Войти
ПроектыФорумОцените

Swordbreaker in Action

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
(Правка: 3 янв. 2019, 0:13) 10:56, 21 окт. 2017


Стим: https://store.steampowered.com/app/1005990/Swordbreaker_Back_to_The_Castle/  Добавляйте в Вишлист!)

Искатель приключений достал из-под одежды сверток бумаги. Та самая карта, что дал ему человек в таверне. На карте был изображен замок, а среди его помещений отмечен путь к сокровищнице. Говорят, что в ней лежит множество драгоценностей и золота, но самым ценным из них является бриллиант. Говорят, что это самый большой бриллиант в Доргане, а может даже и во всем мире! Кто-то даже твердил, что за этот драгоценный камень можно купить небольшой замок, а на остальные деньги безбедно жить до конца своих дней. Именно эти байки вели героя к загадочному замку. Вы спросите, как же зовут этого искателя приключений? Его имя Мечелом!

Сюжет игры расскажет о кровавых и загадочных приключениях Мечелома до того, как он пришел в таинственный замок. Герою предстоит пройти множество испытаний прежде, чем он возможно найдет то, зачем пришел.
Мечелому придется уничтожить немало врагов, разгадать головоломки и просто пробивать себе путь к замку. Прокачивайте Мечелома, получайте новые способности, ищите уникальное оружие и броню. И самое главное — идите к своей цели!

Особенности игры:
●  динамичные сражения на просторах Доргана;
●  загадочные локации, полные врагов и секретов;
●  система прокачки персонажа;
●  элементы РПГ — смена оружия, доспехов героя и магии;
●  динамическая смена музыки в зависимости от кармы героя.

Команда: DuCats Games
Платформа: ПК

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Броньки и враги

+ Показать

Наша группа в ВК: https://vk.com/swordbreakergame


#1
11:15, 21 окт. 2017

Круто, что денег с комикса хватило на разработку полноценного приключения. И выглядит, и звучит хорошо, а вот унылую ведьмаковскую боевку (ударил-перекат) зря взяли. Попробуйте в азиатчину - броские эффектные обмены ударами с элементами замедления времени на пике удара (то замедление, что сейчас сделано - ни рыба, ни мясо)

#2
(Правка: 11:22) 11:21, 21 окт. 2017

Читал вашу статью на хабре, и думал почему вас ещё здесь нет. Вечером гляну видео. Статья интересная.
Я вас ещё с нашим Ducat'ом перепутал))
Вообще молодцы конечно. 

#3
11:24, 21 окт. 2017

skypo
> Круто, что денег с комикса хватило на разработку полноценного приключения. И
> выглядит, и звучит хорошо, а вот унылую ведьмаковскую боевку (ударил-перекат)
> зря взяли. Попробуйте в азиатчину - броские эффектные обмены ударами с
> элементами замедления времени на пике удара (то замедление, что сейчас сделано
> - ни рыба, ни мясо)
Ну мы сейчас как раз займемся изменением боевки. Ударов будет гораздо больше и для каждого типа меча они свои будут (для двуручных и одноручных). Азиатские варианты не совсем наше) Там как-то уж совсем все дико происходит.

#4
11:25, 21 окт. 2017

Salamandr
> Читал вашу статью на хабре, и думал почему вас ещё здесь нет. Вечером гляну
> видео. Статья интересная.
> Я вас ещё с нашим Ducat'ом перепутал))
> Вообще молодцы конечно. 
Спасибо) Да, я ждал, когда будет более-менее что-то рабочее, чтобы показать можно было, поэтому не постил тут проект.

#5
15:49, 21 окт. 2017

Ассеты свои?

#6
16:15, 21 окт. 2017

CJji
> Ассеты свои?
Все модели свои, т.к. их специально делали с ЛОДами и меньшим количеством материалов и текстур.

#7
(Правка: 4:49) 4:48, 23 окт. 2017

Графика и анимация как минимум профессиональные (мои представления о современной графике безнадёжно застряли в середине двухтысячных, поэтому сужу с позиций "нравится/не нравится" и ни с чем не сравниваю). В остальном торопиться с выводами не буду, тем более что геймплей на видео явно далёк от релизной версии, скелетики ходят и дерутся кое-как, а оружия, доспехов и приёмов разработчики (то есть вы) не менее явно заготовили немало и с расчётом на куда более опасных противников.

#8
(Правка: 14:28) 4:50, 23 окт. 2017

Посмотрел видео, смотрится как то оно сыровато. Серебряная кираса прям глаза слепит на солнце.
Мобов маловато. Записывать себя сразу прокаченным делает видео унылым (или просто показалось что играть легко) . Кофтан застревает на ноге в анимации.
Понравился второй этаж, игра напоминает готику. Понравилось наличие головоломок, прокачка. Много оружия, но опять же хотелось бы и визуальных отличий по больше.
баланс видимо ещё не отшлефован.

#9
6:24, 23 окт. 2017

coldronborn
> Ударов будет гораздо больше и для каждого типа меча они свои будут (для
> двуручных и одноручных). Азиатские варианты не совсем наше)
Их всего 8. И тычок.

Изображение
#10
6:49, 23 окт. 2017

Salamandr
Ну да, я же указал, что билд очень ранний и сырой. Я там ГГ чуть качнул, чтобы можно было магию использовать. Она открывается на более высоких левелах.

#11
6:50, 23 окт. 2017

WhiteWolf
> Их всего 8. И тычок.
А почему 8-то всего?))) Хоть сотню можно сделать при желании.

#12
8:14, 23 окт. 2017

coldronborn
> WhiteWolf
> > Их всего 8. И тычок.
> А почему 8-то всего?))) Хоть сотню можно сделать при желании.
Профан в музыке и сто нот может сделать, при желании то =)

Раз уж у вас фишка на фехтовании, поинтересуйтесь предметом.

#13
8:20, 23 окт. 2017

coldronborn
А что это за кусок тряпки у гг на левой руке висит, плоток носовой?

#14
8:37, 23 окт. 2017

WhiteWolf
> Профан в музыке и сто нот может сделать, при желании то =)
> Раз уж у вас фишка на фехтовании, поинтересуйтесь предметом.
Я понимаю, что я не профи в этом вопросе, но у нас и не классическая игра. Да и в любой игре если бы было только 8 ударов, то было бы крайне скучно. У нас их сейчас 8 уже есть.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумОцените