Название: Диверсант(рабочее)
Жанр: 2д стэлс-экшон платформер
Описание: Вас забрасывают на скрытый охраняемый объект для разведывательно-диверсионных действий.
Вы - специально обученный и экипированный боец секретного подразделения. Оставаясь в тени и не привлекая внимания многочисленной охраны, вам необходимо проникнуть внутрь и выяснить что скрывает под собой затерянная в глухих лесах станция.
Двиг: ZenGL
Подробнее: Затевалось как некий скетч на тему Саботёра на спеке. Но в последствии захотелось: а)накрутить побольше стелсовых механик, б)сделать игровую локацию большой и вкусной. Ну и пошло-поехало.. В моей версии Саботёр Диверсант применяет огнестрельное оружие, использует элементы локации в качестве укрытий, активно юзает различного рода гранаты и может устранить соперника десятком различных способов. Разрабатывается мной в одно лицо. Из звуков пока только заглушки из кваки и кс. Музыки нет, но планируется работа с местной фьюжн-группой.
На текущем этапе завершается работа над инженерами(ии) - может использовать предметы на локации(турели, двери) вооруженный только телескопической дубинкой-шокером.
А так же активно моделируется локация
В своём инвентаре игрок может хранить три предмета.
Скрины:
Видео:
Приветствуются мнение, критика, пожелания. Обновам быть.
Угу, продолжай..
Осталось найти художника и программиста.
Успехов!
ух ты
Ma3a
ТЫ как-то связан с этими вот мультиками?
Круто!Продолжай! Все збс!
Так скромно ))): "Диверсант".
Присматриваюсь уже давно, но в видео как то не уловил сюжета. Будет он?
Монстры, боссы, мутации, злодеи (имеется ввиду супер-злодеи)?
Ducat
> ТЫ как-то связан с этими вот мультиками?
Ниндзя в деле) пУшечные мУльты, но нет. Не связан никак.
Salamandr
> не уловил сюжета. Будет он?
Не скажу, что на сюжет будет особый акцент. Никаких монстров, боссов и мутаций. Хочу сделать скажем так, медитативно-стелсовый геймплей: исследовать окружение, искать дальнейший путь, решать несложные головоломки и всё это в нескончаемом стэлсе.
Ma3a
> в нескончаемом стэлсе
Рогалик?
fantomass
> Рогалик?
Нет. Может немного с уклоном в метроидванию, но точно не рогалик)
Динамично. Интересно. В демку бы поиграл точно, для начала.
Инженеры.
Когда я добавлял инженеров в игру возник вопрос что будет происходить когда игрок доберётся до него. Т.к. огнестрел с гранатами - эквип вооруженной охраны, то у инженеров даже о пистолете речь не шла. Тогда что? Шокер. Инженеры стали выхватывать телескопические дубинки-шокеры. И даже смотреться с ними в руках довольно опасно.
Но потом возникла картина, когда инженер загнан в угол, у него в руках шокер, а ему в хохотальник целится бронированый чел с невменяемым жбаном на голове и ниндзято за спиной. Что делать инженеру? С криком Гендальфа бросаться на главного героя, подумал я. Но это слишком лёгкая, и потому не интересная добыча. Да и к тому же стрелять в, можно сказать, безоружного инженера было как-то не красиво. Потом было решено :
а)всякое оружие у инженеров изъять совсем.
б)обложить его дверями и выходами, куда он может скрыться.
в)к каждому инженеру приставить минимум по одному охраннику(ну раз всё так серьёзно, то этих ребят надо беречь).
Инженер изначально занимается своим делом: что-то починяет, юзает терминал и пр. И если он или охранники услышали(или произвели)выстрел, или встали в ружьё, то инженер сдёргивает по самому короткому пути из доступных, пока не запахло жареным. Это могут быть двери, которые инженер может открыть. Всё вроде просто.
А теперь добавляем плюху в карман инженеру в виде инженерного ключа для терминалов, с помощью которых можно выключать турели. Вот теперь паренёк в оранжевом костюме представляет ценность. Появилась мотивация добраться до него , не подняв при этом шум, задушить его и обшарить карманы. Но если ты облажался и дал о себе знать, то перед тем, как убежать, инженер переведёт все турели под потолками(которые ты мог бы рассмотреть в прибор ночного видения) в боевой режим. И ниндзя будет грустный.
Вот такие дела.
Пока подобная локация в процессе создания, вот вам скрин инженера в процессе работы.
Клевая задумка с инженерами.
Можно еще какие-нибудь классы NPC ввести для разнообразия. Офицер, ученый, уборщик, дрон...
fantomass
> Рогалик?
Рогалик задумывался в моей версии.
Тема в архиве.