Об игре: Эпичнейший экшон от первого лица от создателей его.
на данный момент в игре можно бегать, а скоро и нагебать.
Вся надежда на тебя, избранный, выживи и спаси мир! НАЧАТЬ
Обо мне: деректор
Требуются: все, все, все
и вступай в наше братство
Толсто.
Тупо!
Сыро.
шутка удалась
обновления:
+ замена музыки в игре на звуки
+ звуки шагов в зависимости от поверхности
+ ребаланс характеристик
+ улучшение интерфейса
+ оптимизация веса проекта
+ переработана система подбирания предметов
+ исправление ошибок
Игра очень сырая. Игровой процесс очень мутный. Складывается ощущение, дорогой автор, что ты не хочешь сделать людям (игрокам) приятное, а провести над ними какой-то странный эксперимент. Не надо так.
L.Miron
> Игра очень сырая.
это еще слабо сказано, все игровые механики работают через одно место
L.Miron
> Игровой процесс очень мутный.
попытка иммитации реальности в игре привела к провалу, как собственно и в 90% случаев подобных задумок:
1) мы играем за человека, у которого метаболизм ускорен в 1000 раз и тонус мышц не восстанавливается. В большинстве проектов недостаток пищи и воды ведет к падению показателей, а не к смерти, что очень грамотно. При чем визуально это никак не отображается, а постоянно следить за 3-мя полосками, не вызывает никакого удовольствия.
2) коллайдеров местами не завезли и я провалился в так называемое "НИГДЕ":
3) полезные предметы никак не помечены, поэтому можно умереть раз 150 пока вы додумаетесь, что здесь у вас нет НИКАКОЙ вариативности, а только четкий и продуманный маршрут.
4) инвентарь... мое почтение) мало того, что он не спеша выплывает, не фиксит мышку, так еще и нельзя использовать предмет просто по дабл клику (как везде).
5) физика дверей - это нечто: дверь как-то не спеша приоткрывается, но выглядит очень криво - т.к. игрок проходит через нее как призрак.
6) клаустрофобные и непропорциональные помещения явно показывают что левел-диз отдыхает на проекте. Правильно подобрать ширину комнат нужно опытным путем, а не тупо копировать с оригиналов.
7) пост-процесс и частицы не только не делает красиво, но еще и нещадно садит фпс. Откуда в этой сцене 27 фпс???
тут вообще скачек от 18 до 25 фпс:
в комнатах 23 - 21 фпс (т.е. вообще неиграбельно):
8) освещение - само убожество, что удивительно для движка с широкими возможностями в этом плане.
единственный плюс в том, что игра не вылетает.
текстуры ужасны. Тема не оформлена, что за двиг?
Flash
> текстуры ужасны. Тема не оформлена, что за двиг?
Flash, двиг UNREAL 4
Yukio
спасибо за развернутый тест и экспэртное мнение, Сергей!
1) суточный запас энергии 4К ККал, кончился - будет бида (метаболизм 1 к 1 но с учетом временного коэффициента 6), влияние на харктеристики есть в туду
2) исправлено
3) полезные предметы помечены всплывающей подсказкой в опр. радиусе. вариативности пока не завезли
4) исправлена мышка, дабл клик отметил в туду
5) занес в туду
6) не согласен - придется всю фурнитуру и все остальное тогда опытным путем подгонять. это уже не будет гуд и противоречит принципам братства. вопрос возможно в фове
7) постпроцесс на минималках, частиц в проекте пока нет. дым на самом деле сделан материалом на плейне.
при сравнении фпс - хорошая манера швырять dxdiag в студию, производительность после перехода в динамику пока не ковырял
8) освещение еще не завезли, но в 4.19 врублю как минимум LPV
по поводу провала - спасибо я рад конечно, к сожалению до релиза еще не близко.
по плюсам - о, круто что заценил. с гордостью могу сказать что уже 6 патчей я придерживаюсь этого эталона.
пиши исчо ;-)
Очередной "Труп", я вам поясню. И так, все что представлено - сделано на коленке и по урокам скорее всего. Концепт - отсутствует, диздок - отсутствует, идея - отсутствует. Серьезного подхода к проекту практически "0". Создание игры - это очень большая работа и очень сложная, надеюсь автор понимает это.
Об игре: Эпичнейший экшон от первого лица от создателей его.
на данный момент в игре можно бегать, а скоро и нагебать.
И тут все сказано, проект в утиль.
P.S а показывать себя обезьяной по типу "бэ мэ... или нагебать, будет бида, есть туду", это только вкалачивает в вашу крышку проекта гвозди покрепче.
6r0m
> 1) суточный запас энергии 4К ККал, кончился - будет бида (метаболизм 1 к 1 но сучетом временного коэффициента 6), влияние на харктеристики есть в туду
но походу смерть от обезвоживания, через 3 минуты игры - это сильно жоское наказание. Можно поступить более гуманнее, но не менее сурово.
Если закончилась энергия - игрок переходит на постоянный шаг и бег не работает. Это ломает динамику передвижения, и дает фору противнику.
Если начался сушняк - смазывается картинка (или выкручивается ХА), у ГГ плывет в глазах, не дает возможности нормально прицелится. Думается, с "мылом" на экране играть - это специфическое удовольствие.
Игрок теперь вроде и не умрет, но вынужден будет следить за статами. Да и вариативность какая-никакая. Но, хозяин-барин, как говорится.
6r0m
> 6) не согласен - придется всю фурнитуру и все остальное тогда опытным путем подгонять. это уже не будет гуд и противоречит принципам братства. вопрос
> возможно в фове
согласен или не согласен, это закон игрового пространства. я тоже много с чем не согласен - но подстраиваться приходиться мне. Все делается ради комфортной игры. Лучше широкое и полу-пустое помещение, чем биться головой о стены и мебель. Игрок не должен чувствовать себя стесненным, он должен чувствовать комфорт в передвижении и панораме своего осмотра. В нашем проекте мы специально расширили помещения, дав еще больше свободы, где игрок может почувствовать массивность и простор строения. При этом он может охватить вот такую траекторию, чтобы как следует рассмотреть панораму помещения:
у вас же это отсутствует напрочь и совершенно не чувствуется пространства. Да и траектория скорее изломанная, что дает неправильное представление о панораме помещения:
в помещениях вообще негде протиснуться:
в двери придется по-видимому боком заходить - они очень узкие:
но разве стоит противоречить принципам братства? думаю нет. пусть шишки набивают)
а освещение какое Отложенное или Форвард?
6r0m
> постпроцесс на минималках
я вообще все в ноль убил.
смотрю под ноги - 118 фпс
на дым - 64 фпс
на дома - 57 фпс
самое жоское падение вот тут - 48 фпс (при таком-то графонии)
6r0m
> при сравнении фпс - хорошая манера швырять dxdiag в студию
http://www.gamedev.ru/files/?id=128751
потом заметил, что кто-то решил отключить мипы на текстурах занавесок в окнах. зачем? еще больше просадить филл-рейт из-за кеш промахов?
а зачем тут террайн?
6r0m
> 8) освещение еще не завезли, но в 4.19 врублю как минимум LPV
а как максимум VXGI что ли? не, не надо)
оно и так все тормозит, ну какой тут еще LPV?
Тема в архиве.