Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Chronicles of cyberpunk: Awakening

Chronicles of cyberpunk: Awakening

Страницы: 1 2 3 Следующая »
dmitrykozyrПостоялецwww3 фев. 201820:32#0
Всем привет! В предыдущем посте я рассказывал об своей игре Chronicles of cyberpunk, а здесь я буду рассказывать об второй части этой игры Chronicles of cyberpunk: Awakening. Игроку необязательно нужно будет проходить первую часть чтобы понять сюжет, т.к. в начале будет краткий пересказ событий первой части

- UE4
- делаю ее с 8 января 2017 (первая часть вышла 7 января 2017)
- блог
- twitter
- instagram

Изображение

1 | Chronicles of cyberpunk: Awakening

Правка: 27 сен. 2018 9:53

dmoninПостоялецwww5 фев. 201811:12#1
Привет! А почему ты уехал на UE?

Она будет выполнена в том же стиле, что и предыдущая игра?

dmitrykozyrПостоялецwww5 фев. 201811:17#2
dmonin
Просто надоел юнити, хочется попробовать что-то новое, подучить c++, т.к. этот язык используется в профессиональной разработке, может в будущем пригодится. И т.к. мои навыки в моделировании почти не изменились, интересно, как такие-же простенькие модельки будут смотреться на новом движке

Стиль примерно такой-же, но модели посложнее. Если в первой части у каждой модели было в среднем 300 вершин, то здесь 700-1000

Правка: 5 фев. 2018 11:18

dmitrykozyrПостоялецwww22 фев. 201817:48#3
Несколько иллюстраций к игре. Я все еще ужасный художник. Сейчас учусь программировать на С++ под UE4. Нашел кучу видеоуроков, теперь каждый день смотрю. И сделал 5 локаций, но для них еще нужно добавить кучу деталей. Хочу начать добавлять не только статичные модели, а еще и что-то интерактивное, поэтому засел за С++. Вначале с ним все было очень сложно - движок все время крашился из-за ошибок, но к счастью нашлись люди, которые подсказали, что я делал не так. Чувствую себя таким-же нубом, как и в начале разработке первой игры на юнити три года назад)

Изображение

Правка: 22 фев. 2018 17:51

dmitrykozyrПостоялецwww24 мар. 201821:59#4
Продолжаю работать над второй частью "Хорник киберпанка", сейчас занимаюсь моделированием. А вы можете ознакомиться с первой частью с 50%-й скидкой http://store.steampowered.com/app/742470/Chronicles_of_cyberpunk/

Изображение

Sleep DogЗабаненwww25 мар. 20185:42#5
Есть мнение, что цветовое представление зданий лучше смотрится через неоновые вывески и прочее освещение.
dmitrykozyrПостоялецwww25 мар. 20188:18#6
Sleep Dog
Я потом материалы отредактирую, это временно

Добавил в пост все анимированные иконки персонажей http://kozyr.org/2016/03/17/liner-paper/

Правка: 25 мар. 2018 8:38

dmitrykozyrПостоялецwww20 апр. 201817:34#7
Написал небольшой пост о том, как идет разработка http://kozyr.org/2018/04/20/chronicles-of-cyberpunk-2-awakening-dev-diary-1/

Изображение

dmitrykozyrПостоялецwww14 июня 201823:19#8
Изображение

Решил использовать более 500 моделей из первой части. В нее все-равно играло мало людей, поэтому не вижу ничего криминального. Полтора месяца размещал модели в нужных локациях и теперь все выглядит интереснее.. но новых моделей тоже будет немало

Все еще не могу закончить сценарий. Когда перечитываю его, то вижу много сюжетных дыр и пишу, чтобы не забыть, что здесь нужно придумать мотив, почему персонаж так поступает, а здесь причину, почему этот персонаж оказался в это время и в этом месте. Постараюсь сделать более интересный лор мира

Немного подучился работать с материалами и заодно добавил кучу исправлений в первую часть. Теперь пол в некоторых локациях не отражает свет, как зеркало. И решил, что в сиквеле два персонажа будут одним и тем-же человеком, поэтому убрал одного из них в местах, где они вдвоем находились. В первую игру уже почти никто не играет, но все-равно радуюсь, когда вношу какие-то доработки.. уже загрузил 26 обновлений

Стараюсь делать игры, чтобы они получались лучше предыдущих.. Awakening уже сейчас выглядит масштабнее, но многое упирается в недостаток опыта. Часто хочу сделать вещь так, а получается совсем иначе.. и сделать ничего нельзя, только продолжать годами работать и учиться

Что меня немного расстраивает в разработке игр — это что приходится выбирать между многими идеями, т.к. все сразу сделать невозможно. Например, есть коридор с тремя дверьми.. у тебя есть возможность создать три разных помещения, а идей накопилось штук на 50. Зато очень нравится, что в игре можно воссоздать места (что-то из детства, что ты уже почти забыл, но таким образом увековечить в памяти), предметы, образы, движения (и наложить их на модели людей), которые для тебя что-то значат. Я так делал в первой части и сделаю опять. Игроки могут даже не знать об этом, но я думаю, это чувствуется, когда разработчик вкладывает в игру душу

Вообще, занялся разработкой игр, чтобы научиться программировать, но игра в разработке уже пол года, а в ней только 2 скрипта.. сейчас только моделирую, создаю мир игры, кое-где добавляю анимации и уже немного надоело. Моделирование и написание сценария — это самые творческие сферы геймдева, но только от решений сложных задач по программированию я получаю настоящее чувство удовлетворения.. хочется поскорее к этому перейти. Для меня крайне важно сделать так, чтобы вторая часть не была похожа на симулятор ходьбы (хотя в первой части немало механик, как для первой игры, и действительно много скриптов, но мне нужно это превзойти)

Наверное, если ты хочешь рассказать историю в формате игры, то в отличие от написания книги здесь плохо то, что сперва тебе нужно создать модель мира с кучей деталей, персонажей, все запрограммировать и только потом через диалоги рассказывать историю. В книгах авторам тоже нужно описывать мир, но только словами.. им не нужно учить несколько лет программирование, 3d моделирование и многое другое. Я это к тому, что интересных сюжетных идей уже нереально много, но рассказать я их смогу еще не скоро

После недавней E3 (крупнейшей выставки видеоигр) посмотрел на свое творения и задумался, что я вообще делаю. У меня это каждый год бывает, но быстро проходит. В конце концов, там показывают игры крупнейших студий, а я всего один человек, так что продолжаю работать. И в отличие от разработки первой части, сейчас мне уже не нужна дополнительная мотивация, т.к. работать каждый день уже настолько вошло в привычку, что без этого просто не могу.. очень хочется увидеть финальный результат​

dmitrykozyrПостоялецwww13 июля 201818:15#9
Продолжаю работать каждый день и уже закончил основу для мира игры. У меня было около 150 фоток разных архитектурных сооружений и интересных дизайнерский объектов, я на их основе сделал кучу моделей, которые на оригинал ничем не похожи. Но чем дольше я это делал, тем больше мне надоедало.. продуктивность очень снизилась и в последнее время делал не более 2 моделей в день, иногда еще и анимации. Но теперь для текущего этапа мир готов и я могу наконец-то начать программировать, а то уже реально зашкварился от моделирования. Кстати, в игре будет 11 локаций и между некоторыми можно будет свободно перемещаться (в первой части было 9 локаций и перемешаться можно было только по сюжету)

Сейчас смотрю дневники разработки Kingdom Come: Deliverance https://www.youtube.com/channel/UCIqUdfkbYmCGM-YRmk28zCg, где, начиная с первых роликов, у них тоже был готов мир и они рассказывали, как добавляли всякие механики. Вот и я теперь буду этим заниматься, т.к. игра должна быть игрой, а не симулятором ходьбы. Очень долго это откладывал, ведь ты не можешь просто моделировать, используя уже имеющиеся знания, тебе нужно в каждой мелочи разбираться.. и теперь я морально готов

Кому интересно, больше информации в моем блоге http://kozyr.org/blog/

DeIwNLpWsAA-ZvZ | Chronicles of cyberpunk: Awakening

3 | Chronicles of cyberpunk: Awakening

DgE1O-kXUAAZZtF | Chronicles of cyberpunk: Awakening

dmitrykozyrПостоялецwww14 авг. 201811:57#10
У меня есть один документ, где я записываю сюжет, список действующий лиц, сюжетные дыры, которые нужно закрыть, список мест/предметов/персонажей. И я еще не закончил сюжет, а пока что выделяю самые простые задачи и ими занимаюсь. Когда останутся только сюжетные задачи, то будет легче со всем этим разбираться, поэтому я сейчас работаю над уменьшением этого списка. И как ни странно, сложные задачи оказываются не такими и сложными

В игре будет несколько больших локаций, но что мне в них больше всего нравится — в них будут маленькие помещения с больших количеством объектов. И мне нравится этот переход — когда ты пробегаешь большие расстояния от одной точки к другой, а потом заходишь в такое помещение и медленно ходишь, исследуешь каждый угол, а когда потом опять выходишь наружу, то ощущение как в реальной жизни, когда из дома на большую улицу вышел

Я пока что не могу показать скриншоты из игры, но могу показать локации в wireframe-режиме, когда видны только полигоны. Каждая вершина сделана вручную и по скриншотам можно прикинуть масштаб того, какой будет игра. Этот мир и персонажи будут более живыми, чем в предыдущей игре, это моя главная цель

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

dmitrykozyrПостоялецwww18 авг. 201811:44#11
Небольшой скриншот. С цветовой палитрой более-менее определился, а если где-то играю и вижу, что цвета не гармонично смотрятся, то меняю.
И недавно понял, что раз в игре нет текстур и теней, то игра одновременно находится на минимальных и максимальных настройках графики. Разве что разрешение можно будет менять.
Игра разрабатывается уже более 9 месяцев

Изображение

Правка: 18 авг. 2018 11:53

dmitrykozyrПостоялецwww28 авг. 201810:04#12
​Одна из 11 игровых локаций. Это не финальная версия и еще предстоит добавить много деталей

Изображение

dmoninПостоялецwww28 авг. 201814:27#13
Куплю, как и купил первую часть :)
Как Unreal после Unity?
dmitrykozyrПостоялецwww28 авг. 201814:34#14
dmonin
О, класс) С Unreal вначале было тяжело, особенно с программированием, но уже более-менее наловчился, теперь нравится больше, чем юнити
Я здесь сделал сравнение http://kozyr.org/2018/02/14/game-engines-comparison/
Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр