Войти
ПроектыФорумОцените

Pixeye's Ludum Dare #40 entry

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
17:56, 1 дек. 2017
Изображение


Демо версия игры

На бумаге задумывалось как что-то между систем шок и dead space в 2д. В качестве боевой механики выбрана идея отстрела слабых точек у врагов.
Игра была сделана за 72 часа и все идеи не удалось воплотить.

Изображение


Изображение

Изображение


Изображение

#1
18:09, 1 дек. 2017

Тему уже объявили?

#2
18:13, 1 дек. 2017

через часов 10 объявят вроде, тоже думаю поучаствовать, но у меня ещё и 10 часов в выходные будут заняты, а в понедельник работа(

#3
18:45, 1 дек. 2017

Через 10 часов объявят, по неофициальному голосованию лидирует тема 3 цвета

#4
18:53, 1 дек. 2017

Тоже участвую.
Круты вы все: еще темы нет, а вы уже знаете про что игра будет :)

#5
18:58, 1 дек. 2017

Royoyo
> Круты вы все: еще темы нет, а вы уже знаете про что игра будет :)
>

Под тему подгоню если надо )
Изображение

#6
19:44, 1 дек. 2017

Royoyo
> еще темы нет, а вы уже знаете про что игра будет :)
на конкурсах 2 варианта участия:
1) подогнать идею под тему
2) придумать идею под тему)

#7
20:24, 1 дек. 2017

Ну я наивно полагаю, что придумать идею, подходящую под тему, это часть веселья в конкурсе. Тем более, что призов нет, и участие только для фана.
Но каждому своё.

#8
20:40, 1 дек. 2017

Royoyo
> Ну я наивно полагаю, что придумать идею, подходящую под тему, это часть веселья
> в конкурсе. Тем более, что призов нет, и участие только для фана.
> Но каждому своё.

Такие игры как Kingdom например рождались из лудума. Для меня игры делать работа и хобби одновременно, призы для меня не являются мотивацией. То что я делаю игры целыми днями уже приз : )

Все участники на протяжении недели знали 30 тем отобранных и все демократично голосуют какие темы нра/какие нет. То есть круг тем достаточно узгкий чтобы уже понимать что делать.
Без подготовки очень трудно что-то вразумительное за пару дней сделать поэтому ты так или иначе на что-то ориентируешься. А веселье никто не отменяет)
Я сегодня себе подготовил для стрима инструменты )

Изображение
#9
20:49, 1 дек. 2017

Ну, в общем, успехов вам! Чего это я, в самом деле, придираюсь-то :)

#10
6:30, 2 дек. 2017

Итак, тема The more you have, the worse it is.

Очнулись на ка корабле после крио сна. Все мертвы, все плохо. Нужно добраться до спасательного челнока и попутно постараться узнать что же произошло.
Мы либо заражены и у нас накапливается шкала болезни которая в итоге превратит нас в монстра, либо у нас накапливается страх.

#11
10:23, 3 дек. 2017

pixeye
Ты вообще понял тему?
Переводится как "Чем больше имеешь, тем хуже становится".

#12
10:31, 3 дек. 2017

Ну в таком случае, мне кажется, можно это трактовать в ключе "довольствуйся малым", и в данной игре это можно подвести к "довольствуйся тем, что выжил".

#13
10:43, 3 дек. 2017

Sohei
А в чем противоречие? Чем больше имеешь уровень заражения, тем хуже, как то так

#14
10:54, 3 дек. 2017

Sohei
Английского не знаю, но с помощью гугла я как-то к часу 12 понял тему.
Вот смотри. Чем больше тебя бьют тем хуже тебе становится ;)


Сег буду стримить. Добавил диалоги. эффекты, подумал еще над геймплеем. В общем думаю успею. Сейчас буду делать открытие дверей, легкий инвентарь и ключики.


Изображение

https://imgur.com/gallery/dQfdUNb


ОГРОМНОЕ спасибо всем кто вчера пришел поддержать.
Было приятно. В особенности Leopotam,  с настройками твитча помог и даже шейдер успел мне накатать XD добавлю в кредитсы XD

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумОцените