ссылка для запуска в браузере: билд для VK
движок/конструктор: Unity3d
платформа: webgl/мобилы
группа VK
жанр: онлайн шутер по мотивам танчиков под денди
сетинг: танчики
название рабочее: "MiniPanzer"
команда: 4 человека (1 сервер, 2 клиент, 1 мастер визуальной части)
Некоторое время назад мы вдвоём начали работу над проЭктом, отчасти благодаря конкурсу, отчасти в продолжении предыдущего проекта который к сожалению был остановлен по неприятным но независящим от нас причинам.
Сегодня у нас сложилась небольшая но дружная команда и мы готовы показать наши наработки тем кому это будет интересно и получить конструктивную и не очень критику :)
Disclaimer:
- игра находится в стадии активной разработки, возможны баги и прочие нестыковки
- webgl от юнити имеет свою специфику и может тупо не стартануть на слабом железе
- для запуска ессно надо иметь профиль в VK
- управление : классика WASD + мышь, "Q" - смена оружия, "Tab" - настройки и таблица лидеров
- браузеры : к сожалению не все браузеры корректно поддерживают webgl - для этой игры рекомендуем Mozilla или Chrom
(в идеале 64 битные версии)
у кого билд не заведется - просим понять и пррростить
PS: будем очень признательны конструктивной критике и отзывам здесь или в группе VK проекта
PS2: в полноэкранный режим можно попасть нажав на кнопку справа снизу
видео игровой сессии:
Выглядит забавно и сильно мультяшно. Как-то не согласуется с ужасом танковой войны. Мое мнение. Мне трудно себе представить Марио с пулеметом в руках верхом на Цундапе.
Покупка бонусов, особенно хила - это как-то имбово.
Skyblade
> Покупка бонусов, особенно хила - это как-то имбово.
возможно НО в бою также появляются бонусы и их можно подбирать (правда не более одного за раз), а при покупке до боя можно по идеи отчасти спланировать тактику боя.
Сначала следил, как вы лихо делали игру про роботов. Теперь вот про танки. Денег на танках не поднять, особенно в социалках.
crazy_russian_bear
> Денег на танках не поднять, особенно в социалках.
да - согласен, социалки в первую очередь интересны как источник органического и не очень трафика для софтлаунча, он всё таки там значительно больше чем на мобилах (если лихо не заливать бабла в промоушн).
Перед выкладкой в мобильные сторы хочется на "живом" трафике обкатать + обновление билдов безболезненно проходит в отличии от других площадок релиза.
greencrazycat
Насчитал 3(!) разных загрузчика на старте - не многовато? юзер не любит ждать.
В целом нормально, правда мобильность отовсюду торчит. Не хотите адаптировать?
С какими сложностями в плане оптимизации столкнулись в unity webgl?
Интересуюсь, потому что тоже собираюсь софтлончить в ВК и тоже webgl.
С трудом довожу до 20-25fps на Атоме, что будет на старых процах - даже страшно подумать.
Ваша по ощущениям тоже выдает около ~20fps.
vlob
> Насчитал 3(!) разных загрузчика на старте - не многовато? юзер не любит ждать.
старались минимизировать размер стартового билда - что бы зацепить хотя бы картинкой с анимацией при загрузке бандлов, бандлы (в отличии от стартового билда) долго грузятся только при первом запуске - потом уже из кеша
vlob
> В целом нормально, правда мобильность отовсюду торчит. Не хотите адаптировать?
изначально webgl для нас не основная платформа релиза - поэтому да - "мобильность" будет торчать (увы времени на реализацию принципиально разных подходов у нас нет)
vlob
> С какими сложностями в плане оптимизации столкнулись в unity webgl?
специально оптимизацию для webgl не делали - только типовая для мобил, за исключением компрессии текстур - Crunched компрессия творит чудеса
Наше приложение было одобрено администрацией VK! 😊
Поздравляем команду и всех кто помогал проекту!
Ps: хотя это только начало пути и сделать предстоит еще ой как много :)
поиграть в браузере (мозила или хром): версия для VK
группа VK
Танки уже не выстрелят.
Денег точно не заработаешь.
Все подобные проекты сливаються.
Например - https://vk.com/tanksheroesclub
abrasive
> Денег точно не заработаешь.
> Все подобные проекты сливаються.
да, это печально - но для нас этот проект во многом "обкадка", шаблон для других проектов. Способ пройти путь от идеи до релиза на конкретном проекте.
greencrazycat
Не обращайте внимание на данного персонажа, свою профпригодность он не смог доказать за 4 года нытья в своем танковом проекте. За всё время он не смог даже демовидео показать.
Вообще не понимаю с какой целью это животное выпустили из бана, ведь он очень упорно обсирает этот паблик.
Делайте свой проект и у вас всё получиться...главное делайте. Удачи!)
Iblis666
Смысл для нищебродов жопу рвать?
У вас даже лишних 100 рубасов нет.
abrasive
ты кто такой что бы для тебя даже 1 руб. был?
Что ты тут забыл? Если исходя из твоих слов тут одни бомжи сидят, а якобы на западе такие как ты на расхват.
Может уже пора с*баться на запад и перестать смешить людей?
Ну серьезно...я думаю потерю 1 неадеквата с завышенным ЧСВ переживем.
Iblis666
> ты кто такой что бы для тебя даже 1 руб. был?
А кто ты такой чтобы тебе бесплатно крутую игрулю делать?
Автор тоже скоро поймёт что в СНГ ловить нечего.
Тема в архиве.