Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Сценарист/Нарративный дизайнер ищет проект

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
23:34, 20 дек. 2017

Всем доброго времени суток.
Ищу хороший проект, в который можно погрузиться со всей душой. Я начинающий сценарист, или как сейчас модно - нарративный дизайнер.
Имею достаточный писательский опыт: филологическое образование, специальность - журналистика. Текущее место работы - городская еженедельная газета, тираж более 50 тыс. экземпляров.
Сейчас ищу интересные проекты для формирования портфолио. Открыт ко всем предложениям.

В сферу писательства попал случайно, и никогда не думал, что так получится. Отучился 4 года на кафедре разработки программного обеспечения. Обучение пришлось бросить из-за сложных обстоятельств. Тем не менее, знания имею уверенные (был первым на курсе). Всё время уделял АСД, ООП, C++ и C#. Ковырял БД, в основном MySQL и PostgreSQL. Вебы в основном прогуливал, но перед сдачей зачетов, за пару дней освоил PHP и JS, так как языки си подобные.
Зачем я это пишу?
1. О разработке подсистем знаю не понаслышке, был опыт в написании нескольких слешеров, но проекты так и не увидели свет;
2. Овер9999 раз собирались с одногруппниками и хотели сделать игру на Юнити (так как все программисты, которых я знал из своего универа, поступали, чтобы научиться "писать" игры), но попытки не были успешными, сами понимаете, одни программисты игру не сделают. Ещё на стадии проектирования каждый гнул свою линию, и на выходе получалось не ТЗ, а каша;
3. Офисным пакетом владею в совершенстве: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Visio и т.д.;
4. Есть опыт работы в команде;
5. Могу помочь в написании кода. Лезть в ваш код не хочу из-за религиозных соображений, а вместе покумекать или подсказать - запросто.

Теперь о не менее важном - игровом опыте. На данный момент, уделяю играм по 1 часу в день, что очень мало, но таковы обстоятельства. Может сильно громко сказано, но могу назвать себя "Ветераном". Начинал как и все с компьютерных клубов, Half-Life, CS, Serious Sam, Command&Conquer и многое другое. Затем был ряд других игр, так сразу и не вспомнить. Потом играл в аматорской лиге CS:Source (там просто конкуренция была меньше, чтобы выбиться в аматорку, ведь все бахали в 1.6). А потом началась история длинной в 10 лет - World of Warcraft. В 2007 с БК начал играть, и как-то до сих пор не отпускает.

Вернусь к своей специальности. Занимаюсь копирайтингом, регулярно публикуюсь в печатных изданиях (по рабочим моментам). Могу сделать для вас следующий объем работ:
1. Создание основного сюжета игры, несколько цепочек развития, различные концовки;
2. Дополнительный контент (задания, достижения, катсцены);
3. Написание диалогов и других игровых текстов;
4. Создание игровой литературы и игрового ЛОРа;
5. Туториалы, обучающие материалы;
6. Создание проработанных и уникальных персонажей, которые легко запоминаются.

Генерирую уникальный контент, придерживаюсь профессиональной этики, никакого плагиата и подобных проявлений.
Буду рад ответить на дополнительные вопросы, если таковые возникнут. Спасибо за потраченное время, всем желаю успехов!
Кто заинтересовался - оставляйте комментарии, или пишите в ЛС.


#1
8:00, 21 дек. 2017

exp1osive
> Вернусь к своей специальности. Занимаюсь копирайтингом, регулярно публикуюсь в
> печатных изданиях (по рабочим моментам).

примеры работ, тогда будут шансы

#2
5:34, 22 дек. 2017

Свои идеи и проекты предлагать не буду, но если образуется минимальная команда могу с вами поучаствовать над любым проектом на Unity в 3д пространстве, но конечно в рамках своей заинтересованности втом или другом. Сам программист с 15+ опытом,  но не в индустрии гейминга, но все более этим интересующийся. Но не раньше января могу выйти на связь для обсуждения. Если создадите группу в дискорде, присоединюсь

#3
12:07, 2 фев. 2018

Доброе время суток.
Написал вам в личку. Жду ответа.

tac Возможно с вами тоже найдем что обсудить.

#4
15:09, 3 фев. 2018

Ответил.

#5
20:00, 3 фев. 2018

mega_otec
Шансы в команду попасть?). Ты смеешься? Команда это как раз нечто такое, где челорвек, умеющий связать несколько слов тренируется. Иначе какой ему интерес делать что-либо бесплатно?
А  топикастеру совет: начинай взращивать в себе нелюбовь к бесплатной работе. Ни опыта, ни строчки в портфолио.

#6
20:23, 3 фев. 2018

Lonss
Команды могут быть сильные, с сильными разработчиками, которые хотят сделать что-то существенное и / или срубить денег. В таких нет места новичкам. Но это редкость, конечно.

#7
5:22, 4 фев. 2018

arte_de_mort
Здесь таких вряд ли найти. Тут либо долгострой, либо эта команда недолговечна, и быстро рассыпается

#8
17:59, 11 фев. 2018

Доброе время суток.

Обращаюсь к ТС:

Я все еще жду когда вы выйдете на связь. Либо сообщите что изменилось - как договаривались.

#9
2:01, 14 фев. 2018

Привет. Есть работа по написанию сюжета. Игра создается в жанре шутер. Будем рады раскрыть детали при личном общении.

#10
2:59, 14 фев. 2018

klim96
Уважаемый, тут ТСа ищет уже не первый заказчик, и уже не первую неделю.  Точнее - уже и не ищет его никто.
Пропал сценарист.

#11
12:24, 14 фев. 2018

Homeship
Видимо, нашел работу. Это не может не радовать

#12
15:28, 14 фев. 2018

Lonss
Очень не факт.
1. Из общения следовало что основная работа у него уже была
2. Просто уйти в офф-лайн и обрубить (без объяснений) всю коммуникацию с несколькими проектами - это как бы не порядочно.

#13
15:51, 14 фев. 2018

Homeship
Да почему непорядочно? Тут два аспекта:
1. Проект коммерческий, когда у обеих сторон есть обязательства. Тогда да. Уходить молча непорядочно.
2 проект на энтузиазме, когда обязательств у сторон неи, и они вольны прервать связь в любое время.
Если у вас первый аспект, т.е Вы платили данному сценаристу, а он вас кинул, тогда да. Непорядочный человек. Если же никто никому не должен - то не понимаю причину поднятого шума. Да и причин уйти в офлейн у человека может быть предостаточно: проблемы, запой, завал на работе, переезд на другой адрес/в другой город и пр.

#14
17:01, 14 фев. 2018

Lonss
1. В моем случае - проект коммерческий, сценарист пропал на этапе определения объемов и соотв. оплаты.
2. Пропадать без предупреждения в любом случае - непорядочно, т.к. :
  а) люди ждут каких-либо результатов, сл-но пропадая без предупреждения им причиняется ущерб в виде потери их времени \ возможной потери ими других кандидатов на эту же работу
  б) Это ведь офигеть какие сложности и трудозатраты - написать в скайп или сюда в ЛС: "извините, от участия отказываюсь"
  в) Люди, с которыми работал данный ТС, открывали ему доступ к проектной документации и материалам проектов. Если человек предупреждает об уходе - доступ аннулируется и все тип-топ. В имеющемся же случае возникает некий период неопределенности, во время которого совершенно неясно кто, возможно,  получил доступ через аккаунт "потерявшегося", или он вообще сам - в такой форме - собирает информацию \ материалы \ идеи \ ХБЗ что.

Т.е. "пропадать" - в любом случае - НЕПОРЯДОЧНО, ибо не соотв. распространенным правилам этики работы в команде.
Это не накладывает никаких ограничений на "вольны прервать связь в любое время. ", но с человеческой и профессиональной точки зрения - такое поведение - отвратительно, в отсутствие уважительных причин (похитили, умер, попал в больницу в тяжелом состоянии, попал на остров \ в тайгу \ пустыню без интернета). Но учитывая, что кое кто искал ТСа уже более месяца, тот вполне мог сообщить о своих изменениях в планах.

Я, лично, просил его о таком - сообщать (чтобы я не рассчитывал на него и вовремя корректировал свои планы), но покласть с прибором на просьбы коллег по команде  \ заказчика - это по-вашему, порядочно? Профессионально?
Лично у меня пропадает желание в принципе общаться с таким исполнителем.

А с когда это "запой" стал уважительной причиной и вообще - показателем порядочности? Или думаете, с алкашом больше захочется работать?
Все остальные перечисленные вами "причины" не являются основанием не зайти сюда и не объявить об изменении своего статуса.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.