Войти
ПроектыФорумОцените

RLRL: RaidLeader`s Reality

#0
(Правка: 16 янв. 2018, 12:41) 16:24, 14 янв. 2018

Название проекта: RLRL: RaidLeader`s Reality
Платформа: PC
Движок: Unity
Жанр: Стратегия с непрямым контролем, Симулятор Рейд-Лидера
Описание:
Вам предстоит вжиться в роль РейдЛидера - человека взявшегося организовывать и руководить прохождением сложных многопользовательских подземелий (в очередной, абстрактной мморпг).
Под вашим контролем окажется группа из десятков согильдийцев наделенных разными навыками, умениями, характерами и психическими заболеваниями. Управляя которыми, вы попытаетесь покорить сложнейшие подземелья этой игры.
Сможете ли вы организовать своих подопечных и покорить вершины, или гильдия развалится от внутренних дрязг  и неудач под вашим контролем?

О проекте:
Пишу проект в одиночку (по крайней мере пока), это мой первый проект доживший до какой-то вменяемой стадии.
Буду рад  вашим комментариям \ советам \ критике по поводу сего творения.

Тема будет обновляться по ходу работы над проектом.
Во втором посте текущее состояние проекта.

Текущее план:
  + Меню
  + Архитектура
  + Глобал луп
  + Глобал мэп
  - Прототипирование подземелий
  - Мэйн луп

Контакты:
- почта
WmOushen#0733 - Discord


#1
(Правка: 16:29) 16:25, 14 янв. 2018

Текущее состояние проекта:

#2
16:59, 14 янв. 2018

Годно!  Но когда читал представлял подземелье wow с рейдом на 10 человек, где все срутся и неадекватно себя ведут. Даже разачаровался когда видео посмотрел(
А так, удачи в разработке. Надеюсь, выйдет и я оценю ;)

#3
17:05, 14 янв. 2018

SamurayRus
> когда читал представлял подземелье wow с рейдом на 10 человек, где все срутся и неадекватно себя ведут

Этот треш и угар я и собираюсь передать, ведь сами тиммейты не находятся под прямым контролем игрока, и чатик никто не отменял. Исполнение пока так себе, учусь.

#4
17:46, 14 янв. 2018

Билд бы пощупать:)

#5
0:23, 15 янв. 2018

SoloArt

Названия трейтов весёлые и при этом жизненные. Показанные в ролике менюшки смотрятся... серьёзно, не как графика из раннего прототипа. Посмотреть бы на геймплей в подземельях. :)

Morphia
> я же по Стране Монстров сделал заготовки : а вы как никогда ничего не знаете
> (висеть только в своей теме)

Ну когда уже вы прекратите поминать всуе эту тему! Покойный Пухов весь в гробу извертелся. Нет, я помню, что он рассматривал свой проект как открытый, рассчитывая, что энтузиасты будут модифицировать геймплей по своему вкусу, но зачем поминать СМ к месту и не к месту?

#6
(Правка: 9:11) 9:10, 15 янв. 2018

Георгий А. С.
> Посмотреть бы на геймплей в подземельях.
FonRaub
> Билд бы пощупать:)

Сейчас я начинаю работу над моделированием окружения для первого данжа. В целом план работ на ближайшее будущее таков:
1) Моделируем пол, стены, детали огружения для первой локации
2) Моделирование и анимирование 2-3 мобов + Босс
3) Моделирование и анимирование моделек для 5ти классов
4) Начало прототипирования геймплея

Ну и соотвественно тестовый билд будет только по завершению  этих этапов.

#7
(Правка: 12:05) 11:58, 15 янв. 2018

SamurayRus
> Годно! Но когда читал представлял подземелье wow с рейдом на 10 человек

Я реализую сходную задумку, правда без навороченного ИИ у юнитов игрока, и успел уже обдумать этот момент. Десятки в Варкрафте продержались актуальными всего лишь три дополнения (ката-панды-дренор), более масштабные 25-ки при этом тоже были на плаву. По признанию разработчиков, "большие" форматы проще сделать интересными, поэтому в текущем дополнении (Легион) десяток в высшей сложности нет. И это в случае мморпг, когда каждый игрок управляет отдельным персонажем.

Если делать реалтаймовую боёвку, для десяти юнитов будет очень тяжело найти интересно сбалансированный геймплей: их уже слишком много, чтобы завязывать эффективность в бою на ручную активацию способностей (если не делать симулятор бешеного пианиста под спидами), но ещё слишком мало, чтобы собственно управление стадом представляло самостоятельный интерес. По мере увеличения размера "стада" геймплей получит особые фишки, появится возможность вводить более ситуативных юнитов с узкой сферой применения и при этом не будет обязательной необходимости контролировать все 20-30-40 юнитов, можно большую часть оставить под контролем ИИ заниматься автоатакой-автолечением и активно маневрировать малой группой.

По геймплею, персональные трейты рейдеров на основе персонального скилла это хорошо, но не стоит забывать про железо: пинг, дисконнекты, слабое железо, которое не вытягивает в самые неподходящие моменты.

#8
18:55, 19 янв. 2018

Замутил детальный пол для первого данжа:
Изображение

Составляется из пяти тайлов, каждый из которых имеет свою геометрию, нормали и карту высот.
Изображение

PS: чутка поменял в описании жанр, а то такое ощущение, что не все правильно понимают концепт.
Жанр: Стратегия с непрямым контролем, Симулятор Рейд-Лидера

#9
20:23, 19 янв. 2018

в видео одни менюшки, игры не увидел :(

#10
22:41, 7 мая 2018

UPD: в общем виде закончил первый  данжик.
Изображение

Геймплейно будет выглядеть примерно так:
Изображение
Изображение

Общий вид:
Изображение

Дальше буду заниматься декорированием, светом и оптимизацией.

#11
2:35, 9 июля 2018

А будешь делать всякие лажы игроков? Типу:
- Мышка внезапно перестала работать
- Промахнулся по кнопке скила/союзнику
- Чайник кипит
- Нос зачесался

#12
(Правка: 10:53) 10:53, 9 июля 2018
Team-on
А будешь делать всякие лажы игроков?

У персонажей есть набор "трейтов" (отличительный черты данного игрока) которые могут прокнуть в любой момент с определенным шансом. Нужно будет следить за поведением персонажей и своевременно реагировать на всяких пристов ушедших в афк или дд решивших потанковать.

ПроектыФорумОцените