Войти
ПроектыФорумОцените

Hillbilly Apocalypse (Run'N'Gun) [Windows, Android OS]

#0
13:53, 26 янв 2018

Изображение

Название: Hillbilly Apocalypse
Статус: Beta
Жанр: Platformer, Run'N'Gun, SHMUP (бонус-уровни), Runner (бонус-уровни)
Разработчик: Uncle Frost Team
Особенности: Высокая сложность, смена геймплея
Движок: Game Maker
Платформы: Windows, Android OS
Дата начала работы: лето 2017
Плановая дата релиза: весна 2018

Описание:
В деревне Rottenwill стали происходить странные вещи. Жители стали превращаться в безмозглых зомби, ожили помидоры, начались метеоритные дожди и, в конце концов, были замечены НЛО.
Мы в роли одного из жителей должны будем выяснить природу этих событий и защитить остальных от угрозы. На пути герою будут попадаться плоды всего этого беспорядка - от зомби-соседей
до гигантских мозгов с щупальцами и весьма плаксивым характером.

Игровой процесс:
Основной геймплей - платформер (что то среднее между Metal Slug и Megaman), стрелять можно только влево и вправо, при этом также можно приседать и стрелять в прыжке.
Дополнительные - шмап и раннер. Это быстрые бонус - уровни. Преимущественно - передвижение на транспортных средствах, а также свободное падение вниз или взлёт вверх. При этом
возможность стрельбы также доступна.

Механика:
Основные уровни проходятся традиционно, дойти из точки A в точку B, сохранив при этом как можно больше жизней и уничтожив всё, что мешается на пути.
Дополнительные предусматривают сбор монет/очков (зависит от выбранного режима в опциях), на которые можно купить оружие/восстановить жизни.
Сюжетные события также сильно влияют на прохождение. Они в игре подаются, как незамысловатые диалоги находящихся на локациях NPC, которые либо просто в панике жалуются игроку,
либо дают советы для более гладкого прохождения в дальнейшем. Смерть некоторых NPC очень пагубно влияет на прохождение игры.
При отключённой функции "Shopping" в меню опций - при наборе определённого количества очков аннулируется счётчик и прибавляется одна жизнь, оружие на карте мира приобрести нельзя!
Карта мира устроена следующим образом: есть общая локация и суб-локации. Общие отображаются в виде определённый частей на общей карте, вторичные открываются уже при прохождении.
Повторное прохождение локаций ради накопления дополнительных монет / очков - всегда доступно. Оружие также можно купить во время выбора уровня, на карте мира.

Графика:
Изначально мы использовали NES-палитру, но позднее сделали вывод, что стоит усложнить графический стиль. В итоге, сейчас мы пришли к тому, что вы можете наблюдать на скриншотах.

+ Показать

Видео геймплея:
Есть несколько недоделанных моментов! Например, не все локации расстановлены по порядку.

+ Показать

Очень нужен фитбек и здравая критика! Проект уже доделываем, на скриншотах и видео спойлерим только первый уровень игры без бонусных уровней. Спасибо!


#1
15:06, 26 янв 2018

Было бы прикольно заиметь какие-нибудь чуть более плавные переходы между сценами. Но оформление, как в визуальном, так и в аудио плане хорошо. Да и играется вроде бодренько, судя по видео.

#2
17:08, 26 янв 2018

>Очень нужен фитбек и здравая критика!
в визуальном плане шикарно выглядит, полупрозрачное пламя огнемета немного выпадает из общей стилистики

#3
21:59, 27 янв 2018

мне как художнику данная палитра и дизайнерские решения кажутся просто адом х**н пойми что происходит, но может я просто не в теме. (почему четкий задний фон и мыльные объекты на переднем аа ладно играйтесь сами)

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.