Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Apocryph олд-скул шутер. PC/Xbox & Spartan (новая Sega)

Apocryph олд-скул шутер. PC/Xbox & Spartan (новая Sega)

Страницы: 1 2 Следующая »
bigzurПостоялецwww18 дек. 201711:55#0
Изображение

Привет Всем!

Apocryph - олдскульный фэнтези шутер, черпающий вдохновение из великих игр Hexen, Heretic, Painkiller и Strife.
Добавляйте Apocryph в вишлист: http://store.steampowered.com/app/596240/

Игра так-же выйдет на Xbox и, возможно, на Spartan (Sega нового поколения)

Скачать Альфу можно тут: http://www.bigzur.com

Фишки:
- Мясо, много мяса, кишки на стенах.
- 8и - битный режим (Вкл/Выкл).
- Статические, тщательно выверенные в вручную уровни и хабы, насыщенные секретами, монстрами и ловушками.
- Ваш персонаж может владеть 9 различными видами оружия с альтернативными режимами стрельбы, в которые входят оружие ближнего боя, заклинания, посохи и артефакты.
- Вещи могут помочь вам в трудной ситуации, зелья могут восстановить ваше здоровье, источники маны - пополнить боезапас, боевые предметы могут нанести противнику ущерб.
- Также существуют и более редкие реликвии, такие как Маска Уничтожителя, которая заковывает вас в практически неуничтожимую броню, позволяет изничтожать соперника голыми руками и посылать мощные ударные волны вдоль стен и пола, или же Эссенция Жнеца, которая превращает героя в аватару самой Смерти, ускоряя вас, давая крылья для двойного прыжка и ужасающую Косу, которая разрубит и уничтожит любого оппонента.
- Некоторое оружие и предметы могут оглушать врага, замораживать его, наносить урон по области или даже предоставлять защиту.
- Игра использует продвинутую систему добиваний. Мощный удар может оторвать от противника кусок, в то время как слишком большой урон буквально разносит противника на куски, разлетающиеся по округе и липнущие на стены.

Дополнительная информация по игре Apocryph:
- Разработчик: Bigzur (г.Казань, www.bigzur.com)
- Движок: Unity 5
- Платформы: Windows, Linux, XBOX
- Дата начала разработки: Январь 2017
- Релиз: Февраль/Март 2018

Трейлер:

Правка: 19 дек. 2017 16:18

pixeyeУчастникwww18 дек. 201721:33#1
Круто :) Прям приятно смотреть было) выпускай скорей
WixelПользовательwww18 дек. 201721:47#2
Какому из древних богов принести жертву, чтоб сюда еще и кооп-мультиплеер завезли?

И это, перебор слегка с разрешением в 8-битном режиме.
Изображение

Правка: 18 дек. 2017 21:52

Георгий А. С.Постоялецwww19 дек. 20173:53#3
В трейлере смотрится хорошо, но недостаточно олдскульно. Менюшка "под Hexen", посох по центру экрана, коридоры - и, кажется, вся олдскульность на этом заканчивается. Если учитывать, что однопользовательские FPS по большому счёту прекратили эволюционировать где-то в 2007 - 2008 гг., то все нововведения, появившиеся после первого Quake, типа slo-mo, интерактивных предметов с физической моделью, ручной перезарядки оружия, переводят игру из поджанра "олдскульный шутер" в поджанр "польский римейк классики", по примеру относительно новых Shadow Warrior 1 и 2. Скорее всего, ваша игра будет неплохая или даже хорошая, интересная и увлекательная, но смешение характерно олдскульных деталей с характерно "современными" фичами уже пора классифицировать как примету нового поджанра.

P. S. Весь предыдущий абзац выражает претензию только к позиционированию игры. Других претензий, пожеланий и замечаний у меня пока нет. :)

ToivoПостоялецwww19 дек. 20174:28#4
ого, вот это жыр
MikleМодераторwww19 дек. 20178:28#5
bigzur
Впечатляет, буду следить.
Pathetic MikeПостоялецwww19 дек. 20178:48#6
То чувство,  когда ты джва года вынашиваешь планы по поводу олдскульного шутана,  а кто-то уже запилил готовый шутан твоей мечты (((
bigzurПостоялецwww19 дек. 20179:40#7
Wixel
там настраивается "растровость". Чуть позже пресеты сделаем для этого типа "сильная пикселизация", "слабая пикселизация".
bigzurПостоялецwww19 дек. 20179:42#8
Pathetic Mike
У тебя же классный проект. Единственное что будь повнимательнее со всякими садо штуками. Сейчас с этими вещами сильно борются, могут тупо запретить релиз.
bigzurПостоялецwww19 дек. 20179:44#9
Георгий А. С.
Респект, очень дельный коммент. Будем думать...
WalkПостоялецwww19 дек. 201710:03#10
Бодро.
Всегда удивляло, почему нет "шутера" в фентезийном стиле, с магией и скелетами.
0xc0deПостоялецwww19 дек. 201710:14#11
Напомнило Hexen: Edge of Chaos

0xc0deПостоялецwww19 дек. 201711:36#12
Что не понравилось:
1. Мышь откликается с задержкой (даже если отключить сглаживание мыши и моушен блюр)
2. В режиме пиксилизации сильно устают глаза, хотя в старых играх так не было
3. Если сравнивать с Quake, то движения кажутся на его фоне немного скованными
4. Слишком медленный микс музыкальных треков (какофония)
5. Вырви-глазные нормали, характерные для середины 2000-х.
6. Не хватает разрушения кувшинов, бочек, коробок (так и хотелось их разбить :))
7. Низкий FPS. Нужно оптимизировать.
InfuriatedCoderПостоялецwww19 дек. 201714:04#13
А если не секрет, как Spartan  получили? По какому-либо краудфандингу? В интернете по ней мало инфы, расскажите плиз
GLoomУчастникwww19 дек. 201714:35#14
Трейлер и гифка смотрятся в разы динамичнее чем "дев лог". Если динамика игры будет как на трейлере то я бы купил. Если будет как в дев логе то я бы прошёл мимо. Это я как любитель олдскульных шутанов говорю :)

Но надо бы демку глянуть на самом деле.

Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр