Войти
ПроектыФорумОцените

[Iron meat] Платформер в стиле "Contra" - Обновление 23.02.2019

Страницы: 1 2 333 34 Следующая »
#0
(Правка: 26 фев. 2019, 18:39) 0:31, 5 янв. 2018

Обновление 26.02.2019


Здравствуйте!

Я работаю над платформером в стиле "Contra".

Демо:


https://ironmeat.itch.io/iron-meat

Группа ВК:
https://vk.com/iron_meat_game

Twitter:
https://twitter.com/Ivan78607447

Название: Iron Meat
Жанр: платформер, Run and Gun
Стадия разработки:  готово 3 уровня.
Движок: Unity
Платформы: пока только PC

Спрайты и программирование - Razz
Над музыкой работают Retrospider, Darkman007 и MarisaLovesUsAll
Сценарист aeternus1996


Есть поддержка геймпада (могут быть проблемы, нужны ваши отзывы). Оружие не до конца сбалансировано.

Над спрайтами работаю сам (опыта нет, фактически с нуля учусь). Unity знаю давно, несколько лет минимум как хобби + несколько попыток написать игру используя бесплатный контент (все неудачные, на бесплатном контенте ничего не сделать, ИМХО)

Первый уровень:

Второй уровень:

Третий уровень (в процессе разработки)

Скрины:

+ Показать

Скрины второго уровня:

+ Показать

Скрины третьего уровня: (в процессе разработки)

+ Показать

Переключение между полноэкранным и оконным режимом - левый alt + enter


Free Web Counter


#1
0:48, 5 янв. 2018

Ооочень клева. Только джойстик не работает. Не принимает клавиши при настройки - жму, и не фига. Сделаешь поддержку? А то совсем сложно играть. Но игра получается топовой! На тему подписался.

#2
(Правка: 0:50) 0:50, 5 янв. 2018

Чем-то похожа на смесь Contra + Power Blade 2 :)))

#3
(Правка: 1:03) 1:02, 5 янв. 2018

dmonin
Да, пока джойстик не поддерживается к сожалению. У меня его нет, и тестировать нет возможности. Но в конце концов планирую реализовать.
А сложно играть из-за джойстика, или уровень сам по себе сложный?

Daniil Petrov
Ооо, Power Blade 2, крутая вещь, особенно музыка)

#4
1:09, 5 янв. 2018

Razz
> А сложно играть из-за джойстика, или уровень сам по себе сложный?
Не, не! Все в стиле старой школы - т.е. именно тот уровень сложности какой должен быть! Менять в этом плане ничего не стоит.
Просто мне реально сложно играть в любой платформер не на джойстике. У меня самый дешевый, если что. Не иксбоксовый. Рублей пятьсот стоил. Обычный по usb.

#5
1:13, 5 янв. 2018

dmonin
Думаю, тогда мне стоит приобрести один, не такие уж и большие затраты.

#6
2:18, 5 янв. 2018

Razz

Изображение

:)))

#7
4:58, 5 янв. 2018

Сочная палитра. Может стоит при таком графоне и озвучку подтянуть на уровень повыше?)

#8
7:26, 5 янв. 2018

E-Cone
Ох, прям графон :D
С удовольствием бы, но спрайты отнимают все силы, вот прямо до последней капли.
Одновременно думать о хорошем звуке - это ОЧЕНЬ сильно растягивать и так медленно идущую работу.
Примерно на половине сделанной игры буду задумываться о том что бы купить звук или найти кого то в команду на форуме.
По лицензии CC0 найти что то хорошее не очень получается.


Daniil Petrov
В детстве я заходил в некоторые уровни и просто слушал музыку :) Хотя в паре зданий музыка была отвратная, да.
3-й уровень до сих пор в плейлисте.

#9
12:17, 5 янв. 2018

Картинка отлично выглядит.

#10
12:27, 5 янв. 2018

Razz
Звуков таких хрустальных типа блинь-блинь не хватает :))) например, при попадании по металлу

#11
12:38, 5 янв. 2018

Razz
> Над спрайтами работаю сам (опыта нет, фактически с нуля учусь).

вы компьютерный художник ? comp graphic specialist?
рисуете сами ?

учитывая -—————-опыта нет, фактически с нуля учусь-—————а спрайты неплохие -————-вы их воруете ?

#12
13:49, 5 янв. 2018

borisov
Спасибо! Если честно, не ожидал что спрайты будут хвалить, скорее наоборот.

Daniil Petrov
Да, в Contra на NES этот момент шикарно реализован. Но найти что то похожее не удалось пока что.

Rikk
Умею использовать графические редакторы. Но единственное что я там делал - это UI (в маленьких объемах и плохого качества) или обработка уже готовых изображений. Но не профессионально и не часто.
Лет 10 назад самостоятельно учился рисовать карандашом, но успехов не достиг и бросил это дело.

Спрайты не ворую, рисую сам.  Но ориентируюсь, безусловно, на стиль двумерных игр серии Contra + Super Cyborg (хотя там спрайты зачастую мне не нравятся). Учусь на чужих примерах.
Исключение - анимация взрыва, временно использую чужую пока не нарисую свою. Взята с https://opengameart.org/content/pixel-explosion-12-frames 
Часто (но далеко не всегда) использую уже готовые палитры, очень трудно подбирать цвета. Читал теорию подбора цветов, но так ничего толком и не понял.

#13
14:24, 5 янв. 2018

Razz
Как-то слишком фулскринно и рарно.

#14
14:44, 5 янв. 2018

nes
Если честно, я не понял смысла фразы :)

Страницы: 1 2 333 34 Следующая »
ПроектыФорумОцените