ПроектыФорумОцените

Pacraf

23:19, 6 окт 2017

Опиcание игры:
Смертоносная боевая машина главного героя игры, на котором ему предстоит разъезжать по игровым миссиям, уничтожая на своем пути различную военную технику, препятствующая добраться до конца миссии. В игре доступны различные виды боевых модулей на бронемашине, такие как ракетница, пулемет и др. Но помимо противников на пути, игроку предстоит следить за количеством жизней и зарядом энергии, которую расходует бронемашина.

Игра: Pacraf - гоночная аркада на боевой машине
Жанр : Аркада, Рейсинг 2d
Платформа: Android
Движок разработки: Unity
Тестовая альфа версия игры доступна на Play Market https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ArtsonGame.Pacraf

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Над проектом работаю с 2016 года вместе с художником Александром https://vk.com/id63623295 , игра пока сыроватая, но хочется довести ее до ума.

Очень хотелось бы получить обратную связь и узнать вашу критику и идеи по проекту
Процесс разработки в ВК: https://vk.com/club141216558

Screenshots of game

+ Показать

+ Показать
+ Показать
0:25, 7 окт 2017

> Очень хотелось бы получить обратную связь и узнать вашу критику и идеи по проекту
metge, первое, что мне бросилось в глаза - это слишком уж простоватая по современным меркам графика (и машинки, и эффекты, и дорога) и немного излишне навязчивая музыка, которая вкупе с отсутствием звуков - лично у меня отбила желание тестить игру.

0:41, 7 окт 2017

Звуки есть в игре, но они сыроватые, и было преднамеренно записать без звуков. Игра не претендует на мега драйв рейсинг и конкуренцию, собственно она и бесплатна. Игру делаю впервые и исключительно для своего опыта и оценки возможностей. Конечно спасибо за отзыв

2:00, 7 окт 2017

> Игру делаю впервые и исключительно для своего опыта и оценки возможностей.
metge, тогда, думаю, всё отлично. Главное не останавливаться на этом. Удачи ;-)

7:43, 7 окт 2017