Войти
ПроектыФорумОцените

Goblin Tower

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
22:44, 2 окт. 2017

Название: Goblin Tower (рабочее)
Статус: WIP
Жанр: tower block
Платформа: пока Android, а там посмотрим
Движок: Unity
Команда: я один
Ссылки: twitter
Творческое переосмысление старенькой игрушки City Bloxx. Надоел бесконечный долгострой, захотелось чего-то с относительно быстрым результатом.

+ скриншоты


геймплей:



#1
1:46, 3 окт. 2017

И это всё на что способен юнити?

#2
5:21, 3 окт. 2017

gamedevfor

Лучше обратите внимание, на что способен художник проекта. :)

#3
6:10, 3 окт. 2017

Классно!

#4
7:47, 3 окт. 2017

Георгий А. С., eugeneloza
Спасибо!

gamedevfor
> И это всё на что способен юнити?
И это лучший логический вывод на который способно человечество?


На самом деле проект очень простой, проще него только кликеры. Собственно, на него я и перешел из-за простоты реализации. Хочется уже пройти все этапы разработки и иметь хоть один полностью законченный проект за спиной, а не бесконечно пилить всякие ммо-убийцы-вова-диаблы-майнкрафта. По-хорошему с такого проекта мне и надо было начинать :)

#5
10:22, 3 окт. 2017

Пырх
> бесконечно пилить всякие ммо-убийцы-вова-диаблы-майнкрафта
я думал для юнити это легко.

#6
11:56, 3 окт. 2017

gamedevfor
> я думал для юнити это легко.

gamedevfor, почему же я тогда не наблюдаю повсеместного хайпа вокруг вашей хитовой MMO на "Юнити", порвавшей "Варкрафт", "Майнкрафт", "Лавкрафт", "Ховеркрафт" и "Крафтверк"?
#7
12:37, 3 окт. 2017

Пырх
> На самом деле проект очень простой, проще него только кликеры. Собственно, на
> него я и перешел из-за простоты реализации. Хочется уже пройти все этапы
> разработки и иметь хоть один полностью законченный проект за спиной, а не
> бесконечно пилить всякие ммо-убийцы-вова-диаблы-майнкрафта. По-хорошему с
> такого проекта мне и надо было начинать :)

  • хлоп-хлоп-хлоп* аплодирую стоя.
  • #8
    12:39, 3 окт. 2017

    Пырх
    > Хочется уже пройти все этапы разработки и иметь хоть один полностью
    > законченный проект за спиной
    И что это решает? Абсолютно ничего.

    #9
    13:11, 3 окт. 2017

    gamedevfor
    > И что это решает? Абсолютно ничего.

    gamedevfor, ваш комментарий тоже не решает абсолютно ничего. Тогда зачем вы его запостили?
    #10
    13:16, 3 окт. 2017

    Георгий А. С.
    надо делать то что нравится и то что будут покупать.
    А делать УГ лишь бы закончить это контрпродуктивно.

    #11
    13:47, 3 окт. 2017

    gamedevfor
    > И что это решает? Абсолютно ничего.
    Оно и не должно что-то решать. Мои персональные хотелки.


    gamedevfor
    > надо делать то что нравится и то что будут покупать.
    > А делать УГ лишь бы закончить это контрпродуктивно.
    Унылым Г свой проект не считаю, есть определенные ожидания на его счет, плюс сам процесс, как ни странно, нравится.


    Если есть какая-то адекватная критика -  милости прошу, я слушаю,  для этого и создавалась тема. Если же конкретных замечаний нет -  оставьте вялые попытки троллинга и философские размышления, не захламляйте тему.

    #12
    18:29, 3 окт. 2017

    Пырх
    Шикарная простота! Продолжай, только не затягивай.)

    #13
    21:21, 3 окт. 2017

    Пырх
    Арт, анимации, все очень залипательно!
    Единственное, вот этот эмиттер из которого спавнятся гоблины - он какой-то непонятный.
    Туда хочется какой-то более смачный эффект добавить на появление айтемов. И подумать над внешним видом, как-то его вписать в  сетинг окружения.
    Может этот какой-то посох который крутится и кастует рандомные предметы, или еще что-то. Но текущий вариант выглядит как скомканный одуванчик)

    #14
    21:43, 3 окт. 2017

    Tower Bloxx веселее был. Не такое все мелкое и в целом качественнее. Зачем клонировать хуже чем оригинал? Ладно бы фишки какие-то были..

    Страницы: 1 2 Следующая »
    ПроектыФорумОцените

    Тема в архиве.