ПроектыФорумСобираю команду

Ищу 3D и 2D художников в MOBA проект

20:48, 6 ноя 2017

О себе: Я программист с многолетним стажем, моя специализация - промышленность (Работал в Schneider-Electric экспертом, в Лаборатории Касперского - Архитектором решений), но геймдев это мечта детства. Полагаю как и у большинства присутствующих.
О проекте: Жанр MOBA. Серверную и клиентскую часть пишу сам. Есть принципиальное отличие от аналогов - ходы игроков одновременны. Данный нюанс устраняет несправедливость в большинстве существующих MOBA проектах. Главное - честный PvP - приватные бои с конкретным человеком и рандомные бои - с реальным игроком онлайн. Также бои с ботами (меньшие вознаграждения). Игра на движке Unity3D. Бой в 3D. Основные механики - авторизация, меню и сам бой - готовы на том уровне, на котором они продуманы, можно играть. Если есть заинтересованность - скидываю клиент и можем поиграть онлайн. Сервер приложение находится на моём домашнем компе (статический IP у провайдера и проброс портов на домашнем роутере), клиент будет работать не всегда т.к. часто сервер приложение вырубаю. Проект развивается в одном направлении - есть дизайнер который реализует и 3D modelling и 3D animation и UI, всё это один человек. Существуют окна в моей деятельности, по причине того, что у дизайнера много своей работы. Есть мысль начать параллельный проект на основе этого же сервера. но с другим оформлением. Явление довольно частое.
О проекте : как уже говорилось - жанр MOBA, бои в 3D. Меню тоже можно сделать в 3D, но по обыкновению сейчас меню заточены под 2D (UnityEngine.UI).