Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / [Iron meat] Платформер в стиле "Contra" - Обновление 18 09 2018

[Iron meat] Платформер в стиле "Contra" - Обновление 18 09 2018

Страницы: 1 2 329 30 Следующая »
RazzПользовательwww5 янв. 20180:31#0
Обновление 18.09.2018

Подробности обновления

+ Показать


Здравствуйте!

Я работаю над платформером в стиле "Contra".

Группа ВК:
https://vk.com/iron_meat_game

Twitter:
https://twitter.com/Ivan78607447

Название: пока нет названия.
Жанр: платформер, Run and Gun
Стадия разработки:  готово 3 уровня.
Движок: Unity
Платформы: пока только PC

Спрайты и программирование - Razz
Над музыкой работают Retrospider, Darkman007 и MarisaLovesUsAll
Над шейдерами работает Voik.
Сценарист aeternus1996


Есть поддержка геймпада (могут быть проблемы, нужны ваши отзывы). Оружие не до конца сбалансировано.
Оружие усиливается если его подобрать несколько раз подряд (до трёх раз) ( если подобрать "S" один раз - выстреливается 3 пули, если два раза - 5 пуль, если три раза - пауза между выстрелами уменьшается )

Над спрайтами работаю сам (опыта нет, фактически с нуля учусь). Unity знаю давно, несколько лет минимум как хобби + несколько попыток написать игру используя бесплатный контент (все неудачные, на бесплатном контенте ничего не сделать, ИМХО)

Первый уровень:

Второй уровень:

Третий уровень (в процессе разработки)

Скрины:

+ Показать

Скрины второго уровня:

+ Показать

Скрины третьего уровня: (в процессе разработки)

+ Показать

Демо:

х32 - https://ironmeat.itch.io/iron-meat?secret=bIFcltXyz4LsZyOZiFWirvP4U

Так как это демо, проиграть невозможно (жизни не кончаются)
Переключение между полноэкранным и оконным режимом - левый alt + enter


Free Web Counter

Правка: 19 ноя. 2018 21:44

dmoninПостоялецwww5 янв. 20180:48#1
Ооочень клева. Только джойстик не работает. Не принимает клавиши при настройки - жму, и не фига. Сделаешь поддержку? А то совсем сложно играть. Но игра получается топовой! На тему подписался.
Daniil PetrovПостоялецwww5 янв. 20180:50#2
Чем-то похожа на смесь Contra + Power Blade 2 :)))

Правка: 5 янв. 2018 0:50

RazzПользовательwww5 янв. 20181:02#3
dmonin
Да, пока джойстик не поддерживается к сожалению. У меня его нет, и тестировать нет возможности. Но в конце концов планирую реализовать.
А сложно играть из-за джойстика, или уровень сам по себе сложный?

Daniil Petrov
Ооо, Power Blade 2, крутая вещь, особенно музыка)

Правка: 5 янв. 2018 1:03

dmoninПостоялецwww5 янв. 20181:09#4
Razz
> А сложно играть из-за джойстика, или уровень сам по себе сложный?
Не, не! Все в стиле старой школы - т.е. именно тот уровень сложности какой должен быть! Менять в этом плане ничего не стоит.
Просто мне реально сложно играть в любой платформер не на джойстике. У меня самый дешевый, если что. Не иксбоксовый. Рублей пятьсот стоил. Обычный по usb.
RazzПользовательwww5 янв. 20181:13#5
dmonin
Думаю, тогда мне стоит приобрести один, не такие уж и большие затраты.
Daniil PetrovПостоялецwww5 янв. 20182:18#6
Razz

Изображение

:)))

E-ConeУчастникwww5 янв. 20184:58#7
Сочная палитра. Может стоит при таком графоне и озвучку подтянуть на уровень повыше?)
RazzПользовательwww5 янв. 20187:26#8
E-Cone
Ох, прям графон :D
С удовольствием бы, но спрайты отнимают все силы, вот прямо до последней капли.
Одновременно думать о хорошем звуке - это ОЧЕНЬ сильно растягивать и так медленно идущую работу.
Примерно на половине сделанной игры буду задумываться о том что бы купить звук или найти кого то в команду на форуме.
По лицензии CC0 найти что то хорошее не очень получается.


Daniil Petrov
В детстве я заходил в некоторые уровни и просто слушал музыку :) Хотя в паре зданий музыка была отвратная, да.
3-й уровень до сих пор в плейлисте.

borisovПостоялецwww5 янв. 201812:17#9
Картинка отлично выглядит.
Daniil PetrovПостоялецwww5 янв. 201812:27#10
Razz
Звуков таких хрустальных типа блинь-блинь не хватает :))) например, при попадании по металлу
RikkПостоялецwww5 янв. 201812:38#11
Razz
> Над спрайтами работаю сам (опыта нет, фактически с нуля учусь).

вы компьютерный художник ? comp graphic specialist?
рисуете сами ?

учитывая -—————-опыта нет, фактически с нуля учусь-—————а спрайты неплохие -————-вы их воруете ?

RazzПользовательwww5 янв. 201813:49#12
borisov
Спасибо! Если честно, не ожидал что спрайты будут хвалить, скорее наоборот.

Daniil Petrov
Да, в Contra на NES этот момент шикарно реализован. Но найти что то похожее не удалось пока что.

Rikk
Умею использовать графические редакторы. Но единственное что я там делал - это UI (в маленьких объемах и плохого качества) или обработка уже готовых изображений. Но не профессионально и не часто.
Лет 10 назад самостоятельно учился рисовать карандашом, но успехов не достиг и бросил это дело.

Спрайты не ворую, рисую сам.  Но ориентируюсь, безусловно, на стиль двумерных игр серии Contra + Super Cyborg (хотя там спрайты зачастую мне не нравятся). Учусь на чужих примерах.
Исключение - анимация взрыва, временно использую чужую пока не нарисую свою. Взята с https://opengameart.org/content/pixel-explosion-12-frames 
Часто (но далеко не всегда) использую уже готовые палитры, очень трудно подбирать цвета. Читал теорию подбора цветов, но так ничего толком и не понял.

nesПостоялецwww5 янв. 201814:24#13
Razz
Как-то слишком фулскринно и рарно.
RazzПользовательwww5 янв. 201814:44#14
nes
Если честно, я не понял смысла фразы :)
Страницы: 1 2 329 30 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр