Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Zeal — онлайн PvP ARPG, смесь боевок WoW, Battlerite и Paladins

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
(Правка: 29 июня 2020, 1:33) 12:41, 13 сен. 2017

Сайт: https://zealrpg.com
Группа VK: https://vk.com/zealrpg
Discord: https://discord.gg/WH8xuh3

Суть игры кратко: боевка как в MMORPG, но без MMORPG.

Пока что есть Арена (1v1, 2v2, 3v3), остальные режимы в разработке.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Немного реального геймплея (запись стрима):

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Игра доступна бесплатно в раннем доступе.
Загрузить можно через Discord: https://discord.gg/WH8xuh3

PS Пост периодически обновляется так что некоторые из ответов могут оказаться не в тему.

#1
13:14, 13 сен. 2017

Клон (по геймплею) Wrath of Heroes. Ох я залипал в нее в свое время...

С балансом классов ты сильно торопишься. Нельзя вот так взять и высчитать баланс. Потому что на любой скилл найдется нетривиальный способ применения, который сделает из него имбу. Ну а в массовом замесе тем более ничего нельзя высчитать. делается так: пускается игра, собирается статистика - вот этим классом играет 10% игроков, а этим 2%... и ты уже знаешь, кого надо апнуть, а кого понерфить.

#2
13:48, 13 сен. 2017

Grayf24
> Ну а в массовом замесе тем более ничего нельзя высчитать. делается так:
> пускается игра, собирается статистика - вот этим классом играет 10% игроков, а
> этим 2%... и ты уже знаешь, кого надо апнуть, а кого понерфить.

Чушь. Всё можно посчитать. Почему в спортивных: HotS девять классов,  в старкрафте 3 стороны? В WoW 12 рас, в warcraft III 4 стороны, в eve-online, опять же 4 расы?
Чувствуешь математическое начало? Нет? Ну писателям простительно.

Только людей поучать необязательно.
Занимайся тем, что умеешь.

#3
14:17, 13 сен. 2017

MixeYa
> Чувствуешь математическое начало?
  3 на 4 равно 12

#4
14:22, 13 сен. 2017

> Клон (по геймплею) Wrath of Heroes.
Посмотрел пару видосов, что-то есть похожее, но в целом совсем не то ведь) Хотя бы количество спеллов на панели сравни
Не спорю, кому-то по приколу нажимать 2 кнопки и еще ульту раз в минуту, но мне такой геймплей не нравится

> пускается игра, собирается статистика - вот этим классом играет 10% игроков, а этим 2%... и ты уже знаешь, кого надо апнуть, а кого понерфить.
Ну вот и нужен человек который будет заниматься анализом статистики и внесением правок, но даже до запуска работа есть — у роги например вообще ни одного таланта пока нет.

> В WoW 12 рас
Я так понимаю речь о классах, потому что расы в общем-то ничем не отличаются сейчас
Но тут правильнее сравнивать не сами классы, а специализации, которых 36 (у друля 4, у дх 2, у остальных по 3)
Если говорить о пвп, то существует 3125 теоретических (5*25*25, хил+дд+дд) сетапов для команды из 3 человек
Конечно, реально хоть как-то играбельны примерно 100, но это все равно очень много чтобы просто просчитать и продумать все варианты "на бумажке"
Поэтому в любом случае нужен человек который будет следить за тем, кто как себя показывает в разных ситуациях и вносить необходимые правки по ходу дела

У меня кстати пока всего 6 героев (2 мили 2 ренжа 2 хила), думаю к релизу будет где-то в районе 10-12

#5
2:15, 14 сен. 2017

MixeYa
> Чушь. Всё можно посчитать. Почему в спортивных: HotS девять классов, в
> старкрафте 3 стороны? В WoW 12 рас, в warcraft III 4 стороны, в eve-online,
> опять же 4 расы?

Чушь - твои слова. Цифирки ты привел, а проанализировать не смог.
Из указанных тобой игр только одна - Старкрафт - РТС. И в ней ТОЛЬКО три стороны. Когда-то давно, когда ты еще пешком под стол ходил, была присказка: "Старкрафт хорош тем, что в нем всего три сильнейшие расы - терры, зерги и протоссы". Почти идеальный баланс, другими словами. Но возможных матчапов всего шесть. И потому игра сразу вышла довольно хорошо сбалансированной. В игре типа Вархаммера 40к что ни патч - то кардинальные правки. И баланса там так и не добились.
Ворлд оф Танкс - никакого баланса. Маус недавно апнули - всего через три дня поняли, что слишком сильно.

Чем больше сторон, классов, танков, специализаций, сетапов - тем труднее просчитывать на бумаге.

Опять же, почему в киберспорте хороший баланс? А потому, что это киберспорт. Берем любую игру, самую дисбалансную, проводим турнир с призовым фондом  100 килобаксей, на него сбегаются про-игроки (плевать, что из других игр, у них есть скилл и тренировки), по итогам турнира видно, кто рулил и кто нет. Вносим правки - оппа, вот и баланса прибавилось.

Аналогично можно нанять армию тестеров, но про-геймеры более качественный вариант.

На бумаге просчитать все и сразу выпустить игру, в которой не понадобится делать балансные правки, невозможно. Но ты этого не понимаешь.
Баланс в киберспорте - это СЛЕДСТВИЕ турниров с про-игроками, а не причина. Но ты и этого не понимаешь.

Так что занимайся своим делом и не пытайся учить того, кто немножко получше тебя шарит в балансе и путях его достижения.

drcrack
> Посмотрел пару видосов, что-то есть похожее, но в целом совсем не то ведь)

Не знаю, что ты смотрел, в ВоХ по 5 скиллов на героя, ульты нету, и нонтаргетная система (была, проект вроде давно почил)

drcrack
> Ну вот и нужен человек который будет заниматься анализом статистики и внесением
> правок,

до запуска он не нужен, а после запуска у проекта будут деньги на такого специалиста (возможно)
Так что вряд ли стоит заморачиваться прямо сейчас.

#6
2:29, 14 сен. 2017

Grayf24
> Ворлд оф Танкс - никакого баланса.
Они кстати мат модель не используют. Только статистиками баласнят. Тем не менее в игре очень неплохой баланс, только сильно взаимозависимый.

Grayf24
> Опять же, почему в киберспорте хороший баланс? А потому, что это киберспорт.
> Берем любую игру, самую дисбалансную, проводим турнир с призовым фондом 100
> килобаксей, на него сбегаются про-игроки (плевать, что из других игр, у них
> есть скилл и тренировки), по итогам турнира видно, кто рулил и кто нет. Вносим
> правки - оппа, вот и баланса прибавилось.
Прямо гуру. Гуру геймдизайна. Гуру баланса. Во всех играх, наверное, переработал ведущим специалистом.
И теперь имеешь право предоставлять своё ИМХО, как неоспоримый фактаж.


Grayf24
Короче, тебе про Фому, ты мне про Ерёму.
Что ты за человек такой?

#7
6:00, 14 сен. 2017

> и нонтаргетная система
да щаз везде нонтаргетная система, это не показатель вообще

> в ВоХ по 5 скиллов на героя
да 5 это все равно что 2
два на мышке и 1234, несерьезно

> Не знаю, что ты смотрел
ну скинь видос где в ВоХ играют арену 3х3 на рейт
особенно интересно посмотреть на хилов и цепочки контроля

> Так что вряд ли стоит заморачиваться прямо сейчас.
а я нигде и не писал что мне прямо щаз нужен такой спец и без него разработка встанет
он присутствует в списке в основном потому, что его легко добавить в команду — он просто берет и начинает делать ту работу, которую я сейчас делаю сам, освобождая мне время на кодинг.

#8
20:10, 14 сен. 2017

Еще нужен чел который умеет делать крутые видосы

#9
13:29, 15 сен. 2017

Я ток поваром пойти хотел, а тут... облом

#10
13:32, 15 сен. 2017

Пришли фото своей кухни, я подумаю

#11
13:49, 15 сен. 2017

Кагда можна паиграть?

#12
13:53, 15 сен. 2017

Если потестить, то хоть седня, пиши в скайп
Если просто поиграть, то когда бета откроется, регистрация тут: https://goo.gl/forms/IYSAQtiRXQVY2B192

#13
(Правка: 29 июня 2020, 10:49) 10:58, 17 сен. 2017

Нужен чел, который умеет делать звуковые эффекты
А еще нужны тестеры с опытом арен вова или просто пвп в любой другой мморпг

+ Новое видео
#14
16:48, 20 сен. 2017

Все еще актуально

+ Еще новое видео

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду