Привет, мы команда разработки Fazan из Санкт-Петербурга. Сейчас мы занимаемся разработкой игры Egress.
Egress - ролевой Battle Royale с хардкорной souls-like боевой системой. Выберите персонажа с уникальным набором способностей, чтобы остаться единственным выжившим!
Особенности:
- Альтернативная вселенная, находящаяся на стыке Викторианской эпохи, мифологии Лавкрафта и Retrowave-стиля.
- Многоуровневый город. Исследуйте улицы, дома и канализационные тоннели.
- Герои с уникальными способностями, оружием и возможностью прокачки.
- Хардкорная система боя, основанная на сочетании умений, ближних атак и уворотов, а также плюсах и минусах персонажей, их роли и экипировки.
- Одиночный режим на 10 игроков и сражения в командах.
Сайт проекта: http://playegress.com/
Подписаться на новости и участие в закрытой бете: http://playegress.com/Subscribe
Группа в VK: https://vk.com/fazangames
Страница в Steam: http://store.steampowered.com/app/750800/Egress/
Выглядит любопытно.
guniball
> Одиночный режим на 10 игроков и сражения в командах
Данная фраза может сбить потенциальных покупателей с толку. Может стоить перефразировать? Что-то в духе: "Сражайтесь в одиночку или бок о бок с друзьями в режиме на 10 игроков" -)
Смотрится очень хорошо, хотя я и не любитель дарк соулс
пока вообще ничего не понятно, хотелось бы больше про геймплей.
Но промо материалы весьма хорошего качества!
спасибо! Постараемся в ближайшее время рассказать подробнее про геймплей
Картинка выглядит годно. С геймплеем не подкачайте.
Интересно выглядит. Но странное сочетание стилей, которые не так давно были в тренде, конечно. Кажется кибер-панк арена под музыку Шопена и Грига были бы и то гармоничнее)
Увидел обзор в случайном видосе с почти миллионом просмотров:
https://www.youtube.com/watch?v=CzQ893h7uGg
Это успех!
jaguard
Почему успех? Это хорошо сказалось на продажах?
Так наверное заплатили обзорщику с миллионной аудиторией, в итоге получили покупки игры. Вроде всё закономерно?
Doctor_Bro.
> Почему успех?
Думаю, это был сарказм. После такого обзора я бы лично покупать игру не стал.
Обидно, что проект в общем-то довольно крутой, но из-за ряда спорных решений оказался в дампстере. Хорошо бы оттуда выбраться ему конечно
Во-первых, сама концепция довольно странная - соулслайк мультиплеер, лол, это как мясо для веганов
Во-вторых, мультиплеер-онли - откель должна взяться такая плеербаза чтобы это взлетело?
В-третьих, не f2p
Ну и куча багов впридачу
Вот пример - была такая игра Nosgoth - основанная на популярной вселенной, классно сделана (не без багов конечно, но всё таки там всё было на порядок лучше), была куча игроков (12к одновременно в какой то момент), f2p - и всё равно провалилась и закрылась
Mephisto std
В этом и ирония ситуации. Вроде так смотришь - ничего с виду. И видно что труд вложен, если конечно прогресс ассетфлиперства не достиг такого уровня, что можно такое делать не приходя в сознание. Мультиплеер опять же, даже если есть там всякие Photon'ы, наверное не с половины пинка делается. Но при этом в первые же две минуты геймплея у чувака противник застревает в текстурах и в целом какой-то ахтунг творится.
Тема в архиве.