Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / В команду нужны спрайтист, иллюстратор, дизайнер локаций (RPG/Quest/Новелла)

В команду нужны спрайтист, иллюстратор, дизайнер локаций (RPG/Quest/Новелла)

Страницы: 1 2 Следующая »
Grayf24Постоялецwww22 авг. 20174:48#0
Я думаю, все знают игру To the Moon. Этот проект интересен тем, что выглядит как jRPG (ну еще бы, ведь он сделан в РПГмейкере), но при этом является игрой совершенно иного жанра.
В некотором смысле, это тоже РПГ. Только в ней не надо убить миллион монстров.

У меня появилась идея чего-то подобного в 14-м году. Тогда же я замутил короткую демку, которая дает определенное понимание будущего геймплея (ранее это должен был быть сюжет о нелегких буднях больного вампиризмом рыцаря, теперь планы поменялись, но об этом ниже).

В целом, у гипотетической игры есть несколько краеугольных "камней".
Сильный сюжет, написанный проф.писателем. Жесткая научная фантастика, по всем статьям отличающаяся от психоделического, но антинаучного "Метро 2033" (а сравнение с ним неизбежно) и ничего у него не заимствующая.
Куча неожиданных поворотов - в моих книгах все всегда не то, чем кажется вначале.
Много вариантов событий и свобода. Многовариантное прохождение - игрок сам выбирает, куда пойти вначале, а куда - после.
Множество персонажей, на чью судьбу можно повлиять, и событий, исход которых можно определить.
В любой ситуации игрок волен выбрать ту или иную сторону или просто умыть руки - но "хорошие" и "плохие" варианты неочевидны, у любого выбора будут последствия. Как и у бездействия, впрочем.
Ну и минимум три глобальные концовки.
Новый, незаезженный подход к механике и геймплею квеста.

Так вот, данный проект "растет" не только из давней идеи 14-го года. С начала нового года идет разработка виз.новеллы, но идет медленно, проблема в художниках. Я все время искал способ сократить нужное количество графики до приемлемого объема - в итоге родилась мысль сделать гибрид РПГ и новеллы.
Что позволит закончить проект в разумные сроки.

На чем планируется делать проект: да-да, на РПГмейкере. Смысла делать что-то "свое" не вижу, ибо РПГ мейкер полностью подходит.


Кто есть:
- Я, геймдизайнер и сценарист. (кто я такой? https://www.labirint.ru/authors/92288/?wait=1&order=name&… le=1&no=1 )
И вот еще резюме. http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=231044
- Художники, работающие над артом и персонажами (в данный момент три человека)

Кто нужен:
- Левелмейкер/левелдизайнер - это определенно.
- 2Д-художники - всегда нужны, их много не бывает.
- Пиксель-артист - очень нужен.
- Композер
- Иллюстратор - по этому направлению мы отстаем от общего хода разработки.
А также рассмотрю предложения интересующихся жанром.

Что планируется делать с игрой: выложить в стим, если не стыдно за конечный продукт будет. А также адаптировать под ведроид.
Условия участия: процент прибыли.

Все вопросы пишите в личку или скайп grayf24

Апдейт от 13.03.2018

Итак, мы находимся на стадии сборки и допиливания демо-версии.
Готово очень много чего, в плане арта - ну, процентов 80-90. Нам по-прежнему нужны перечисленные спецы в команду.
Кое-какие новые наработки под спойлером.

+ Показать

И о пиксель-артисте. Конечный итог его работы должен выглядеть примерно так:

+ Показать

Правка: 30 мар. 2018 3:47

Grayf24Постоялецwww23 авг. 20171:17#1
По левелдизайнеру: вот примерно то, что надо делать.
+ Показать

Правка: 29 мар. 2018 16:33

Grayf24Постоялецwww30 авг. 201715:47#2
Кое-какие арты и персонажи
+ Показать
Grayf24Постоялецwww9 сен. 20179:25#3
ап
Grayf24Постоялецwww13 сен. 20178:06#4
мапмейкер найден. Теперь бы еще художника и спрайтиста...

Спрайтист - чтобы рисовать вот такое:
Изображение

Правка: 13 сен. 2017 8:11

mitay-walleПостоялецwww13 сен. 20178:26#5
Grayf24
> мапмейкер найден. Теперь бы еще художника и спрайтиста...

Хорошие новости! Ответный ап и моё почтение олдскульной jRPG

Grayf24Постоялецwww16 сен. 20175:44#6
Спасибо :)
Grayf24Постоялецwww26 сен. 20172:52#7
В команде прибавился +1 художник. А спрайтиста как не было, так и нет...
И +1 мапперу нашлось бы дело.
Grayf24Постоялецwww11 дек. 201720:19#8
Ап. Летим, но медленно.
Grayf24Постоялецwww13 мар. 201816:16#9
Обновление первого поста, добавлены актуальные новости о проекте.
По-прежнему нужны в команду люди (см.первый пост), сейчас над игрой активно работают 4 человека - маловато нас.
Grayf24Постоялецwww19 мар. 20181:25#10
Наверх.
typhoondevПостоялецwww19 мар. 20187:55#11
а есть какое-нибудь видео игрового процесса? очень было бы любопытно посмотреть, интересная задумка.
Grayf24Постоялецwww19 мар. 20189:06#12
typhoondev

Просто любопытно посмотреть или вы раздумываете, не принять ли участие? Пилить видос конкретно сейчас несколько преждевременно, я, конечно, могу заморочиться и сделать через пару дней простое видео на пару минут - но не ради чужого праздного любопытства. А просто из любопытства можете глянуть ролик в первом посте - так выглядит квест-составляющая геймплея. Еще будет классический геймплей виз.новеллы в ключевых местах и с ключевыми персонажами.

Еще можно упомянуть заточку под большие современные разрешения вплоть до 1920*1080 и значительный упор на сюжетную сторону, а не на собственно квест (головоломки тоже будут, но нестандартные, детективного типа).

Grayf24Постоялецwww29 мар. 201816:35#13
В данный момент особенно сильно нужен левелдизайнер.

вот примерно то, что надо делать.

+ Показать
Grayf24Постоялецwww3 апр. 201818:29#14
Актуально
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Проекты / Собираю команду

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр