Войти
ПроектыФорумОцените

[Iron meat] Платформер в стиле "Contra" - Обновление 28.01.2018

Страницы: 1 2 330 31 Следующая »
#0
(Правка: 22 фев. 2019, 21:32) 0:31, 5 янв. 2018

Обновление 28.01.2018


Здравствуйте!

Я работаю над платформером в стиле "Contra".

Демо:

х32 - https://ironmeat.itch.io/iron-meat

Группа ВК:
https://vk.com/iron_meat_game

Twitter:
https://twitter.com/Ivan78607447

Название: Iron Meat
Жанр: платформер, Run and Gun
Стадия разработки:  готово 3 уровня.
Движок: Unity
Платформы: пока только PC

Спрайты и программирование - Razz
Над музыкой работают Retrospider, Darkman007 и MarisaLovesUsAll
Над шейдерами работает Voik.
Сценарист aeternus1996


Есть поддержка геймпада (могут быть проблемы, нужны ваши отзывы). Оружие не до конца сбалансировано.
Оружие усиливается если его подобрать несколько раз подряд (до трёх раз) ( если подобрать "S" один раз - выстреливается 3 пули, если два раза - 5 пуль, если три раза - пауза между выстрелами уменьшается )

Над спрайтами работаю сам (опыта нет, фактически с нуля учусь). Unity знаю давно, несколько лет минимум как хобби + несколько попыток написать игру используя бесплатный контент (все неудачные, на бесплатном контенте ничего не сделать, ИМХО)

Первый уровень:

Второй уровень:

Третий уровень (в процессе разработки)

Скрины:

+ Показать

Скрины второго уровня:

+ Показать

Скрины третьего уровня: (в процессе разработки)

+ Показать

Переключение между полноэкранным и оконным режимом - левый alt + enter


Free Web Counter


#1
0:48, 5 янв. 2018

Ооочень клева. Только джойстик не работает. Не принимает клавиши при настройки - жму, и не фига. Сделаешь поддержку? А то совсем сложно играть. Но игра получается топовой! На тему подписался.

#2
(Правка: 0:50) 0:50, 5 янв. 2018

Чем-то похожа на смесь Contra + Power Blade 2 :)))

#3
(Правка: 1:03) 1:02, 5 янв. 2018

dmonin
Да, пока джойстик не поддерживается к сожалению. У меня его нет, и тестировать нет возможности. Но в конце концов планирую реализовать.
А сложно играть из-за джойстика, или уровень сам по себе сложный?

Daniil Petrov
Ооо, Power Blade 2, крутая вещь, особенно музыка)

#4
1:09, 5 янв. 2018

Razz
> А сложно играть из-за джойстика, или уровень сам по себе сложный?
Не, не! Все в стиле старой школы - т.е. именно тот уровень сложности какой должен быть! Менять в этом плане ничего не стоит.
Просто мне реально сложно играть в любой платформер не на джойстике. У меня самый дешевый, если что. Не иксбоксовый. Рублей пятьсот стоил. Обычный по usb.

#5
1:13, 5 янв. 2018

dmonin
Думаю, тогда мне стоит приобрести один, не такие уж и большие затраты.

#6
2:18, 5 янв. 2018

Razz

Изображение

:)))

#7
4:58, 5 янв. 2018

Сочная палитра. Может стоит при таком графоне и озвучку подтянуть на уровень повыше?)

#8
7:26, 5 янв. 2018

E-Cone
Ох, прям графон :D
С удовольствием бы, но спрайты отнимают все силы, вот прямо до последней капли.
Одновременно думать о хорошем звуке - это ОЧЕНЬ сильно растягивать и так медленно идущую работу.
Примерно на половине сделанной игры буду задумываться о том что бы купить звук или найти кого то в команду на форуме.
По лицензии CC0 найти что то хорошее не очень получается.


Daniil Petrov
В детстве я заходил в некоторые уровни и просто слушал музыку :) Хотя в паре зданий музыка была отвратная, да.
3-й уровень до сих пор в плейлисте.

#9
12:17, 5 янв. 2018

Картинка отлично выглядит.

#10
12:27, 5 янв. 2018

Razz
Звуков таких хрустальных типа блинь-блинь не хватает :))) например, при попадании по металлу

#11
12:38, 5 янв. 2018

Razz
> Над спрайтами работаю сам (опыта нет, фактически с нуля учусь).

вы компьютерный художник ? comp graphic specialist?
рисуете сами ?

учитывая -—————-опыта нет, фактически с нуля учусь-—————а спрайты неплохие -————-вы их воруете ?

#12
13:49, 5 янв. 2018

borisov
Спасибо! Если честно, не ожидал что спрайты будут хвалить, скорее наоборот.

Daniil Petrov
Да, в Contra на NES этот момент шикарно реализован. Но найти что то похожее не удалось пока что.

Rikk
Умею использовать графические редакторы. Но единственное что я там делал - это UI (в маленьких объемах и плохого качества) или обработка уже готовых изображений. Но не профессионально и не часто.
Лет 10 назад самостоятельно учился рисовать карандашом, но успехов не достиг и бросил это дело.

Спрайты не ворую, рисую сам.  Но ориентируюсь, безусловно, на стиль двумерных игр серии Contra + Super Cyborg (хотя там спрайты зачастую мне не нравятся). Учусь на чужих примерах.
Исключение - анимация взрыва, временно использую чужую пока не нарисую свою. Взята с https://opengameart.org/content/pixel-explosion-12-frames 
Часто (но далеко не всегда) использую уже готовые палитры, очень трудно подбирать цвета. Читал теорию подбора цветов, но так ничего толком и не понял.

#13
14:24, 5 янв. 2018

Razz
Как-то слишком фулскринно и рарно.

#14
14:44, 5 янв. 2018

nes
Если честно, я не понял смысла фразы :)

Страницы: 1 2 330 31 Следующая »
ПроектыФорумОцените