Условия участия: процент прибыли.

Все вопросы пишите в личку или скайп grayf24

Апдейт от 13.03.2018

Итак, мы находимся на стадии сборки и допиливания демо-версии.
Готово очень много чего, в плане арта - ну, процентов 80-90. Нам по-прежнему нужны перечисленные спецы в команду.
Кое-какие новые наработки под спойлером.

+ Показать

И о пиксель-артисте. Конечный итог его работы должен выглядеть примерно так:

+ Показать


#1
(Правка: 29 мар. 2018, 16:33) 1:17, 23 авг. 2017

По левелдизайнеру: вот примерно то, что надо делать.

+ Показать

#2
15:47, 30 авг. 2017

Кое-какие арты и персонажи

+ Показать
#3
9:25, 9 сен. 2017

ап

#4
(Правка: 8:11) 8:06, 13 сен. 2017

мапмейкер найден. Теперь бы еще художника и спрайтиста...

Спрайтист - чтобы рисовать вот такое:
Изображение

#5
8:26, 13 сен. 2017

Grayf24
> мапмейкер найден. Теперь бы еще художника и спрайтиста...

Хорошие новости! Ответный ап и моё почтение олдскульной jRPG

#6
5:44, 16 сен. 2017

Спасибо :)

#7
2:52, 26 сен. 2017

В команде прибавился +1 художник. А спрайтиста как не было, так и нет...
И +1 мапперу нашлось бы дело.

#8
20:19, 11 дек. 2017

Ап. Летим, но медленно.

#9
16:16, 13 мар. 2018

Обновление первого поста, добавлены актуальные новости о проекте.
По-прежнему нужны в команду люди (см.первый пост), сейчас над игрой активно работают 4 человека - маловато нас.

#10
1:25, 19 мар. 2018

Наверх.

#11
7:55, 19 мар. 2018

а есть какое-нибудь видео игрового процесса? очень было бы любопытно посмотреть, интересная задумка.

#12
9:06, 19 мар. 2018

typhoondev

Просто любопытно посмотреть или вы раздумываете, не принять ли участие? Пилить видос конкретно сейчас несколько преждевременно, я, конечно, могу заморочиться и сделать через пару дней простое видео на пару минут - но не ради чужого праздного любопытства. А просто из любопытства можете глянуть ролик в первом посте - так выглядит квест-составляющая геймплея. Еще будет классический геймплей виз.новеллы в ключевых местах и с ключевыми персонажами.

Еще можно упомянуть заточку под большие современные разрешения вплоть до 1920*1080 и значительный упор на сюжетную сторону, а не на собственно квест (головоломки тоже будут, но нестандартные, детективного типа).

#13
16:35, 29 мар. 2018

В данный момент особенно сильно нужен левелдизайнер.

вот примерно то, что надо делать.

+ Показать
#14
18:29, 3 апр. 2018

Актуально

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду