Войти
ПроектыФорумОцените

Make your Kingdom [city builder] [Unity]

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
#0
(Правка: 19 ноя. 2018, 14:33) 20:59, 13 янв. 2018
Изображение

Название: Не придумано
Жанр: ~RTS , City builder, 3rd person mode
Двиг: Unity
Стадия разработки: Ближе к прототипу, чем к альфе
Язык: C#
Старт разработки: 20.12.2017

Первый проект на Unity (3 или 4ый прототип, на этом движке), до этого использовал XNA и MonoGame.
Стараюсь скачивать поменьше ассетов (пока что только стандартные прототипы), побольше делать руками (ну т.е. через код)

Игра будет похожа на Kindoms and Custles (казуальная Knights and Merchants), только с более видимым контролем за производством и распределением ресурсов.

+ Картинки

Еще у меня есть Твиттер: https://twitter.com/yo_serjio
И группа ВК: https://vk.com/public12578915


#1
11:04, 15 янв. 2018

расскажи - как ландшафт делал?

(хочу себе такой, но не тяп ляп, как получится, а по уму - вот и спрашиваю, может каких идей узнаю:) )

#2
(Правка: 11:29) 11:28, 15 янв. 2018

Unknown named - "неизвестный названный", если имеете ввиду "безымянный", то наверное "Unnamed"

А так - выглядит неплохо, даже капсюльные юниты вполне вписываются =). Вполне можно под минималистичную стилистику сделать.

#3
(Правка: 11:49) 11:47, 15 янв. 2018

war_zes
У меня рандомная генерация ландшафта через шумы Перлина. Он состоит из блоков, высота которых берется из полученной текстуры :) Вот видео для вдохновения: https://www.youtube.com/watch?v=vFvwyu_ZKfU&t
lentinant
"Неизвестно названный проект" не так будет? игра слов :)

#4
12:59, 15 янв. 2018

Немножко геймплея записал, что есть. Не без ошибок конечно)

#5
13:07, 15 янв. 2018

yo_serjio
> У меня рандомная генерация ландшафта через шумы Перлина.
да я не про шум, я про ступени на ландшафте
Изображение

#6
(Правка: 13:13) 13:12, 15 янв. 2018

war_zes
я это понял, это не terrain, это много геймобжектов)

yo_serjio
> Он состоит из блоков, высота которых берется из полученной текстуры :)

Изображение
#7
14:22, 15 янв. 2018

нет названия - нет проекта, расходимся

#8
20:02, 18 янв. 2018

tac
> нет названия - нет проекта, расходимся

Мне проще AI какому-нибудь нпц написать, чем придумать толковое название :)

#9
20:31, 18 янв. 2018

yo_serjio
вот пост где-то в соседней теме вместе с названием
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=232901#m4

yo_serjio
может вам бы стоило объединиться
ну это я так , у тебя прикольно дрова разлетаются :)

#10
15:12, 19 янв. 2018

Morphia
Мне хочется хочется попроще восприятия игры)

#11
17:16, 19 янв. 2018

Мило выглядит и сборка зданий конечно киллер фича. Но не понятно, как будет, когда здания должны будут выглядеть получше и что с самой игрой (баланс, геймплей?)

#12
(Правка: 20:10) 20:06, 19 янв. 2018

yo_serjio
> Morphia
> Мне хочется хочется попроще восприятия игры)
если проще то типа rpg tbs вроде персонажной стратегии от первого лица (по туровая / тики-така)
или как говорят аркадная стратегия (приключенческая)

yo_serjio
у тебя же больше смахивает на rts
просто некоторые не понимают что в tbs также как и в rts есть/возможна анимация и динамика в целом
вообщем нужно знать или вкурить и тот и тот жанр чтобы понять где !! (в Героях мельница вращается / вода течет)

yo_serjio
то есть при rts окружение (environment) статично ,а юнитиы динамично перемещаются и чаще слабее анимированы
в tbs же окружение и юниты динамичны , а сцена как картина маслом более стабильна (и т.д.)
геймлейная механика : она же в рамках архитектуры жанра (выбора класса игры)

#13
(Правка: 13:25) 13:20, 21 янв. 2018

новую лесопилку сделал)
(скорость гифки х2)
Изображение

#14
20:44, 21 янв. 2018

yo_serjio
Как строительство реализовано? Начинает строиться только когда все есть? Или может начать строиться на раннем этапе? Типа камень есть, можно поставить каменные столбы, а потом к ним доски, но если есть доски, а камня нет (для каменных столбов), то не строится.

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
ПроектыФорумОцените