Войти
ПроектыФорумОцените

Apocryph олд-скул шутер. PC/Xbox & Spartan (новая Sega)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:55, 18 дек. 2017
Изображение

Привет Всем!

Apocryph - олдскульный фэнтези шутер, черпающий вдохновение из великих игр Hexen, Heretic, Painkiller и Strife.
Добавляйте Apocryph в вишлист: http://store.steampowered.com/app/596240/

Игра так-же выйдет на Xbox и, возможно, на Spartan (Sega нового поколения)

Скачать Альфу можно тут: http://www.bigzur.com

Фишки:
- Мясо, много мяса, кишки на стенах.
- 8и - битный режим (Вкл/Выкл).
- Статические, тщательно выверенные в вручную уровни и хабы, насыщенные секретами, монстрами и ловушками.
- Ваш персонаж может владеть 9 различными видами оружия с альтернативными режимами стрельбы, в которые входят оружие ближнего боя, заклинания, посохи и артефакты.
- Вещи могут помочь вам в трудной ситуации, зелья могут восстановить ваше здоровье, источники маны - пополнить боезапас, боевые предметы могут нанести противнику ущерб.
- Также существуют и более редкие реликвии, такие как Маска Уничтожителя, которая заковывает вас в практически неуничтожимую броню, позволяет изничтожать соперника голыми руками и посылать мощные ударные волны вдоль стен и пола, или же Эссенция Жнеца, которая превращает героя в аватару самой Смерти, ускоряя вас, давая крылья для двойного прыжка и ужасающую Косу, которая разрубит и уничтожит любого оппонента.
- Некоторое оружие и предметы могут оглушать врага, замораживать его, наносить урон по области или даже предоставлять защиту.
- Игра использует продвинутую систему добиваний. Мощный удар может оторвать от противника кусок, в то время как слишком большой урон буквально разносит противника на куски, разлетающиеся по округе и липнущие на стены.

Дополнительная информация по игре Apocryph:
- Разработчик: Bigzur (г.Казань, www.bigzur.com)
- Движок: Unity 5
- Платформы: Windows, Linux, XBOX
- Дата начала разработки: Январь 2017
- Релиз: Февраль/Март 2018

Трейлер:


#1
21:33, 18 дек. 2017

Круто :) Прям приятно смотреть было) выпускай скорей

#2
21:47, 18 дек. 2017

Какому из древних богов принести жертву, чтоб сюда еще и кооп-мультиплеер завезли?

И это, перебор слегка с разрешением в 8-битном режиме.
Изображение

#3
3:53, 19 дек. 2017

В трейлере смотрится хорошо, но недостаточно олдскульно. Менюшка "под Hexen", посох по центру экрана, коридоры - и, кажется, вся олдскульность на этом заканчивается. Если учитывать, что однопользовательские FPS по большому счёту прекратили эволюционировать где-то в 2007 - 2008 гг., то все нововведения, появившиеся после первого Quake, типа slo-mo, интерактивных предметов с физической моделью, ручной перезарядки оружия, переводят игру из поджанра "олдскульный шутер" в поджанр "польский римейк классики", по примеру относительно новых Shadow Warrior 1 и 2. Скорее всего, ваша игра будет неплохая или даже хорошая, интересная и увлекательная, но смешение характерно олдскульных деталей с характерно "современными" фичами уже пора классифицировать как примету нового поджанра.

P. S. Весь предыдущий абзац выражает претензию только к позиционированию игры. Других претензий, пожеланий и замечаний у меня пока нет. :)

#4
4:28, 19 дек. 2017

ого, вот это жыр

#5
8:28, 19 дек. 2017

bigzur
Впечатляет, буду следить.

#6
8:48, 19 дек. 2017

То чувство,  когда ты джва года вынашиваешь планы по поводу олдскульного шутана,  а кто-то уже запилил готовый шутан твоей мечты (((

#7
9:40, 19 дек. 2017

Wixel
там настраивается "растровость". Чуть позже пресеты сделаем для этого типа "сильная пикселизация", "слабая пикселизация".

#8
9:42, 19 дек. 2017

Pathetic Mike
У тебя же классный проект. Единственное что будь повнимательнее со всякими садо штуками. Сейчас с этими вещами сильно борются, могут тупо запретить релиз.

#9
9:44, 19 дек. 2017

Георгий А. С.
Респект, очень дельный коммент. Будем думать...

#10
10:03, 19 дек. 2017

Бодро.
Всегда удивляло, почему нет "шутера" в фентезийном стиле, с магией и скелетами.

#11
10:14, 19 дек. 2017

Напомнило Hexen: Edge of Chaos

#12
11:36, 19 дек. 2017

Что не понравилось:
1. Мышь откликается с задержкой (даже если отключить сглаживание мыши и моушен блюр)
2. В режиме пиксилизации сильно устают глаза, хотя в старых играх так не было
3. Если сравнивать с Quake, то движения кажутся на его фоне немного скованными
4. Слишком медленный микс музыкальных треков (какофония)
5. Вырви-глазные нормали, характерные для середины 2000-х.
6. Не хватает разрушения кувшинов, бочек, коробок (так и хотелось их разбить :))
7. Низкий FPS. Нужно оптимизировать.

#13
14:04, 19 дек. 2017

А если не секрет, как Spartan  получили? По какому-либо краудфандингу? В интернете по ней мало инфы, расскажите плиз

#14
14:35, 19 дек. 2017

Трейлер и гифка смотрятся в разы динамичнее чем "дев лог". Если динамика игры будет как на трейлере то я бы купил. Если будет как в дев логе то я бы прошёл мимо. Это я как любитель олдскульных шутанов говорю :)

Но надо бы демку глянуть на самом деле.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.