Войти
ПроектыФорумУтилиты

SkyXEngine - платформа разработки игр как модов

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0

Всем привет!
Хочу представить наш open-source движок, точнее его текущую версию, которую мы упорно разрабатывали на протяжении долго времени (самый старт был дан в 2011, году глобальная переделка осенью 2016), однако большая часть наработок у нас уже имелась из предыдущих разработок. Документация прилагается).

SkyXEngine - это свободный движок для создания 3d проектов любого уровня и масштаба для ПК под управлением ОС Windows, начиная от простых интерактивных сцен и заканчивая, но не ограничиваясь, полноценными играми.

Жанровая направленность: FPS, Action
Язык программирования: C++ 11
Платформа: Windows only, начиная с XP и выше
Лицензия: GPL v3 (бесплатный, открытый код, свободен и для коммерческого использования)
Сайт: ссылка
Группа в ВК: vk.com/project_sip
Wiki: ссылка
Репозиторий: ссылка
Архив последней версии SDK 0.10.1 (с демо-уровнем): ссылка

Возможности:
- экспортеры для экспорта моделей из 3ds max
- рендер статической геометрии
- рендер растительности (травы, кустов, деревьев)
- PBR
- динамическое освещение от глобального и локальных источников света, тени
- рендер анимационных моделей
- рендер частиц
- генерация/рендер декалей
- постпроцесс
- html & css игровой пользовательский интерфейс
- AI сетка для навигации НПС
- bullet физика
- настраиваемые интерактивные объекты для организации логики от малых сцен до серьезных игр
- работа со звуком в различных вариациях, форматы ogg, wave
- обработка ввода от клавиатуры и мыши
- гибкие настройки движка, в том числе и real-time
- многопоточность

Скриншоты демки 0.10.1:

+ Показать

Старые скрины:

+ Показать

За технологиями не гонимся, ибо наша основная цель заключается в создания инструментария для полноценной возможности стабильного и полноценного создания трехмерных миров, с изображением приятным для восприятия при виде от первого лица.

Возможно в некоторых моментах при написании движка мы оказались не достаточно компетенты в любом проявлении, это не исключено, будем стараться)

21 ноя. 2017 (Правка: 31 дек. 2018, 16:41)

#1

Думал фейк. Здесь тоже надо было написать что моделлера у вас нет и это просто карта из Сталкера.
вот здесь если забраться на коробку и подпрыгнуть то можно очутиться на крыше. Надеюсь это не баг движка, а просто недоработка карты.

+ Показать

работает шустро, наверное слишком отзывчивое управление, начинает укачивать 8) И просто перемещение и обзор мышкой вызывает скорее негатив, чем - "О, как шустро я верчу головой".
Тени я так понимаю запеченые, "след" фонарика ну это прям ...хак. Нет смысла накладывать на рендер простую альфа текстуру. Надо через шейдер затенять всё остальное, а область под "следом" оставлять обычного цвета.
Ну и SkyXEngine, я так понимаю это отсылка к Xray?
Ну и очевидная вещь, у вас явный пересвет рендера. Он слишком бледный.

21 ноя. 2017 (Правка: 21:56)

#2

Salamandr
> Здесь тоже надо было написать что моделлера у вас нет и это просто карта из
> Сталкера.
Вроде написал что локация из сталкера))

> вот здесь если забраться на коробку и подпрыгнуть то можно очутиться на крыше
Спасибо, будем тестировать, проверять.

> И просто перемещение и обзор мышкой вызывает скорее негатив, чем - "О, как шустро я верчу головой".
Не совсем понимаю о чем речь ...

> Тени я так понимаю запеченые
Все real-time, глобальные тени PSSM, локальные shadowmap

> Нет смысла накладывать на рендер простую альфа текстуру
Фонарик это направленный источник света, а не текстура)) Пока более изящной реализации не сделали)

> Ну и SkyXEngine, я так понимаю это отсылка к Xray?
Скорее к DirectX

> Ну и очевидная вещь, у вас явный пересвет рендера. Он слишком бледный.
Это tone mapping, надо будет как-то это исправлять, но это позже.

21 ноя. 2017 (Правка: 22 ноя. 2017, 8:04)

#3

Byurrer
> Это tone mapping, надо будет как-то это исправлять, но это позже.
Надо учитывать что будет всё выводиться в гамме 2.2 и делать либо препроцесс текстур при загрузке либо корректировать прям в шейдере. Первый вариант предпочтительнее.

22 ноя. 2017

#4

std::cin
Спасибо за наводку, поставлю в задачи)

22 ноя. 2017

Прошло более 8 месяцев
#5

С момента последнего выпуска сделали (очень вкратце):
- рефакторили код в большом количестве, в том числе и шейдеры, так как было много очень некрасивых мест, однако еще не закончили :)
- исправляли ошибки в большом количестве :)
- внедрили GUI
- внедрили software occlusion culling, только culling backface не удалось сделать, не хватает знаний математики видимо
- дорабатывали игровую библиотеку, теперь можно пострелять зомби
- дорабатывали звуковое ядро, ai сетку и другие библиотеки (все уже не вспомню, нет привычки все фиксировать, однако, исправляемся)
- оптимизировали некоторые моменты, в том числе и немного производительность
- поправили освещение
- начали разрабатывать сайт и вики (во второстепенном потоке), так как сами порой некоторые моменты движка забываем
В нашей группе VK решили еженедельно писать новости, тоже самое хотим попробовать и здесь, так как начал появляться небольшой feedback.
Несколько скриншотов:

+ Показать

Сегодня сделал скриншоты, поправил освещение как посоветовал товарищ std::cin (за что спасибо ему):

+ Показать

Видео:

+ Показать

В общем слава Богу разработку продвигается :)

P.S. fps низкий потому что на данный момент все однопоточно (в планах многопоточность расчетов) + скрины делаю в дебаге под отладчиком + железо старое :)

28 июля 2018

#6

Byurrer
Поддерживает ли Unicode текст?
Есть ли хоть какое-нибудь GUI?
Что умеет делать с потоковым видео?

29 июля 2018

#7

Dmitry10
Из юникода - utf16

GUI - вроде на скрине было:

+ Показать

Это подмножество html+css с несколькими дополнениями.

Про видео - умеет воспроизводить AVI из файла. Вполне хватит на заставку или кат-сцену, если такое понадобится. Так же можно в произвольное место интерфейса встраивать.

29 июля 2018

#8

D-AIRY
Попробую перефразировать, на этом движке можно хотя бы простейшую 2D игру сделать, тетрис или понг, чтобы хотя имя своё ввести можно было?
Или движок после 7 лет разработки вообще ни для чего не пригоден?
https://youtu.be/CUr4Cea14WU?t=260

29 июля 2018

#9

Dmitry10
Вопрос про кнопки и все такое?
Тогда да, и текстовые поля, в т.ч многострочные, с выделением текста мышкой, клавиатурой, поддержкой горячих клавиш, копированием/вставкой есть, и кнопки, и комбоьоксы (есть на скрине). Это что касается GUI. И да, при желании на нем можно сделать и тетрис и пинпонг. Но это именно GUI, сам движок в целом предназначен именно для 3d игр, и под 2d никогда не затачивался. Надеюсь, правильно понял вопрос.

29 июля 2018

#10

То ли графика такая, то ли освещение очень слабое - но как то бедно и бледно смотрится. Картинку как в CryEngine не способен вытянуть?

29 июля 2018 (Правка: 12:50)

#11

gamedevfor
в пятом посте во втором спойлере текущий вариант графики.
gamedevfor
> Картинку как в CryEngine не способен вытянуть?
скорее всего нет (обстоятельства пока не позволяют замахнуться на такое качество), полагаю как в X-Ray можно реализовать.

29 июля 2018

#12

Движок вроде неплохой, но DX9 для нынешних мерок не маловато? Я ещё мало что в современных API просёк, где-то использую старые расширения загрузки текстур, многого в современных плюсах ещё пока не догоняю, ибо осваивал их по примерам кода, не прочитав ни одной книжки, но в OGL уже гружу SPIR-V-шейдеры, не хочу себя ограничивать анахронизмами. Со временем, как натарею, перееду на Вулкан, но по-моим меркам D3D сейчас лучше всего 11-й версии. Твой движок выглядит как моды к Сталкеру, а я никогда не понимал эти любительские поделки, у меня очень большой опыт в рекламной сфере, работал со всеми видами мультимедии, в одну харю делал рекламные видеоролики, даже сам озвучивал, но голос непрофессиональный, но для 20+ лет пока канало. Фото-видео снимал, 2D-3D анимацию делал, не прокачал только уровень для написания музыки, но со временем и это осилю. Как человек, который увлекается точными и гуманитарными науками, на счёт гуманитарных можешь поискать ошибки в тексте, творчеством и спортом, движок очень слаб, на счёт точных в своё время написал за полурока контрольную по квадратным уравнениям на 5-ку, это где дискриминанты вычислялись :) Если возьмёте в команду идейным вдохновителем, могу помочь повысить уровень производительности, не голословно: работал верстальщиком в административной газете, нужно было добавить одно рабочее место в и без того тесный кабинет, послал всех на XYZ и за полчаса перефутболил мебель так, что добавилось ещё одно рабочее место и стало даже свободней ))) некоторые меня тут считают троллем, просто не знают меня в реальности, тут один в местном чате сидел золотомедалец по рукопашке, я не такой здоровый, взгляд жёсткий, увидел меня, взгляд сразу потупил, я его узнал, так как взгляд фотографический по фото, а он меня = нет. Однако и так нафлудил :) завязываю свой гнилой базар...

30 июля 2018

#13

Можно про узнать про лицензию простыми словами пожалуйста?
В частности интересует можно ли использовать ваш двиг для разработки игры на продажу?

30 июля 2018

#14

Daniil Petrov
> Движок вроде неплохой, но DX9 для нынешних мерок не маловато?
нам вполне хватает, но и другие GAPI тоже планируем использовать как будет возможность.
Vitorio
на данный момент лицензия MIT и позволяет использование в коммерческих целях. Однако, мы задумались над сменой лицензии, но хотим остаться open source проектом.

Обновление: решили перейти на AGPL v3, можно для некоммерческого и коммерческого использования с новой версии.

30 июля 2018 (Правка: 4 авг. 2018, 18:37)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумУтилиты