ПроектыФорумСобираю команду

Unity-программист для продолжения разработки 2D-квеста

#0
20:53, 8 окт 2017

Всем привет!

Есть ли на этом форуме люди, которые создают игры, вдохновляясь творчеством таких проектов, как Machinarium, Limbo или Valiant Hearts: The Great War? Те, кто хочет когда-нибудь программировать игры с большой командой и разрабатывать крупные игры уровня Bioshock, Half-Life или GTA? Те, кто готов пожертвовать ради такого искусства драгоценным временем? Иными словами, те, кто видит своё будущее глубоко погружённым в геймдев?


Мы инди-команда Dizzy Pizza, и если в вопросах выше Вы узнали себя, значит, мы нужны друг другу.


Изображение


Сейчас мы работаем над нашим первым относительно крупным проектом — 2D-квестом-платформером под названием Trash. Происходящая на замусоренной планете, это история о парне из трущоб, городском воре и влиятельном старике-продавце, объединившихся с разными мотивами, но одной целью — спасти единственный оставшийся в живых цветок и вернуть планете её потерянный зелёный облик. Но врагами героев становятся жители города Трэш, решившие, что цветок несёт большую угрозу.

На днях один из наших программистов сообщил нам о том, что не сможет заниматься проектом как минимум два месяца по личным причинам. Код не должен стоять, и по этой логичной причине мы ищем нового программиста. Подходить к разработке нужно с большой ответственностью. Пока что команда работает на личном воодушевлении, поэтому мы понимаем, что занимать много времени не получится. Однако на разработку нужно уделять хотя бы 3-4 дня (а-ля вечера) недели. Помните, что наше будущее — за крупными проектами, и первой игрой мы задаём себе планку качества.


Изображение


Заинтересовавшимся писать на или в ВК. Это объявление актуально до тех пор, пока я в комментариях не напишу об утверждении нового программиста.

Всем хорошего настроения и пиццы!

#1
23:36, 8 окт 2017

Два месяца - это не срок, за это время дай бог разобрать тот г....-код, который наделал предшественник. А через два месяца он вернется и получишь пинком под зад?
ПС. Зачем для такого не сложного проекта два прогера?

#2
23:53, 8 окт 2017

UncleMike
Нет, программист нужен на постоянной основе. Проект достаточно сложный, чтобы над ним работали несколько программистов. Так я говорю на основе того, что в своё время программист в одиночку работал слишком долго. Люди работают в свободное время, а его порой бывает недостаточно.

#3
0:05, 9 окт 2017

Вас покинул синьор или джуниор? Как вы отнесетесь, если код будет полностью переработан? Какой профит светит и в какие сроки? Или только голый энтузиазм и бесконечная туса с  пице-обжираловкой ... )

#4
0:40, 9 окт 2017

Так что, если джуниор работал, то это повод весь его код в помойку выбросить и написать свое?
Кажется, я начинаю понимать, почему менеджеры гораздо лучше руководят проектами, чем программисты.

#5
9:45, 9 окт 2017

Grim Ork
> Так что, если джуниор работал, то это повод весь его код в помойку выбросить и
> написать свое?
Я несколько раз уже доделывал проекты после исчезнувших недо-программистов. Считайте, что в 99% случаев код полностью переписывается. Но в данном случае еще надо учитывать, что если ушел джуниор, то лид тебе не даст переписывать код и ты должен будешь плясать под его дудку. Поэтому, я и хочу узнать кто именно из них ушел.

> Кажется, я начинаю понимать, почему менеджеры гораздо лучше руководят
> проектами, чем программисты.
Вы наверно менеджер? В таком случае смею вас уверить, что вы сильно ошибаетесь относительно программистов (я имею в виду нормальных программистов, у которых есть хотя бы десяток законченных проектов).

#6
13:11, 9 окт 2017

Код вполне читаем, также оставлены комментарии. В случае чего я помогу с этим. Переписка кода возможна, если на это есть обоснованные аргументы и это не займёт много времени.

По поводу "голого энтузиазма и бесконечной тусы с пицце-обжираловкой": да, я уже упоминал, что команда работает "на личном воодушевлении". Но это никак не значит, что в целях разработки нет прибыли. Помимо реализации общей цели, саморазвития, признания, большого роста и, конечно, самовыражения, мы также стремимся как минимум к окупаемости затрат на разработку. Это значит, что в конце концов игра должна выйти качественной и интересной. К концу года мы разрабатываем демо-версию, с которой выйдем на Steam и сделаем глобальный анонс. Также в случае успеха на краудфандинге в начале следующего года, плата будет получена сразу после его завершения. Иначе — она будет также выдана, но в более долгосрочной перспективе.

#7
22:59, 11 окт 2017

На место программиста есть кандидаты. Но поиск ещё не окончен, и мы ждём вас! Пишите на или в ВК.

А пока мы работаем над ещё одним персонажем.

Изображение
#8
21:15, 13 окт 2017

2д квест можно сделать в одиночку, без программиста, ипользуя Adventure Creator для юнити. Там исполюзуется визуальное программирование.

#9
16:07, 15 окт 2017

Программист утверждён.

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.