Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / GuitarHero + TempleRun = Музыкальный пацан [Демка]

GuitarHero + TempleRun = Музыкальный пацан [Демка]

vctr_uniqПользовательwww6 янв. 201819:19#0
Всем привет!
Хотели бы рассказать о игре над которой сейчас работаем.

Музыкальный пацан 3D это музыкальная/основанная на ритме игра. Можно сказать что она представляет собой смесь Guitar Hero и Temple Run. От Guitar Hero здесь умение ритмично нажимать, от Temple Run - 3D визуализация с персонажем, прыжками и поворотами.

Сюжетец
В анти-утопическом городе будущего (что-то вроде киберпанка), живет супер герой - Музыкальный пацан. Единственный способ спасти жителей и себя - это играть заводной музон.

Геймплей и управление
Если несколько типов нот:
зеленая - берется нажатием пробела,
синяя - берется сдвигом влево/вправо
оранжевая - берется прыжком вверх
желтая - долгое удержание пробела,
розовая - сдвиг в сторону + нажатие пробела

Каждому тип имеет свою форму, так что тут не запутаться.
Расположение нот соответствует ритму текщего интрумента.
Инструмент может меняться по ходу песни.

Нужно успевать собирать нотки и уворачиваться от препятствий.

Особенности
1. Нажатие на кнопки в ритм песни. Это фан.
2. Точность. Для песен создается специальная ритмическая карта. Это обеспечивает точность и идеальное попадание нот в ритм.
Например, Audio Surf сама определяет ноты, что приводит к низкой точности. Ноты в Guitar Hero заранее прописаны, и точность идеальная.
3. Редактор. Игра имеет редактор для создания ритмических карт. Это позволяет игроку загружать свои любимые песни в игру. Так же импортировать/экспортировать карты от других игроков.
4. Рандом. Окружение и ноты генерируется случайным образом, каждый раз уровень выглядит по разному.
5. Махание головой. Игра использует вебкамеру и считывает движение головы. Это позволяет игроку махать головой в такт музыке во время игры и получать дополнительные очки. И это фан!

Игра доступна в STEAM
http://store.steampowered.com/app/818620/Music_Boy_3D/

Демка на Itch.io

Видео


Update 1
В игру добавлен редактор который разрабатывался как отдельный проект.
Тоже сделан на Godot Engine

Update 2
В игре несколько режимов игры: вид сверху, вид сзади, вид спереди.
Вид спереди найболее сложный и может быть более интересный


Update 3
Пользователь может проверить камеру перед игрой


Update 4
Пользователь может создовать свои уровни в игре.
Пример кастомного уровня.

Музыка:
Sidewise - This Time

Скачать эту песню БЕСПЛАТНО:
http://myaudiograb.com/xLuKUnkGU

Скачать карту для песни:
https://drive.google.com/file/d/1HvBddO4vEuFEtPR5M4EKsjyhQ71SfBQS/view

Инструменты
Godot Engine 2.1

Правка: 10 апр. 2018 10:26

VitorioПостоялецwww21 янв. 201820:45#1
vctr_uniq
Интересный проект!

> Махание головой. Игра использует вебкамеру и считывает движение головы. Это
> позволяет игроку махать головой в такт музыке во время игры и получать
> дополнительные очки. И это фан!
Как технически реализовано?

vctr_uniqПользовательwww22 янв. 201810:35#2
Vitorio
Спасибо!
Игра использует алгоритмы распознования лица - библиотека OpenCV.
VitorioПостоялецwww22 янв. 201810:57#3
vctr_uniq
> Игра использует алгоритмы распознования лица - библиотека OpenCV.
Круто и технологично!:) Кстати я на видео пытался разглядеть, кивает ли персонаж головой в такт игроку, но так и не увидел. Вроде написано в описании, что должен. Он кивает головой?:)
vctr_uniqПользовательwww22 янв. 201811:02#4
Vitorio
Перс просто бежит, ему и без махания головой дел хватает ) Махает головой только игрок
vctr_uniqПользовательwww13 фев. 201814:03#5
Heavy Metal!!!

https://youtu.be/Rcd8MoS7ukI

Правка: 14 фев. 2018 13:07

Grim OrkПостоялецwww13 фев. 201820:55#6
Круто. А ритмические карты для своих треков сложно делать будет? Ведь, в основном, игроки просто хотят загрузить свой трек и играть.
И я не понял, что игра делает на ПК. Поставить камеру под вертикальную ориентацию экрана и будет отличный раннер для телефонов и планшетов.
vctr_uniqПользовательwww14 фев. 201813:06#7
Grim Ork
1. Карты не сложно делать. Это как конструктор. Определенно нужно потратить время. Нужно любить музыку еще.
Подойдет для тех кто любит мастерить что-то сам.
Карты можно расшаривать, они мало весят, не содержат аудио.
Вот  это трек в редакторе

https://www.youtube.com/watch?v=NIX6PLt8MF0

2. На мобилках тоже работает. Но будет позже. Надо сказать что на кнопки прикольней нажимать чем тапать по экрану. Тактильные ощущения совсем не те.

Правка: 14 фев. 2018 13:07

Darkman007Постоялецwww15 фев. 201812:42#8
тема! :) надо чтобы прострочки рабочими и бочками тоже както подчеркивались.. и чтобы игрок у надо было так же фигачить по кнопкам =) например метать какие нить файрболы ту-ту-ту-ту-ту :) может на более высоких сложностях, либо как бонусные штуки какие-то получать

Правка: 15 фев. 2018 12:43

vctr_uniqПользовательwww18 фев. 201810:29#9
Darkman007
Спасибо!
Сейчас можно ставить акценты только. Т е например когда бочка бьет на сильную а рабочий на слабую долю его можно подчеркнуть акцентом. Можно подумать над расширением маркеров (Маркеры можно навешивать на любую ноту)

Еще можно добавить кастомный маркер в редактор.
Вообще любой может создать свою игру или интерактивную презентацию и использовать карты созданные в этом редакторе.

vctr_uniqПользовательwww30 мар. 201816:07#10
Update 3
Андрей5000Постоялецwww31 мар. 201822:34#11
vctr_uniq
Откуда музыку брал? Из каких то фришных библиотек?
vctr_uniqПользовательwww2 апр. 201810:21#12
Андрей5000
Музыка бесплатная, доступная по Creative Commons лицензии
vctr_uniqПользовательwww3 сен. 201815:07#13
Update 4
coder1cv8Постоялецwww4 сен. 20189:51#14
vctr_uniq
Расскажи магию как сюда виджет с itch.io вставляется? :)

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр