Войти
ПроектыФорумОцените

Книга-игра "Туман"

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
13:06, 5 фев. 2018

ПРИЕМ ЗАЯВОК НА АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИЕ

Друзья, свершилось! Мы как никогда близки к релизу. Но нам нужна ваша помощь: прежде чем выпускаться, мы бы хотели протестировать игру на мобильных устройствах, услышать ваше мнение о сюжете, дизайне и прочие замечания.

Что представляет из себя наша игра «Туман»? Это интерактивная книга, где каждый ваш выбор напрямую влияет на сюжет. Погрузитесь в атмосферу далекого постапокалиптического будущего, где миром правят безумные шаманы, где в подземельях создают чудовищ и где в разрушенных городах ждут своего героя древние артефакты!

Вы приходите в себя возле стальных стен полузаброшенного города, не помните своего прошлого и не знаете, что ждет вас впереди. Миллионы вопросов испуганными крысами бьются в черепе. Вам известно лишь одно – там, за далекой линией горизонта, кто-то огромный, бесформенный и чужой следит за каждым вашим шагом…

В альфа-версии будут:

  • Полностью первая локация. Это около 4 часов игрового времени.
  • Основные игровые механики: выбор, инвентарь, статус, система подсчетов баллов репутации.
  • ВНИМАНИЕ! На данный момент игра работает только (!) с Android-версией! Если поиграть все-таки хочется, то можно потестить в браузере, ссылку мы дадим.

    Как получить альфа-билд? Пишите мне в личку в вк (https://vk.com/nigven), на почту или в telegram’е (@Nigven).

    В течение ближайших двух недель мы начнем рассылать тестовый билд.

    Группа в вк: https://vk.com/club161478944
    ==========
    1 | Книга-игра "Туман"2 | Книга-игра "Туман"3 | Книга-игра "Туман"4 | Книга-игра "Туман"


    #1
    13:54, 5 фев. 2018

    >ссылку мы дадим.
    Так давайте ее сюда, кто захочет - поиграет и тут-же сможет отписатсья вам о своих впечатлениях.

    #2
    16:54, 5 фев. 2018

    nes
    Во-во, поддерживаю. Игры сейчас бесплатно и на каждом углу. Вряд ли кто-нибудь захочет совершать лишние телодвижения ради возможности побыть бесплатным тестировщиком. Особенно, если игра в жанре визуальной новеллы с пафосным фэнтези-сюжетом.

    #3
    17:17, 5 фев. 2018

    nes
    плюсую, к тому же только первая локация.

    #4
    17:20, 5 фев. 2018

    Nigven
    > На моём пути ни разу никто ещё не попался и иногда кажется, будто больше и нет никого на свете.

    Перед "и иногда кажется" нужна запятая — там начинается новое простое предложение в составе сложного, хоть и без подлежащего.

    #5
    15:05, 6 фев. 2018
    Так давайте ее сюда, кто захочет - поиграет и тут-же сможет отписатсья вам о своих впечатлениях.

    Логично. Хорошо, вот ссылка на браузерную версию:
    http://80.234.88.45:85/fog/stable/
    #6
    16:17, 6 фев. 2018

    залипательно, зашел чекнуть и завис, пока локация не сменилась...

    #7
    17:56, 6 фев. 2018

    Nigven
    до конца не прошел, но отпишусь сейчас:
    - практически сразу потерялся в главах, кликаешь, вдруг все резко заканчивается, попадаешь в меню выбора глав, при чем не понятно, что ты прошел, а что еще нет, и непонятно в каком порядке это все проходить, хорошо бы какойто список иметь, в котором было бы видно порядок глав и отмечено, что пройдено уже.
    - красные и синие цифры в верху - это балы? что они означают? если красных больше, то это плохая репутация или как?
    - поначалу опасался не правильно ответить, думал, что любой неправильный ответ - это конец игры)
    - мало действий с инвентарём, играл примерно час, но ни разу инвентарь не понадобился
    - нет карты общей локации, хотя возможно она и есть, я не особо искал.
    - было бы неплохо отделить ответы от общего текста, что бы он не закапывался, но то такое..

    в целом понравилось, довольно интересно, местами даже с чувством юмора, думаю, что эту и последующие игры я бы купил и играл.

    #8
    23:02, 6 фев. 2018

    Смешно, наверное, но в версии по ссылке фигурирует слово "протоптонной", в котором хочется поставить ударение на третий слог)) Хотя, тут на скринах эта ошибка исправлена

    #9
    23:04, 6 фев. 2018

    Слава случаю, я не был ещё владельцем деревянных ног, но они должны гнуться от страха или не должны?

    #10
    23:09, 6 фев. 2018

    Блин, а выбор влияет только на следующее предложение всегда или дальше лучше?

    #11
    2:10, 7 фев. 2018

    Иванхэ
    > владельцем деревянных ног, но они должны гнуться от страха или не должны?
    Логически деревянные должны подламываться, не так?

    #12
    9:16, 7 фев. 2018

    Ruslan, спасибо большое за отзыв! Очень дельно, будем думать.

    #13
    23:19, 8 фев. 2018

    Судя по всему, прошел

    + Показать

    потом игра перестала листаться, показывая пустой фон.

    Много несостыковок в конце (отсылки на варианты, где я не был): с Трещиной я не пошел, но когда встретился с ним еще раз на стрелке у торговца артефактами - внезапно вспомнил как убегал от кого-то, кто был с ним. Очень много мест, где вроде как просто нужно прощелкивать, но рисуются кнопки, причем с дублирующимся текстом. Чем ближе к концу, тем чаще.

    Контент неплох в эстетическом плане и ужасен с точки зрения размера. Вот эта картинка занимает 5Мб м содержит альфаканал, хотя могла бы занимать 1.3Мб в jpeg-е. То же самое касается и всего остального контента. Очень жирно. 44 карты, насколько я понимаю, но их нельзя просматривать (или они вставляются на фоны по 4 штуки?) - каждая занимает по 0.5Мб.

    #14
    10:16, 9 фев. 2018

    Leopotam, да, все верно написали. Давайте распишу ситуацию, будет яснее. У нас уже второй раз сменяется программист и это, если честно меня удивляет, потому что мне всегда казалось, что психически неустойчивым должен быть или геймдизайнер, или художник. А получается все наоборот: непонятные проявления эгоизма, лень (хотя и я, и художник тратим в среднем по восемь часов на проект, занимая все свободное время), пустые нотации и прочее-прочее. То, что вы заметили, — это косяки кода, там не должно быть ни мест с прощелкиванием, ни вот хрени с размерами файла. Мне об этом прекрасно известно, но, к сожалению, от нас опять отвалился программист с формулировкой "никто не понял моего гения". Поэтому придется либо искать человека, знающего JavaScript (и разбирающегося в pixi.js и Rx.js) и чуть-чуть Python, так как у нас есть скрипт с парсингом текста с mmap-файлов, либо писать движок с нуля — хотя, насколько могу судить, работы не так много, у некоторых прогеров тестовые сложнее и больше.

    Насчет подсчета баллов: на самом деле должно быть так, что когда вы каждый 3n-ый раз получаете баллы, то проверяется и, если необходимо, присваивается новый статус — "маньяк", "странник", "ангел", после нового статуса баллы подсчитываются иначе. Баллы, в свою очередь, влияют на развитие сюжетных веток. 

    Страницы: 1 2 3 Следующая »
    ПроектыФорумОцените

    Тема в архиве.

    Тема закрыта.