Я думаю, все знают игру To the Moon. Этот проект интересен тем, что выглядит как jRPG (ну еще бы, ведь он сделан в РПГмейкере), но при этом является игрой совершенно иного жанра.
В некотором смысле, это тоже РПГ. Только в ней не надо убить миллион монстров.
У меня появилась идея чего-то подобного в 14-м году. Тогда же я замутил короткую демку, которая дает определенное понимание будущего геймплея (ранее это должен был быть сюжет о нелегких буднях больного вампиризмом рыцаря, теперь планы поменялись, но об этом ниже).
В целом, у гипотетической игры есть несколько краеугольных "камней".
Сильный сюжет, написанный проф.писателем. Жесткая научная фантастика, по всем статьям отличающаяся от психоделического, но антинаучного "Метро 2033" (а сравнение с ним неизбежно) и ничего у него не заимствующая.
Куча неожиданных поворотов - в моих книгах все всегда не то, чем кажется вначале.
Много вариантов событий и свобода. Многовариантное прохождение - игрок сам выбирает, куда пойти вначале, а куда - после.
Множество персонажей, на чью судьбу можно повлиять, и событий, исход которых можно определить.
В любой ситуации игрок волен выбрать ту или иную сторону или просто умыть руки - но "хорошие" и "плохие" варианты неочевидны, у любого выбора будут последствия. Как и у бездействия, впрочем.
Ну и минимум три глобальные концовки.
Новый, незаезженный подход к механике и геймплею квеста.
Так вот, данный проект "растет" не только из давней идеи 14-го года. С начала нового года идет разработка виз.новеллы, но идет медленно, проблема в художниках. Я все время искал способ сократить нужное количество графики до приемлемого объема - в итоге родилась мысль сделать гибрид РПГ и новеллы.
Что позволит закончить проект в разумные сроки.
На чем планируется делать проект: да-да, на РПГмейкере. Смысла делать что-то "свое" не вижу, ибо РПГ мейкер полностью подходит.
Кто есть:
- Я, геймдизайнер и сценарист. (кто я такой? https://www.labirint.ru/authors/92288/?wait=1&order=name&… le=1&no=1 )
И вот еще резюме. http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=231044
- Художники, работающие над артом и персонажами (в данный момент три человека)
Кто нужен:
- Левелмейкер/левелдизайнер - это определенно.
- 2Д-художники - всегда нужны, их много не бывает.
- Пиксель-артист - очень нужен.
- Композер
- Иллюстратор - по этому направлению мы отстаем от общего хода разработки.
А также рассмотрю предложения интересующихся жанром.
Что планируется делать с игрой: выложить в стим, если не стыдно за конечный продукт будет. А также адаптировать под ведроид.
Условия участия: процент прибыли.
Все вопросы пишите в личку или скайп grayf24
Апдейт от 13.03.2018
Итак, мы находимся на стадии сборки и допиливания демо-версии.
Готово очень много чего, в плане арта - ну, процентов 80-90. Нам по-прежнему нужны перечисленные спецы в команду.
Кое-какие новые наработки под спойлером.
И о пиксель-артисте. Конечный итог его работы должен выглядеть примерно так:
По левелдизайнеру: вот примерно то, что надо делать.
Кое-какие арты и персонажи
ап
мапмейкер найден. Теперь бы еще художника и спрайтиста...
Спрайтист - чтобы рисовать вот такое:
Grayf24
> мапмейкер найден. Теперь бы еще художника и спрайтиста...
Хорошие новости! Ответный ап и моё почтение олдскульной jRPG
Спасибо :)
В команде прибавился +1 художник. А спрайтиста как не было, так и нет...
И +1 мапперу нашлось бы дело.
Ап. Летим, но медленно.
Обновление первого поста, добавлены актуальные новости о проекте.
По-прежнему нужны в команду люди (см.первый пост), сейчас над игрой активно работают 4 человека - маловато нас.
Наверх.
а есть какое-нибудь видео игрового процесса? очень было бы любопытно посмотреть, интересная задумка.
typhoondev
Просто любопытно посмотреть или вы раздумываете, не принять ли участие? Пилить видос конкретно сейчас несколько преждевременно, я, конечно, могу заморочиться и сделать через пару дней простое видео на пару минут - но не ради чужого праздного любопытства. А просто из любопытства можете глянуть ролик в первом посте - так выглядит квест-составляющая геймплея. Еще будет классический геймплей виз.новеллы в ключевых местах и с ключевыми персонажами.
Еще можно упомянуть заточку под большие современные разрешения вплоть до 1920*1080 и значительный упор на сюжетную сторону, а не на собственно квест (головоломки тоже будут, но нестандартные, детективного типа).
В данный момент особенно сильно нужен левелдизайнер.
вот примерно то, что надо делать.
Актуально
Тема в архиве.