Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Конкурс: 2D игра с разрушаемым миром [22.01.18-19.02.18] [10 финалистов] [Статус: завершен]

Конкурс: 2D игра с разрушаемым миром [22.01.18-19.02.18] [10 финалистов] [Статус: завершен]

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.
Страницы: 1 2 335 36 Следующая »
IncvisitorПостоялецwww21 янв. 201816:16#0
Создаю, как наиболее (или одну из нескольких самых желанных) желанную тему судя по большинству топов.
Тема сложная, мало будет качественных игр, ну да посмотрим. Я вообще наверное участвовать даже не буду:)

Конкурс: 2D игра с разрушаемым миром

Прием работ завершен.

Идет этап голосования.

Участие
Принять участие в конкурсе может любой зарегистрированный на GameDev.ru пользователь, подавший в этой теме заявку постом с таким содержанием:

<font color=red><b>Заявка</b></font>
Получается: Заявка.
Заявку можно подать в любое время вплоть до крайнего срока сдачи работ, однако рекомендуется сделать это заранее, чтобы поучаствовать в конкурсной тусовке.

Задание
Участники должны сделать 2Д игру в игровом мире, который должен разрушаться.

В игре должно быть значительное количество разрушаемых объектов. Например, это могут быть ящики, которые можно разрушать, или стены, чтобы через них проходить. В общем в игре должны быть объекты, которые можно разрушать. Как автор проекта поймет и обыграет это слово - его право. Если его взгляды разойдутся с общественность в итоге, то сам виноват - будем считать, что он ошибся с целевой аудиторией, которая не поняла его гениального замысла. За недостаточный уровень разрушаемости оценивающие могут занизить оценку, поэтому учтите это при создании игры.

Касательно 2Д. Т.к. не было точной трактовки, то будем считать, что 2Д касается только геймплейной части. Разрешается использовать только 2 измерения из 3 для реализации геймплея. Для визуальных эффектов и декораций доступны все 3 измерения. Ограничение по измерениям графики нет, поэтому можно использовать как 3Д модели, так и 2Д спрайты. Камера может быть плавающей. Самый удачный пример такой реализации, это игра Trine. За явное использование 3его измерения дисквалификация.

Многие из участников наверняка захотят сделать такую спорную вещь, как изометрия. Т.к. в ходе обсуждения не вышло прийти к однозначно точным критериям разделения 2Д геймплейной части от 3Д, то это остается на усмотрение голосующих - вышел ли автор за дозволенные 2 измерения в реализации геймплея или нет. Разрешается занижать оценки за это, но! только при условии объяснения причины.

Системные требования
Игра не должна требовать процессора более 2-х ядер более 3 ГГц, более 4 Гб ОЗУ, более 2 Гб видеопамяти. Выбор графической подсистемы остается за участником конкурса. Если проект не будет запускаться из-за слишком высоких требований к железу и ПО, это полностью остается на совести автора проекта.
Игра должна корректно работать на разрешениях экрана с соотношением от 5:4 до 16:9. Минимальные размеры экрана: по горизонтали 800 пикселей, по вертикали 600 пикселей.
Игра должна работать на Windows 7 SP1 и более новых версиях.
Ссылки на отдельно устанавливаемые компоненты (например, .NET Framework) должны быть предоставлены в описании к игре (readme).
Игра может быть представлена в виде клиента для игрового сервера. Задача участника в данном случае - обеспечить доступ оценивающих к серверу. Если в период оценивания, сервер будет недоступен для оценивания игры, ответственность за это лежит целиком на авторе проекта. Если игра не будет оценена в результате этого, то она дисквалифицируется по техническим причинам.
Если для игры не требуется наличие игрового сервера, то участник представляет игру в виде .zip архива, содержащий саму игру, которая должна запускаться .exe файлом или через любой современный браузер.

Архив с игрой не должен быть более 300Мб.

Старые наработки
При использовании старых разработок/проектов, участник обязан уведомить об этом факте. Это можно сделать либо в файле в архиве с игрой, или в самой игре непосредственно. Сокрытие факта использование старых проектов может повлечь за собой очень негативные последствия, начиная от снижения оценок и заканчивая дисквалификацией из конкурса (это особенно касается практически готовых проектов).

Сроки и порядок сдачи работ
Так как это рядовой конкурс, а не экспериментальный, то срок будет стандартный - 3 недели.
Голосование будет длиться 1 неделю.
Продлений не будет.

Таким образом, сроки подачи заявок и работ: с 22.01.18 по 11.02.18 включительно.
Голосование идет соответственно с 12.02.18 по 18.02.18 включительно.
Итоговый расчет происходит 19.02.18.

Время исчисление форумное.

Судейство

В связи с небольшой активностью, попробуем упоротую систему голосования.

Голосовать могут только участники конкурса. Голосование будет открытое - это значит, что не нужно слать мне в личку голос за желаемый проект.

Голосование выглядит так. Участник, играет в игры остальных конкурсантов и на основании личных предпочтений выбирает лучшую НЕ СВОЮ игру и пишет, что голосует за нее. Для этого достаточно разместить такое сообщение:

<font color=red>[b]Голосую за № -здесь указывается номер участника-[/b]</font>

Пример: Голосую за №99

Проголосовать можно только за 1 игру. Если будет несколько постов от одного участника с подобной надписью, то учитывается только последняя.
Участник может не участвовать в голосовании. Комментарии и отзывы приветствуются, но не обязательны. Это лишь правила хорошего тона. После написания контрольного поста, дальнейшие голосования учитываться не будут.

Призовой фонд
Лично я не готов нести материальную ответственность на чужие деньги, поэтому либо нужно попросить кого-то из проверенных форумчан (вдруг помогут). В этом случае можно организовывать призовой фонд.

По ходу конкурса в правила могут быть внесены исправления и дополнения.


Хз че выйдет, посмотрим.

Правка: 12 фев. 2018 9:54

IncvisitorПостоялецwww21 янв. 201816:16#1
Участники:
1. Татарин
2. Васян
3. Ducat
4. Mikle
5. Ujin McFly
6. SamurayRus
7. Tiranas
8. RProsa
9. Madware
10. widewrd
11. lonki-lomki
12. AndVolkoV
13. Virtex
14. nano
15. MeGaX5
16. fantomass
17. Gamaunov
18. kipar
19. Роман Шувалов
20. Niks
21. BadMan
22. 563

Выбыли:
1. Васян
2. Madware
3. Татарин
4. AndVolkoV
5. Tiranas

Автовыбывание:
1. SamurayRus
2. widewrd
3. Virtex
4. nano
5. fantomass
6. Gamaunov
7. Niks


Дисквалифицированы:
1.

Вышли в финал:
1. Ducat
2. Mikle
3. Ujin McFly
4. RProsa
5. lonki-lomki
6. MeGaX5
7. kipar
8. Роман Шувалов
9. BadMan
10. 563

Правка: 12 фев. 2018 9:30

IncvisitorПостоялецwww21 янв. 201816:16#2
Архив с проектами 1-9. Объем архива ~115 МБ.
Если работа 10 будет отдельно, не переживайте - она весит одна более 250 МБ. А если у автора не выйдет исправить ее, значит будем без нее.
ГуглДиск: https://drive.google.com/file/d/1P5kszD6pnVUrec-QbaPArUg-DU787ggC/view
ЯндексДиск: https://yadi.sk/d/PFukranS3SJcgQ

Работа 10. Объем ~ 300 МБ
ЯндексДиск: https://yadi.sk/d/bJ_400Ma3SJh4r
ГуглДиск: https://drive.google.com/file/d/14Mj9TRHqAt0hHFhvF2Q4glFXlu7FDrjd/view

Правка: 12 фев. 2018 10:44

IncvisitorПостоялецwww21 янв. 201816:16#3
Голосование:
1. Ducat - №2
2. Mikle - №1
3. Ujin McFly - №4
4. RProsa - №2
5. lonki-lomki - №4
6. MeGaX5 - №5
7. kipar - №4
8. Роман Шувалов - №4
9. BadMan - №2
10. 563 - №9

Итого:
Работа №1 - 1 голос
Работа №2 - 3 голос
Работа №3 - 0 голос
Работа №4 - 4 голос
Работа №5 - 1 голос
Работа №6 - 0 голос
Работа №7 - 0 голос
Работа №8 - 0 голос
Работа №9 - 1 голос
Работа №10 - 0 голос

Таким образом победителем становится RProsa. Поздравляем!

Правка: 19 фев. 2018 12:18

IncvisitorПостоялецwww21 янв. 201816:16#4
Резервация
ant0nУчастникwww21 янв. 201816:28#5
Вот это поворот!
+ Показать
SalamandrПостоялецwww21 янв. 201816:28#6
boulder dash подходит?
ВасянУчастникwww21 янв. 201816:28#7
Чё, мне поучаствовать с другой игрой про зомби? Вопрос скорее к другим участникам, а не к организатору.
DucatУчастникwww21 янв. 201816:29#8
Incvisitor
> 2D игра с разрушаемым миром
Наконец есть повод портировать I Hate Candy на юньку )
+ Показать

Правка: 21 янв. 2018 16:30

ant0nУчастникwww21 янв. 201816:30#9
Васян
Уай ноу? Участвуй конечно, тем более ошибки ты уже знаешь
ВасянУчастникwww21 янв. 201816:33#10
ant0n
Нет. С другой игрой. Там непаханное поле ошибок.

Вопрос был к тому, что в прошлом конкурсе многих хейтили за то, что делали не с нуля.

ant0nУчастникwww21 янв. 201816:35#11
Васян
> Нет. С другой игрой. Там непаханное поле ошибок.
> Вопрос был к тому, что в прошлом конкурсе многих хейтили за то, что делали не с
> нуля
То что я там сейчас увидел, это ноль :)
ТатаринПостоялецwww21 янв. 201816:36#12
Incvisitor
-Тема сложная, мало будет качественных игр
-то срок будет стандартный - 3 недели.
ах тыж парадоксов друг, но нельзя чтоль месяцок или полтора сделать, тема ведь сложная?
> Работа, оформленная в виде HTML-страницы, не должна требовать онлайн
> подключения. Желательна возможность работы в любом современном браузере. Если
> требуется строго определенный браузер, он должен быть указан в описании к игре
> (readme). Игра не должна требовать экзотических браузеров - допустимы Chrome,
> Firefox, Opera.
Эта фигня уже устарела, что вы ее как копипасту таскаете везде в конкурсы, никто не будет отдавать игру там ведь исходники видны, и хром не экзотический браузер!
Заявка
но я очевидно нарушу сразу несколько правил) хоть раз на конкурсе я не сольюсь а меня дисквалифицируют!

Правка: 21 янв. 2018 16:36

ВасянУчастникwww21 янв. 201816:40#13
ant0n
> То что я там сейчас увидел, это ноль :)
Отлично

Заявка
Дублирую ещё раз старые наработки
https://gamedev.ru/flame/forum/?id=232796
На момент подачи заявки последний пост в теме был от 19 янв. 2018 3:09

Я, правда, не успею. Будете опять в квадратики и кружочки играть.

Правка: 21 янв. 2018 16:42

DucatУчастникwww21 янв. 201816:45#14
Васян
> Дублирую ещё раз старые наработки
На мой взгляд - вполне норм. Игры как таковой нет - только графен

Заявка епонамать.
Буду пробовать портировать IHC на стим (гринлайт давно пройден, полочка на стиме ждет своего героя!)

Я надеюсь, старые нароботки в лице геймдизайна и графона - никого не расстроят?

Правка: 21 янв. 2018 16:47

Страницы: 1 2 335 36 Следующая »

/ Форум / Проекты / Конкурсы

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр