Войти
ПроектыФорумОцените

REPTILOIDS - [RELEASE]

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 1 фев. 2018, 14:02) 16:24, 29 янв. 2018

Всем доброго утречка)

Вы когда нибудь замечали что ваши коллеги по офису какие то не такие? В метро, по дороге на работу, да чего далеко ходить при общении в интернете на всяких форумах вам никогда не казалось что люди не совсем люди?!) Вот и мне также кажется что были же люди- а теперь одни РЕПТИЛОЙДЫ!!!!))

Этому странному факту я и решил посветить свой следующий проект, завернув эту концепцию в сюжетную линию инопланетного вторжения, и расставания главного героя с его возлюбленной. Reptiloids это супер боевик от третьего лица в котором главный герой оказывается в центре инопланетного вторжения рептилоидов! Кто угодно может быть рептилоидом, бывшие коллеги пытаются убить вас. Спасите свою любимую девушку и остановите инопланетное вторжение!

Сюжетная линия как и фичи проекта подробно описаны на странице Стима:

http://store.steampowered.com/app/640330/REPTILOIDS/

Финальный трейлер:


Изображение

А ещё хотел добавить что в этом проекте я решил как следует прокачать локализацию и сделать в отличие от других своих проектов где обычно было по 8 языков - тут сделаю перевод и поддержку всех 25 языков Стима:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Название: REPTILOIDS
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди
Платформа: Steam
Движок: Unity
Разработчик: Alexey Glinskiy


#1
16:42, 29 янв. 2018

Чёт дохрена ширпотреба с переизбытком дешёвых постэффектов развелось... как приторный Зуко или Юпи :)

#2
16:48, 29 янв. 2018

Daniil Petrov

Да вы правы! Вот пример- в прошлую пятницу вечером зарелизил свой предыдущий проект на Стиме:  http://store.steampowered.com/app/766260/Cyberpunk_Arena/

И так удивился- за час после моего релиза зарелизилось ещё 15 проектов оО! а за 2 часа после моего релиза уже 30 новых проектов на Стиме, я к тому что да вы правы сейчас очень жестокая инди гонка и очень жаль разработчиков которые не умеют делать быстро и качественно.

#3
16:58, 29 янв. 2018

Что-то мало эффектов. Цвета какие-то тусклые. Низачот

#4
17:02, 29 янв. 2018

zum

Покажите пример- как нада?)

#5
17:03, 29 янв. 2018

GearGuns

очень жаль разработчиков которые не умеют делать быстро и качественно.

надеюсь ты же сейчас это не о себе в 3м лице?
#6
17:06, 29 янв. 2018

92+

Я слава богу за 20 лет работы в геймдеве научился делать быстро и качественно поэтому нет- это я не о себе в третьем лице.

#7
17:35, 29 янв. 2018

GearGuns
> Покажите пример- как нада?)
Да не вопрос

+ Показать

И, тема сисек не раскрыта полностью. Сделайте рептилоидам сиськи - это будет 10 из 10.
#8
17:48, 29 янв. 2018

zum

Нууу эт шиза какаята)) Такие безумства можно эпизодично творить- между основной нормальной игрой добавлять может какой нить приход чего нить или какое другое состояние -тогда да может быть - будет уместно.

#9
18:13, 29 янв. 2018

Цветовая гамма матрицу напомнила :)

#10
18:17, 29 янв. 2018

Пырх

Да вы чертовски правы! Я какрас Матрицей и вдохновлялся) эти зелёные тона, костюмы, рукопашные бои укхх с огоньком)

#11
19:38, 29 янв. 2018

Какой-то дикий спекуляр на коже человеков, буд-то из пластика слеплены.

#12
20:08, 29 янв. 2018

nes

Нуу дело было вечером в жарком прокуренном офисе, все устали после рабочего дня а тут ещё и рептилойды напали- вообщем потоотделения и внешние факторы сделали своё дело!)

#13
22:29, 29 янв. 2018

Ты бы себе ещё одного или двоих  в команду взял профессионала  такого как ты. Тогда бы Прям хорошие проекты могли бы делать.

#14
22:35, 29 янв. 2018

Orcan

Спасибо за ваше мнение! Хорошие игры вообще такое понятие относительное - кому то и Флапи бёрд написанная одним разрабом очень хорошая игра - а кому то и LawBreakers сделанный 1000 человек с бюджетом 32 миллиона баксов показался ооооочень плохим проектом, и тд, я к тому что всё это субъективно - хорошая, плохая.

Игроки решают что хорошее, и решают они своим рублём отданным нам- разработчикам.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените