Ок, настала осень - красивое и какое-то я бы сказал "ламповое" время, когда не мешает жара и вроде еще не начались дубаки, сессия еще впереди, не надо копаться в огородах - короче должно вроде как стать меньше отвлекающих факторов. Время, как раз подходящее для вечернего попиливания проектов.
А до НГ еще 3 с лишним месяца. Надо чем-то разбавить некоторую унылость.
Самое время тем, кто не занят своими проектами, новичкам или просто поклонникам Дума, Сэма и других олдскульных шутеров сбацать что-то крутое и угарное.
Смысл предлагаемого мероприятия - это скорее не конкурс между участниками, а состязание с самим собой. Шанс победить свои слабости (лень, неорганизованность, болезненный перфекционизм и т.д.). Как бы сделать что-то, чтобы можно было чего обсудить перед НГ, когда там есть некое время, когда уже забивают на работу, но не дошло еще дела до пьянок.
Побеждает тот, кто сделает что-то играбельное, а проигрывает тот, кто ничего не сделает.
Соответственно, победители смогут получить удовлетворение от проделанной работы, испытать положительные эмоции от обсуждения и игр своих и чужих поделок и прочее.
Те, кто долгое время не могли закончить свой первый проект, получат шанс наконец закончить хоть что-то, чтобы потом понять для себя, хотят ли они продолжать в геймдеве или стоит завязывать - короче вычеркнуть этот вопрос.
А проигравшие будут чувствовать боль от того, что не смогли. Будут чувствовать себя лишними, горькую досаду и разочарование в себе.
Как такового судейства может и не быть, скорее предполагается некая тусня разработчиков с подведением итогов в декабре.
Цитируя bodja, "Настало время крутым перцам достать с пыльных полок свои игрушки, на других посмотреть и себя показать :)"
Итак.
Условия конкурса.
Нужно создать игру в жанре экшн с хотя бы одним полностью законченным играбельным уровнем.
Поджанры: шутерный, слешерный, фентезийный, голивудский, неважно.
Играющий в вашу игру человек должен непосредственно управлять ГГ с оружием и мочить всех врагов в одной из четырех основных целей.
1. Начинаем в точке А, нам нужно дойти до точки Б, при этом нам должен по пути, преграждать путь, не менее чем один враг.
2. Выполнить миссию, при выполнении которой ГГ будут препятствовать не менее 3 противников.
3. Команда на команду, игрок должен непосредственно управлять одним из членов команды. Цель побить команду врага.
4. deathmatch
Принять участие в конкурсе может любой зарегистрированный на GameDev.ru пользователь.
Возможно участие команд: заявку подаёт один её представитель и указывает кол-во участников.
В конкурсе не могут участвовать игры которые ранее уже публиковались, но принимаются уже разрабатываемые.
( то есть можно продолжить пилить недопиленные проекты, если они не совсем уж близки к завершению (иначе смысл?) )
Небольшое пояснение: вы можете использовать код и часть контента ранее опубликованных игр, но должны сменить название игры
или же дополнить его (например, добавив цифру или какое-то слово, которое будет означать, что разрабатываемая вами игра является продолжение, дополнением или новой версией вашей старой игры) и привнести существенную новизну в свою игру (сменить контент уровня, создать новые уровни,
поменять или сделать более качественный контент персонажей, привнести что-то весомое в геймплей).
Объяснение условий и способов их выполнения, дополненное из ответов на вопросы Татарина (читать всем):
Объяснение условий и способов их выполнения, дополненное из ответов на вопросы R_Game:
Как принять участие, если игра уже опубликована. Вы можете:
Участник конкурса обязуется создать тему игры на форуме (при этом мне об этом надо сообщить в личку).
Сроки.
Дата начала - 8 сентября 2017
Дата окончания - 10 декабря 2017 8 января 2018 (конкурс продлен)
Порядок сдачи работ.
Для сдачи работы загрузите архив с работой на любой файлообменник с минимальным количеством рекламы (например, Яндекс.Диск, гугл-диск) и запостите ссылку. В сообщении напишите слово "релиз", выделив его красным цветом, вот код:
<font color=red>[b]Релиз[/b]</font>
Ежели многие пожелают помериться пись...ми определить победителя, то вот
Условия судейства.
Как обычно, судят все участники конкурса игры всех остальных участников кроме своей, выставляя баллы по приоритету.
Окончание конкурса и начало судейства - 10 декабря 2017 8 января 2018
Окончание судейства - 20 декабря 2017 18 января 2018
Прием заявок на участие до 30 декабря 2017
Возможные номинации: "Лучшая синглплеер игра", "Лучшая игра, соответствующая зимней тематике", "Игра с лучшим мультиплеерным геймплеем", "Самая угарная и безбашенная игра".
Требования к железу.
Средний комп со средней видюхой.
Требования к играм - игра не должна требовать установки каких-либо дополнительных библиотек, кроме рантайм-библиотек компилятора и СДК графических библиотек,
которые должны поставляться с игрой. Дистрибутив с игрой не должен иметь неоправдано большой размер (его просто не будут качать).
Ну что ?.. Готовы порадовать Данилу и Сэма ?
Тогда доставайте свои пушки и пишите для регистрации в качестве участника
<font color=red>[b]Заявка[/b]</font>
1. | zavod3D | ||
2. | war_zes | слив | |
3. | Ducat | релиз | |
4. | codingmonkey | слив | |
5. | Raion | релиз | |
6. | greencrazycat | тема проекта | релиз |
7. | Gringosol | авт.слив | |
8. | Anders333 | авт. слив | |
9. | Tiranas | релиз | |
10. | glasm | ссылка на обновляемый проект | релиз |
11. | Epsilon | авт. слив | |
12. | zilla | авт. слив | |
13. | damik | релиз | |
14. | AndVolkoV | тема проекта | релиз |
15. | Ghost Dragon | тема проекта | релиз |
16. | Pathetic Mike | тема проекта | авт. слив |
17. | Роман Шувалов | релиз | |
18. | fornetjob | тема проекта | релиз |
Материалы и ресурсы
Для движкописателей:
Как работает видеопроцессор - про ботлнек, конвейер - весьма доходчиво и понятно и ссылки есть в конце [Gfx]
Управление направлением движения персонажа при преследовании или убегании от цели [AI]
Управление направлением движения персонажа (2) [AI]:
Для навигации по архиву нужно прочитать файл "Список релизов участников.txt", который также находится внутри архива. Там есть две игры, доступные по ссылке.
А Р Х И В Р А Б О Т скачать
А Р Х И В Р А Б О Т (версия 2)скачать
Изменения:
1) Распакованы архивы релизов участников и папки проектов сжаты в один архив
2) Перезалил новую сборку проекта от Raion (его комментарий: Это было обновление размером в 591кб. Полный архив имеет размер 42 мб. )
3) Перезалил новую сборку проекта от AndVolkoV (его комментарий: а то в той сборке даже не понятно кто разрабатывал и что за проект такой)
Тема для отзывов и рецензий
Начало обсуждений на стр. 34
Итоги:
От Ducat
От Raion
От greencrazycat
От Tiranas
От glasm
От damik
От AndVolkoV
От Ghost Dragon (скорректировал - нельзя другим ставить меньше 1)
От Роман Шувалов
От fornetjob
======
Итого
======
greencrazycat (1-е место) - 64
Ghost Dragon (2-е место) - 62
Raion (3-е место) - 60
fornetjob (4-е место) - 57
AndVolkoV (5-е место) - 53
Ducat (6-е место) - 41
Tiranas (7-е место) - 27
damik, Роман Шувалов (8-е место) - 22
glasm (9-е место) - 11
По условиям конкурса победителями считаются все дошедшие до релиза. Так что поздравляю всех, кто дошел до релиза!
Заявка
zavod3D
> "Настало время крутым перцам достать из штанов свои игрушки, на других
> посмотреть и себя показать :)"
Ну или так
zavod3D
А ты вообще кто?
Заявка
а почему конкурс не на движке организатора? Это вроде было модно :)
равен
> Ну или так
Можно и так
Ducat
> zavod3D
> А ты вообще кто?
Раньше я был graveman (автор нескольких статей про Nebula Device2, участник TrashTeam). Программист C++, движкописатель, поклонник жанра шутер и в частности игр про Серьезного Сэма, Painkiller. В августе был "консультантом" Эпсилона по вопросам инициализации DirectX9.
ant0n
> а почему конкурс не на движке организатора? Это вроде было модно :)
zavod3D
> Раньше я был graveman
Помню такого, да. Ну чтож, тогда
Заявка
war_zes
Ты почти первый, можно сказать :)
Ducat
Добро пожаловать, с-э-э-р!
Как это о вас все забыли? если предыдущие два конкурса были про : "2D Side Shooter/2D Action Platformer" и "2D Action игр" и тут на актион игра, по моему тут или фантазия кончилась или кроме актион игр уже ничего в голову не приходит. Хорошо хоть теперь можно и 2д и 3д - прогресс)
Все по бубнил и хватит, можно ММОРПГ 3д актион игру, тоесть внутри ММОРПГ 2д актион игры будет ММОРПГ 3д актион игра, по заветам Эксзибита), грубо говоря притяну за уши свой проект под этот конкурс) ?
Татарин
> Как это о вас все забыли? если предыдущие два конкурса были про : "2D Side
> Shooter/2D Action Platformer" и "2D Action игр"
Эти парни из мира 3D, а в тех конкурсах было ограничение в 2D.
>фантазия кончилась или кроме актион игр уже ничего в голову не приходит.
Была идея ограничить тематику "зимой", то есть чтоб действие игры происходило зимой или на обледенелой планете или в местах вечной мерзлоты.
Но решил не ограничиваться. Могу ввести несколько номинаций, если все будут ЗА проведения голосования (добавлю в первый пост).
>Все по бубнил и хватит, можно ММОРПГ 3д актион игру, тоесть внутри ММОРПГ 2д актион игры будет ММОРПГ 3д актион игра
Я не совсем понял как это...
Можно делать следующее:
Если уже (разрабатывается/учавствовала в конкурсе) какая-то ваша игра НЕ в жанре экшн, то можно:
1) взять контент от туда и создать на его основе экшн игру; при этом в новой игре должна преобладать экшн-составляющая игрового процесса (стрельба, беготня, лазание по локациям, боевые миссии "достать предмет", "найти/провести/защитить другого персонажа", где вам будут препятствовать противники - то есть миссии не должны походить на простую прогулку); прокачка персонажа и покупки должны быть дополнением, а не основной частью геймплея.
Если уже (разрабатывается/учавствовала в конкурсе) какая-то ваша игра в жанре экшн, то можно:
1) Поменять существенную часть контента, относящегося к персонажам и уровню;
Например, для этого, достаточно склепать новый уровень без замены персонажей и пропсов.
Или можно создать более качественные модели персонажей и того же уровня - создать HD-версию игры.
В любом случае нужно изменить или дополнить название игры типа
"<Старое название игры>2",
"<Старое название игры>. ГГ возвращается",
"<Старое название игры>.История...",
"<Старое название игры>. Приключения в ...".
"<Старое название игры 3D>",
"<Старое название игры. Дополнение...>"
и т.д.
Тема в архиве.