Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Pixeye's Ludum Dare #40 entry

Pixeye's Ludum Dare #40 entry

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
pixeyeУчастникwww1 дек. 201717:56#0
Изображение


Демо версия игры

На бумаге задумывалось как что-то между систем шок и dead space в 2д. В качестве боевой механики выбрана идея отстрела слабых точек у врагов.
Игра была сделана за 72 часа и все идеи не удалось воплотить.

Изображение


Изображение

Изображение


Изображение

Правка: 29 дек. 2017 12:06

DucatУчастникwww1 дек. 201718:09#1
Тему уже объявили?
PlusMinusУчастникwww1 дек. 201718:13#2
через часов 10 объявят вроде, тоже думаю поучаствовать, но у меня ещё и 10 часов в выходные будут заняты, а в понедельник работа(
pixeyeУчастникwww1 дек. 201718:45#3
Через 10 часов объявят, по неофициальному голосованию лидирует тема 3 цвета
RoyoyoПостоялецwww1 дек. 201718:53#4
Тоже участвую.
Круты вы все: еще темы нет, а вы уже знаете про что игра будет :)

Правка: 1 дек. 2017 18:53

pixeyeУчастникwww1 дек. 201718:58#5
Royoyo
> Круты вы все: еще темы нет, а вы уже знаете про что игра будет :)
>

Под тему подгоню если надо )
Изображение

PlusMinusУчастникwww1 дек. 201719:44#6
Royoyo
> еще темы нет, а вы уже знаете про что игра будет :)
на конкурсах 2 варианта участия:
1) подогнать идею под тему
2) придумать идею под тему)
RoyoyoПостоялецwww1 дек. 201720:24#7
Ну я наивно полагаю, что придумать идею, подходящую под тему, это часть веселья в конкурсе. Тем более, что призов нет, и участие только для фана.
Но каждому своё.
pixeyeУчастникwww1 дек. 201720:40#8
Royoyo
> Ну я наивно полагаю, что придумать идею, подходящую под тему, это часть веселья
> в конкурсе. Тем более, что призов нет, и участие только для фана.
> Но каждому своё.

Такие игры как Kingdom например рождались из лудума. Для меня игры делать работа и хобби одновременно, призы для меня не являются мотивацией. То что я делаю игры целыми днями уже приз : )

Все участники на протяжении недели знали 30 тем отобранных и все демократично голосуют какие темы нра/какие нет. То есть круг тем достаточно узгкий чтобы уже понимать что делать.
Без подготовки очень трудно что-то вразумительное за пару дней сделать поэтому ты так или иначе на что-то ориентируешься. А веселье никто не отменяет)
Я сегодня себе подготовил для стрима инструменты )

Изображение

Правка: 1 дек. 2017 20:43

RoyoyoПостоялецwww1 дек. 201720:49#9
Ну, в общем, успехов вам! Чего это я, в самом деле, придираюсь-то :)
pixeyeУчастникwww2 дек. 20176:30#10
Итак, тема The more you have, the worse it is.

Очнулись на ка корабле после крио сна. Все мертвы, все плохо. Нужно добраться до спасательного челнока и попутно постараться узнать что же произошло.
Мы либо заражены и у нас накапливается шкала болезни которая в итоге превратит нас в монстра, либо у нас накапливается страх.

SoheiПостоялецwww3 дек. 201710:23#11
pixeye
Ты вообще понял тему?
Переводится как "Чем больше имеешь, тем хуже становится".
nike070888Постоялецwww3 дек. 201710:31#12
Ну в таком случае, мне кажется, можно это трактовать в ключе "довольствуйся малым", и в данной игре это можно подвести к "довольствуйся тем, что выжил".
diversant68Постоялецwww3 дек. 201710:43#13
Sohei
А в чем противоречие? Чем больше имеешь уровень заражения, тем хуже, как то так
pixeyeУчастникwww3 дек. 201710:54#14
Sohei
Английского не знаю, но с помощью гугла я как-то к часу 12 понял тему.
Вот смотри. Чем больше тебя бьют тем хуже тебе становится ;)


Сег буду стримить. Добавил диалоги. эффекты, подумал еще над геймплеем. В общем думаю успею. Сейчас буду делать открытие дверей, легкий инвентарь и ключики.


Изображение

https://imgur.com/gallery/dQfdUNb


ОГРОМНОЕ спасибо всем кто вчера пришел поддержать.
Было приятно. В особенности Leopotam,  с настройками твитча помог и даже шейдер успел мне накатать XD добавлю в кредитсы XD

Правка: 3 дек. 2017 11:03

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр