Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Сценарист/Нарративный дизайнер ищет проект

Сценарист/Нарративный дизайнер ищет проект

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
exp1osiveПользовательwww20 дек. 201723:34#0
Всем доброго времени суток.
Ищу хороший проект, в который можно погрузиться со всей душой. Я начинающий сценарист, или как сейчас модно - нарративный дизайнер.
Имею достаточный писательский опыт: филологическое образование, специальность - журналистика. Текущее место работы - городская еженедельная газета, тираж более 50 тыс. экземпляров.
Сейчас ищу интересные проекты для формирования портфолио. Открыт ко всем предложениям.

В сферу писательства попал случайно, и никогда не думал, что так получится. Отучился 4 года на кафедре разработки программного обеспечения. Обучение пришлось бросить из-за сложных обстоятельств. Тем не менее, знания имею уверенные (был первым на курсе). Всё время уделял АСД, ООП, C++ и C#. Ковырял БД, в основном MySQL и PostgreSQL. Вебы в основном прогуливал, но перед сдачей зачетов, за пару дней освоил PHP и JS, так как языки си подобные.
Зачем я это пишу?
1. О разработке подсистем знаю не понаслышке, был опыт в написании нескольких слешеров, но проекты так и не увидели свет;
2. Овер9999 раз собирались с одногруппниками и хотели сделать игру на Юнити (так как все программисты, которых я знал из своего универа, поступали, чтобы научиться "писать" игры), но попытки не были успешными, сами понимаете, одни программисты игру не сделают. Ещё на стадии проектирования каждый гнул свою линию, и на выходе получалось не ТЗ, а каша;
3. Офисным пакетом владею в совершенстве: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Visio и т.д.;
4. Есть опыт работы в команде;
5. Могу помочь в написании кода. Лезть в ваш код не хочу из-за религиозных соображений, а вместе покумекать или подсказать - запросто.