Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Конкурс: Игра на одном экране. Внимание, пересчитаны оценки. Ознакомьтесь.

Конкурс: Игра на одном экране. Внимание, пересчитаны оценки. Ознакомьтесь.

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.
Страницы: 1 2 3101 102 Следующая »
Роман ШуваловУчастникwww4 дек. 201717:20#0

Конкурс: «Игра на одном экране»

Общий архив работ (681 Мб):
- скачать с Яндекс.Диска: https://yadi.sk/d/TO2BwbP73Qyiio
- скачать с Google Drive: https://drive.google.com/uc?id=1jyuvwPD7CixkFpyycLvFhpCwMHGp_SYk&… port=download

Тема для отзывов и рецензий:
- http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=232568

Судейство и обсуждение работ начинается с 58 страницы.

Обсуждение итогов: с 95 страницы.

Предновогодний конкурс игр на тему "Игра на одном экране".

Принять участие в конкурсе может любой зарегистрированный на GameDev.ru пользователь, подавший в этой теме заявку постом с таким содержанием:

<font color=red><b>Заявка</b></font>
Получается: Заявка.
Заявку можно подать в любое время вплоть до крайнего срока сдачи работ, однако рекомендуется сделать это заранее, чтобы поучаствовать в конкурсной тусовке.

1. Задание

  • 1.1. Участникам конкурса предлагается создать игру на тему "Игра на одном экране".
  • 1.2. Главное условие - весь игровой мир в пределах одной игровой сессии (уровня) должен умещаться на одном экране, а камера должна быть статичной по всем параметрам (позиция, поворот, масштаб). Примеры подходящих игр: тетрис, арканоид, настольные игры, танчики Battle City, Plants vs Zombies, Papers Please. Не удовлетворяют условиям: скролл-шутеры, квесты. Игры наподобие Worms или Angry Birds годятся, если зафиксировать камеру и уместить весь уровень на экран.
  • 1.3. Игра должна иметь однопользовательский режим.
  • 1.4. Допускается использование любых своих старых наработок, а также любых сторонних библиотек и движков. Но нельзя использовать целиком готовую игру и подогнать ее под правила конкурса.
  • 1.5. Игра не должна нарушать ничьи авторские права и законы РФ. Вся ответственность за содержание игры лежит на авторе.
  • 1.6. Дополнительное задание: в игре должно быть любое упоминание новогодней темы (например, в игру можно поместить новогоднюю пасхалку).

2. Рекомендации по выполнению работы

  • 2.1. Длительность конкурса - 3 недели. Не пытайтесь прыгнуть выше головы. Трезво оценивайте свои силы и свободное время. Лучше сделать маленькую и тщательно проработанную игру, чем пустую заготовку под MMORPG.
  • 2.2. Если вы не уверены в наличии у вас свободного времени, сделайте игру за неделю. Оставшееся время можно потратить на доработку: создание уровней, графическое и звуковое оформление.
  • 2.3. Любителям Ludum Dare: никто не заставляет вас создавать игру все три недели, можете в этот период выделить 2 свободных дня и сделать игру за 2 дня.

3. Системные требования

  • 3.1. Игра не должна требовать процессора более 2-х ядер более 3 ГГц, более 4 Гб ОЗУ, DX11 (либо соответствующий OpenGL) видеоподсистему.
  • 3.2. Игра должна корректно работать на разрешениях экрана с соотношением от 5:4 до 16:9. Минимальные размеры экрана: по горизонтали 1024 пикселя, по вертикали 720 пикселей. Максимальные размеры экрана: 1920x1080.
  • 3.3. Игра должна работать на Windows 7 SP1 и более новых версиях.
  • 3.4. Ссылки на отдельно устанавливаемые компоненты (например, .NET Framework) должны быть предоставлены в описании к игре (readme).
  • 3.5. Работа, оформленная в виде HTML-страницы, не должна требовать онлайн подключения. Желательна возможность работы в любом современном браузере. Если требуется строго определенный браузер, он должен быть указан в описании к игре (readme). Игра не должна требовать экзотических браузеров - допустимы Chrome, Firefox, Opera.
  • 3.6. Работа, написанная на Flash, должна быть оформлена либо как самостоятельное Standalone-приложение (.exe), либо как веб-приложение (веб-страница с embed-кодом). Предоставление одного только .swf-файла расценивается как неуважение к судьям и является поводом для снижения оценки.
  • 3.7. Архив с игрой не должен быть более 500 Мб.

4. Сроки и порядок сдачи работ

  • 4.1. Работы необходимо сдать до 9:00 утра 26 декабря 2017 г., судейство продлится до 9:00 утра 8 января 2018 г., либо до того, как проголосуют все судьи.
  • 4.2. Для сдачи работы загрузите архив с работой на любой файлообменник с минимальным количеством рекламы (например, Яндекс.Диск) и присылайте ссылку. Пост отметьте словом "релиз", выделив его красным точно так же, как и заявку.
  • 4.3. На последней неделе конкурса рекомендуется опубликовать демо-версию для проверки работоспособности.

5. Судейство

  • 5.1. Участники выступают в роли судей. Каждый судья выставляет каждому проекту оценку - целое число от 1 до 10.
  • 5.2. Судьи оценивают игры субъективно по собственным критериям.
  • 5.3. Если среди зрителей будут желающие, можно создать зрительскую судейскую коллегию для определения "приза зрительских симпатий".
  • 5.4. Оценки оформить следующим образом: скачать список работ (см. ниже), напротив каждой работы через пробел указать оценку. Своей работе поставить ноль.

Пример списка оценок:

01_alice 7
02_bob 3
03_eva 10
...

Никаких дополнительных символов и комментариев не нужно: название работы, один пробел, оценка. Все.

Готовый список с оценками отправить организатору (мне) личным сообщением до 8 января 2018 г., но не ранее 1 января 2018 г.

  • 5.5. Участник может отказаться от судейства.
  • 5.6. Запрещается публиковать оценки во время судейства. Отзывы и комментарии можно, оценки - нет.

6. Призовой фонд


Сбором денег в призовой фонд занимается участник AWPStar. Варианты:
  • Карта Сбербанка: 4276550050246597 (инициалы: С.А.Г.) (в сообщении укажите ваш никнейм).
  • PayPal с комиссией и долгим (до 1 недели) выводом средств: написать в личку AWPStar.

Текущее состояние кошелька: 13.000 руб., из них:

  • Mikle - 1000 р.
  • AWPStar - 1000 р.
  • glasm - 1000 р.
  • skalogryz - 3000 р.
  • GLoom - 2000 р.
  • skalogryz - 2000 р.
  • Ducat - 3000 р.

Традиционно набранная сумма распределяется между победителями в пропорциях 50%/30%/20% за 1, 2 и 3 места соответственно. Если вы желаете самостоятельно определить участника, которому будет передан выигрыш с вашей доли - заявите об этом в теме (выступите в роли индивидуального спонсора).


По ходу конкурса в правила могут быть внесены исправления и дополнения.

Заметки на будущее
- релиз должен быть оформлен как один zip-файл с версией для Windows. Ссылки на альтернативные версии (Mac, Linux, Android, веб) в readme. Можно положить в тот же архив, если они легковесные.

Правка: 23 янв. 2018 12:02

Роман ШуваловУчастникwww4 дек. 201717:20#1

Архив работ

Общий архив работ (681 Мб):
- скачать с Яндекс.Диска: https://yadi.sk/d/TO2BwbP73Qyiio
- скачать с Google Drive: https://drive.google.com/uc?id=1jyuvwPD7CixkFpyycLvFhpCwMHGp_SYk&… port=download

Участники

Вне конкурса:
(N) - отказался от судейства

Слив

Автоматический слив

Правка: 8 янв. 2018 0:48

Роман ШуваловУчастникwww4 дек. 201717:20#2

Поздравляем товарища SNappy и его игру Balloon Snow Fight с победой в конкурсе!

Полная таблица оценок:

GD Contest 2017 Ratings - v2 | Конкурс: Игра на одном экране. Внимание, пересчитаны оценки. Ознакомьтесь.

+ Первая версия таблицы с неправильными подсчетами

Распределение призового фонда:

  • SNappy — 6500 р.
  • Ant0n — 2600 р.
  • Mikle — 1950 р. на поддержку канала Ducat + 1950 р. и на развитие GameDev.ru

Всем спасибо за участие!


Список работ для выставления оценок. Об оформлении списка оценок см. выше.

+ Показать

Правка: 23 янв. 2018 10:18

DucatУчастникwww4 дек. 201717:35#3
Ура!
ТатаринПостоялецwww4 дек. 201717:36#4
Заявка
Буду делать матч3 игру для соц сетей, не хочет кто нить помочь с артом?
PlusMinusУчастникwww4 дек. 201717:42#5
Заявка
сейчас пилю прототип в рамках людум даре, завтра взгляну что получилось и начну сначала уже без говнокода :D

Правка: 4 дек. 2017 17:43

DucatУчастникwww4 дек. 201717:51#6
Роман Шувалов
Перемещаться между помещениями, которые влазят на один экран можно?
MephistophelesПостоялецwww4 дек. 201717:53#7
ремейки можно делать?
PlusMinusУчастникwww4 дек. 201717:59#8
Ducat
если все помещения влазят, то да, если каждое из которых, нет. логично ж =)

Mephistopheles
да

Роман ШуваловУчастникwww4 дек. 201718:30#9
Ducat
> Перемещаться между помещениями, которые влазят на один экран можно?
Если каждое помещение это новый логически завершенный уровень, то можно. А если одно помещение - только часть мира, это значит, что мир не влез в экран и так делать нельзя.

Полагаю то, о чём ты спрашиваешь, не подходит под условия.

Mephistopheles
> ремейки можно делать?
Да, если это не противоречит п. 1.4 и 1.5.

Правка: 4 дек. 2017 18:35

DucatУчастникwww4 дек. 201718:43#10
Роман Шувалов
> Если каждое помещение это новый логически завершенный уровень, то можно. А если
> одно помещение - только часть мира, это значит, что мир не влез в экран и так
> делать нельзя.
То есть, допустим, Lode Runner, где каждый уровень влезает на экран - подходит, а Binding of isaac - нет?
ТатаринПостоялецwww4 дек. 201718:48#11
Ducat
щас он тебе ответит- пункт правила такой то - подпункт такой сноска 3 и иди ищи разбирайся)
GLoomУчастникwww4 дек. 201718:54#12
Может ну его нафиг с этими уровнями? Один экран так один экран. И никаких разночтений.
Роман ШуваловУчастникwww4 дек. 201719:07#13
Ducat
> Lode Runner, где каждый уровень влезает на экран - подходит, а Binding of isaac - нет?
Верно.
PlusMinusУчастникwww4 дек. 201719:26#14
glasm
> хитрый пример одного экрана

вот что я имел ввиду, когда писал, что стоит всплывающие интерфейсы запретить!) жопой чуял, что можно заабузить, но не знал как описать)

Страницы: 1 2 3101 102 Следующая »

/ Форум / Проекты / Конкурсы

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр