Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Создание Браузерной MMORPG

Создание Браузерной MMORPG

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ApkkoПользовательwww18 дек. 201721:30#0
Добрый день, я не работаю программистом, но в один прекрастный день появилось непреодолимое желание создать свою игру, в браузере. В течение последнего полугода, в свободное от работы время (коего очень не много) начал изучать html, java script, php, работать с mysql. Пока что игра планируется следоющим образом: клиентская часть рисуется в canvas, а серверная на node.js, инфа между ниими передается с помощью библиотеки socket.io.

Сама по себе игра (если она вообще когда нибудь напишется) будет своего рода смесь жанров стратегии и рпг.

Собственно, занимаюсь этим делом для своего удовольствия и возможно какого-то опыта, и обращаю ваше внимание что исключительно в свободное от работы время. Сооответственно, если есть кто-то, готовый потратить свое свободное время на участие в создании этого "проекта", и испытывающий необъятную любовь к ролевым играм пишите =)

Ссылка на Диз-док который я начал писать https://cloud.mail.ru/public/4HJ2/u92uiGRJC

пара видео
https://cloud.mail.ru/public/MVWY/625vXxEJx
https://cloud.mail.ru/public/9AF4/kFMsMxaTs

Создал группу в вк, выкладываю туда инфу по разработке проекта,  если кому интерестно заходите.
http://vk.com/abertoril

Правка: 14 фев. 2018 22:45

ТатаринПостоялецwww18 дек. 201721:47#1
Хохо и тебе привет, ну давай если не сложно, нужен художник будем делать ММОРПГ.
у меня есть вот такая мморпг http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=228502 считай сервер можно оттуда взять.
я пишу клиент на threejs, ее немного переписал под 2д, чтобы было удобно спрайты лепить.
на БД пока забьем, они будут только мешать. PHP в топку. socket.io заменяем на uws https://github.com/uNetworking/uWebSockets
времени у тебя мало это плохо.
Ну вот пока что есть, есть идеи что делать?

Правка: 18 дек. 2017 21:48

ApkkoПользовательwww18 дек. 201721:53#2