Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Осенне-зимний марафон экшн игр. Конкурс завершен!

Страницы: 1 2 344 45 Следующая »
#0
0:08, 8 сен. 2017

Ок, настала осень - красивое и какое-то я бы сказал "ламповое" время, когда не мешает жара и вроде еще не начались дубаки, сессия еще впереди, не надо копаться в огородах  - короче должно вроде как стать меньше отвлекающих факторов. Время, как раз подходящее для вечернего попиливания проектов.
А до  НГ еще 3 с лишним месяца. Надо чем-то разбавить некоторую унылость.
Самое время тем, кто не занят своими проектами, новичкам или просто поклонникам Дума, Сэма и других олдскульных шутеров сбацать что-то крутое и угарное.
Смысл предлагаемого мероприятия - это скорее не конкурс между участниками, а состязание с самим собой. Шанс победить свои слабости (лень, неорганизованность, болезненный перфекционизм и т.д.).  Как бы сделать что-то, чтобы можно было чего обсудить перед НГ, когда там есть некое время, когда уже забивают на работу, но не дошло еще дела до пьянок.
Побеждает тот, кто сделает что-то играбельное, а проигрывает тот, кто ничего не сделает.
Соответственно, победители смогут получить удовлетворение от проделанной работы, испытать положительные эмоции от обсуждения и игр своих и чужих поделок и прочее.
Те, кто долгое время не могли закончить свой первый проект, получат шанс наконец закончить хоть что-то, чтобы потом понять для себя, хотят ли они продолжать в геймдеве или стоит завязывать - короче вычеркнуть этот вопрос.
А проигравшие будут чувствовать боль от того, что не смогли. Будут чувствовать себя лишними, горькую досаду и разочарование в себе.
Как такового судейства может и не быть, скорее предполагается некая тусня разработчиков с подведением итогов в декабре.

Цитируя bodja, "Настало  время крутым перцам достать с пыльных полок свои игрушки, на других посмотреть и себя показать :)"

Итак.


Условия конкурса.
Нужно создать игру в жанре экшн с хотя бы одним полностью законченным играбельным уровнем.
Поджанры: шутерный, слешерный, фентезийный, голивудский, неважно.
Играющий в вашу игру человек должен непосредственно управлять ГГ с оружием и мочить всех врагов в одной из четырех основных целей.
1. Начинаем в точке А, нам нужно дойти до точки Б, при этом нам должен по пути, преграждать путь, не менее чем один враг.
2. Выполнить миссию, при выполнении которой ГГ будут препятствовать не менее 3 противников.
3. Команда на команду, игрок должен непосредственно управлять одним из членов команды. Цель побить команду врага.
4. deathmatch

Принять участие в конкурсе может любой зарегистрированный на GameDev.ru пользователь.
Возможно участие команд: заявку подаёт один её представитель и указывает кол-во участников.

В конкурсе не могут участвовать игры которые ранее уже публиковались, но принимаются уже разрабатываемые.
( то есть можно продолжить пилить недопиленные проекты, если они не совсем уж близки к завершению (иначе смысл?) )
Небольшое пояснение: вы можете использовать код и часть контента ранее опубликованных игр, но должны сменить название игры
или же дополнить его (например, добавив цифру или какое-то слово, которое будет означать, что разрабатываемая вами игра является продолжение, дополнением или новой версией вашей старой игры) и  привнести существенную новизну в свою игру (сменить контент уровня, создать новые уровни,
поменять или сделать более качественный контент персонажей, привнести что-то весомое в геймплей).
Объяснение условий и способов их выполнения, дополненное из ответов на вопросы Татарина (читать всем):

+ Показать

Объяснение условий и способов их выполнения, дополненное из ответов на вопросы R_Game:
Как принять участие, если игра уже опубликована. Вы можете:

+ Показать

Участник конкурса обязуется создать тему игры на форуме (при этом мне об этом надо сообщить в личку).

Сроки.
Дата начала - 8 сентября 2017
Дата окончания - 10 декабря 2017 8 января 2018 (конкурс продлен)

Порядок сдачи работ.
Для сдачи работы загрузите архив с работой на любой файлообменник с минимальным количеством рекламы (например, Яндекс.Диск, гугл-диск) и запостите ссылку. В сообщении напишите слово "релиз", выделив его красным цветом, вот код:

<font color=red>[b]Релиз[/b]</font>

Ежели многие пожелают помериться пись...ми определить победителя, то вот
Условия судейства.
Как обычно, судят все участники конкурса игры всех остальных участников кроме своей, выставляя баллы по приоритету.
Окончание конкурса и начало судейства - 10 декабря 2017 8 января 2018
Окончание судейства - 20 декабря 2017 18 января 2018
Прием заявок на участие до 30 декабря 2017
Возможные номинации: "Лучшая синглплеер игра", "Лучшая игра, соответствующая зимней тематике", "Игра с лучшим мультиплеерным геймплеем", "Самая угарная и безбашенная игра".

Требования к железу.
Средний комп со средней видюхой.
Требования к играм - игра не должна требовать установки каких-либо дополнительных библиотек, кроме рантайм-библиотек компилятора и СДК графических библиотек,
которые должны поставляться с игрой. Дистрибутив с игрой не должен иметь неоправдано большой размер (его просто не будут качать).
Заставка главная | Осенне-зимний марафон экшн игр. Конкурс завершен!
Ну что ?.. Готовы порадовать Данилу и Сэма ?

Тогда доставайте свои пушки и пишите для регистрации в качестве участника

<font color=red>[b]Заявка[/b]</font>

#1
0:11, 8 сен. 2017

Участники:
                                     

 

1. zavod3D тема проекта - слив
2. war_zes слив
3. Ducat релиз
4. codingmonkey слив
5. Raion релиз
6. greencrazycat тема проекта релиз
7. Gringosol авт.слив
8. Anders333 авт. слив
9. Tiranas релиз
10. glasm ссылка на обновляемый проект релиз
11. Epsilon авт. слив
12. zilla авт. слив
13. damik релиз
14. AndVolkoV тема проекта релиз
15. Ghost Dragon тема проекта релиз
16. Pathetic Mike тема проекта авт. слив
17. Роман Шувалов релиз
18. fornetjob тема проекта релиз
Если чью-то заявку не увидел, просьба сообщать в личку. Об косяках в таблице или html-блоках также сообщайте в личку, поскольку я ни разу не Web-прогер.
#2
0:11, 8 сен. 2017

Материалы и ресурсы


Для движкописателей:
  Как работает видеопроцессор - про ботлнек, конвейер - весьма доходчиво и понятно и ссылки есть в конце [Gfx]
  Управление направлением движения персонажа при преследовании или убегании от цели [AI] 
  Управление направлением движения персонажа (2) [AI]:

+ Показать

Устаревшие альтернативы Unity:
  dx studio, видео,
+ Показать

Распродажа движков в честь Хэллоуина на стиме до 1 ноября - для тех кто не определился с движком, можете купить CopperCube по 75% скидке.

#3
0:11, 8 сен. 2017

Для навигации по архиву нужно прочитать файл "Список релизов участников.txt", который также находится внутри архива. Там есть две игры, доступные по ссылке.

А Р Х И В  Р А Б О Т скачать

А Р Х И В  Р А Б О Т (версия 2)скачать
Изменения:
1) Распакованы архивы релизов участников и папки проектов сжаты в один архив
2) Перезалил новую сборку проекта от Raion (его комментарий: Это было обновление размером в  591кб. Полный архив имеет размер 42 мб. )
3) Перезалил новую сборку проекта от AndVolkoV (его комментарий: а то в той сборке даже не понятно кто разрабатывал и что за проект такой)

Тема для отзывов и рецензий
Начало обсуждений на стр. 34

Итоги:

От Ducat

+ Показать

От Raion

+ Показать

От greencrazycat

+ Показать

От Tiranas

+ Показать

От glasm

+ Показать

От damik

+ Показать

От AndVolkoV

+ Показать

От Ghost Dragon (скорректировал - нельзя другим ставить меньше 1)

+ Показать

От Роман Шувалов

+ Показать

От fornetjob

+ Показать

======
Итого
======

greencrazycat (1-е место) - 64
Ghost Dragon (2-е место) - 62
Raion (3-е место) - 60
fornetjob (4-е место) - 57
AndVolkoV (5-е место) - 53
Ducat (6-е место) - 41
Tiranas (7-е место) - 27
damik, Роман Шувалов (8-е место) - 22
glasm (9-е место) - 11

По условиям конкурса победителями считаются все дошедшие до релиза. Так что поздравляю всех, кто дошел до релиза!

#4
0:21, 8 сен. 2017

Заявка

#5
1:32, 8 сен. 2017

zavod3D
> "Настало время крутым перцам достать из штанов свои игрушки, на других
> посмотреть и себя показать :)"
  Ну или так

#6
2:57, 8 сен. 2017

zavod3D
А ты вообще кто?

#7
3:20, 8 сен. 2017

Заявка

#8
7:20, 8 сен. 2017

а почему конкурс не на движке организатора? Это вроде было модно :)

#9
7:25, 8 сен. 2017

равен
> Ну или так
Можно и так

Ducat
> zavod3D
> А ты вообще кто?
Раньше я был graveman (автор нескольких статей про Nebula Device2, участник TrashTeam). Программист C++, движкописатель, поклонник жанра шутер и в частности игр про Серьезного Сэма, Painkiller. В августе был "консультантом" Эпсилона по вопросам инициализации DirectX9.

#10
7:28, 8 сен. 2017

ant0n
> а почему конкурс не на движке организатора? Это вроде было модно :)

Я не настолько нагл и пока более-менее адекватен

К чему такие ограничения?
К тому же в моем движке мало возможностей на данное время.
Впрочем скоро начну выкладывать наработки по своему движку и форку Catmother Engine и статьи.
#11
10:18, 8 сен. 2017

zavod3D
> Раньше я был graveman
Помню такого, да. Ну чтож, тогда
Заявка

#12
10:34, 8 сен. 2017

war_zes
Ты почти первый, можно сказать :)

Ducat
Добро пожаловать, с-э-э-р!

#13
11:36, 8 сен. 2017

Как это о вас все забыли? если предыдущие два конкурса были про : "2D Side Shooter/2D Action Platformer" и "2D Action игр" и тут на актион игра, по моему тут или фантазия кончилась или кроме актион игр уже ничего в голову не приходит. Хорошо хоть теперь можно и 2д и 3д - прогресс)
Все по бубнил и хватит, можно ММОРПГ 3д актион игру, тоесть внутри ММОРПГ 2д актион игры будет ММОРПГ 3д актион игра, по заветам Эксзибита), грубо говоря притяну за уши свой проект под этот конкурс) ?

#14
12:35, 8 сен. 2017

Татарин
> Как это о вас все забыли? если предыдущие два конкурса были про : "2D Side
> Shooter/2D Action Platformer" и "2D Action игр"
Эти парни из мира 3D, а  в тех конкурсах было ограничение в 2D.

>фантазия кончилась или кроме актион игр уже ничего в голову не приходит.
Была идея ограничить тематику "зимой", то есть чтоб действие игры происходило зимой или на обледенелой планете или в местах вечной мерзлоты.
Но решил не ограничиваться. Могу ввести несколько номинаций, если все будут ЗА проведения голосования (добавлю в первый пост).

>Все по бубнил и хватит, можно ММОРПГ 3д актион игру, тоесть внутри ММОРПГ 2д актион игры будет ММОРПГ 3д актион игра
Я не совсем понял как это...
Можно делать следующее:
Если уже (разрабатывается/учавствовала в конкурсе) какая-то ваша игра НЕ в жанре экшн, то можно:
1) взять контент от туда и создать на его основе экшн игру; при этом в новой игре должна преобладать экшн-составляющая игрового процесса (стрельба, беготня, лазание по локациям, боевые миссии "достать предмет", "найти/провести/защитить другого персонажа", где вам будут препятствовать противники - то есть миссии не должны походить на простую прогулку); прокачка персонажа и покупки должны быть дополнением, а не основной частью геймплея.


Если уже (разрабатывается/учавствовала в конкурсе) какая-то ваша игра в жанре экшн, то можно:
1) Поменять существенную часть контента, относящегося к персонажам и уровню;
Например, для этого, достаточно склепать новый уровень без замены персонажей и пропсов.
Или можно создать более качественные модели персонажей и того же уровня - создать HD-версию игры.

В любом случае нужно изменить или дополнить название игры типа
"<Старое название игры>2",
"<Старое название игры>. ГГ возвращается",
"<Старое название игры>.История...",
"<Старое название игры>. Приключения в ...".
"<Старое название игры 3D>",
"<Старое название игры. Дополнение...>"
и т.д.

Страницы: 1 2 344 45 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.