Войти
ПроектыФорумОцените

Sands of Space RPG

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0

Изображение

Название: Sands of Space;
Платформа: PC;
Системы: Windows, Linux, MacOs;
Жанр: RPG с пошаговым боем;
Игровой движок: Unity 5;
Релиз: Ох...;
Начало разработки: 10 мая 2017;
Вконтактик: Sands of Space RPG

Изображение




Вводная:
Не далекое будущее. Идет активное освоение космоса. Крупные корпорации колонизируют планеты, на которых есть полезные ископаемые, мгновенно превращая их в шахтерские города-колонии. Некоторые из них разрастаются в крупные мегаполисы, а другие так и остаются брошенными «шахтами». Чем ценнее добыча, тем вероятность военного конфликта между корпорациями, на таких планетах, становится выше. Что и случилось, на некогда процветающей Trappist-1 h. Считается, что именно там произошёл один из крупнейших военных конфликтов между корпорациями с применением новейших военных технологий и оружия массового поражения. После разрушительных бомбардировок и распыления токсичных газов в городах и колониях вспыхнула «алая чума». Досконально неизвестно, что было катализатором чумы - война или ошибка в поспешном терраформирование. Ясно было только одно — эпидемия привела к безвозвратной генной мутации и лечению болезнь не поддавалось. Те, кто смог - сбежали, но это были единицы, так
как планету закрыли на «звездный» карантин.

Сюжет:
Грузовой космический корабль «охотников за артефактами» (черные археологи) «Небосвод», класса 1М1, во время длительного перелета, с ценным грузом на борту, терпит крушение на планете Trappist-1 h. Попадая в закрытый и жестокий мир, стоящий в руинах корпоративных войн, главному герою предстоит выбраться из этой ловушки.

Изображение

Новости:

10.10.2017

+ Обновление

+ Скриншотики, больше!

+ Видео
+ В чем делаю
+ Музыканты
+ Вдохновлялки

3 сен. 2017 (Правка: 28 июля 2018, 23:24)


#1

Сразу санитаров подземелья вспомнил.

3 сен. 2017

#2

BeTechTin
А вот мне в них так и не удалось поиграть.

3 сен. 2017

#3

в глаза бросилось, что столы и стулья тени не отбрасывают!

резкий контраст с остальным освещением и запечёными тенями на стенах

3 сен. 2017 (Правка: 6:42)

#4

skalogryz
Привет! Спасибо за комментарий!

Эх, сказать, что свет для боль - не сказать ничего :( Я, честно, сказать им и сильно-то не занимался, он практически as-is тут. Хотя, вру, подкручивал, но не достиг желаемого пока.

Про контраст, можно чутка поподробней? Я всматриваюсь тут на двух мониторах и у меня вроде как все довольно плавненько.

Спасибо!

3 сен. 2017

#5

Вообще хочу для начала всю механику запилить. Остался инвентарь и схоронение. Диалоги, бой, и управление уже, по сути, готово. А вот после всей механики уже графоний тянуть.

3 сен. 2017

#6

Небольшое воскресное обновление!

Всем доброго дня и у меня тут есть парочка хороших новостей.
1. Добавлена подсветка пути и так же сколько этот путь займет очков действий. Без этой, вроде бы, казалось бы, маленькой фичи такие игры просто не играбельны. Так, что ура!
2. Также, теперь бою, в подсказках, выводиться больше информации об состоянии цели и процент вероятности попадания в неё. Это упрощает сам бой, конечно, но даст больше тактики.

+ Скриншотики

10 сен. 2017

#7

Крутотень то какая!

13 сен. 2017

#8

retrospider
Спасибо!

13 сен. 2017

#9

Очень круто и сильно напоминает "код доступа рай"

18 сен. 2017

#10

Дайте поиграть!

18 сен. 2017

#11

на видео выглядит красиво, но как-то медленно все..

18 сен. 2017 (Правка: 19 сен. 2017, 12:24)

#12

Jey13
Спасибо! И опять же я таки не играл в "Код доступа рай", как и в "Санитаров". Что-то я не продвинутый в этом плане. :)

catindanger
Привет! Как демка будет - обязательно всем желающим отправлю (дам ссылку) на поиграть. Я пока не загадываю, когда она будет, но не "через год". Намного раньше.

92+
Привет! Спасибо! Это проблема большинства пошаговых игр. Я думаю, как визуально разбавить, так, что бы это не казалось медленно.

19 сен. 2017

#13

dmonin

Я думаю, как визуально разбавить, так, что бы это не казалось медленно.

может пошаговость убрать?
подобная проблема была в первых Диабло, по этому они убрали, вернее ускорили сами процессы в игре вроде

19 сен. 2017 (Правка: 12:28)

#14

92+
Спасибо за предложение. Я обдумывал этот момент, в самом начале (т.к. реализация пошаговости дело не тривиальное и заняло у меня три недели после работы), но пришел у выводу, что - нет. Я очень люблю пошаговые игры, и планировал именно в таком жанре сделать. Если это убрать, то она потеряет свой шарм.

19 сен. 2017

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ПроектыФорумОцените