Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Willbreaker - [PC, web] онлайновая игра с адаптивным нарративом

Willbreaker - [PC, web] онлайновая игра с адаптивным нарративом

dorogoiНовичокwww9 фев. 201814:30#0
Привет

Представьте себе Darkest Dungeon, где каждый персонаж это живой игрок

Я делаю онлайновую игру полностью построенную на нарративе. В ней минимум текста и это пошаговый рогалик
Называется Willbreaker
Игра находит вам компаньонов (или вы добавляете друзей) вы проходите через разные локации, встречаете процедурно-сгенерированные пачки монстров, NPC, сундуки - классическое RPG

Кор механика
Я использую свою систему дипломатии, которая построена не вокруг ваших действий, а вокруг желаний NPC.
У каждого игрока есть особый ресурс 'Осколки Воли' (will splinters), с помощью которого вы можете заставить NPC сделать то или иное действие
в качестве повествования игра использует адаптивный нарратив, то есть заранее предсказать увидите вы того или иного NPC нельзя
На это влияет и выбор персонажей, и предыдущие выборы, кого вы убили и те предметы, которые несете
выглядит это так:

https://imgur.com/N6xEJ1s

Кей фичерс

*Это нарративное jrpg в который можно играть как с друзьями так и со случайными игроками

*В демо 3 персонажа, планируется намного больше. У каждого свои навыки и перки в том числе и сюжетные

*Адаптивный нарратив как в Reigns, много сюжетных веток и локаций.

*Система веток построена вокруг решений NPC а не персонажей. Вы тратите особый ресурс Осколки Воли (Will splinters), чтобы убедить NPC сделать какое-то действие

*У монстров есть аффиксы, которые делают их особенными. В том числе они описывают поведение. Например, бьет героев с наименьшими жизнями, атакует только ближайшего и т.п.

*Игра изначально точится под рандомный матчмейкинг, есть несколько сурвайвал механик, которые не испортят игровой опыт если кто-то ливнет или слишком рано отбросит коньки

*Быстрый пошаговый режим
игроки ходят одновременно и в реально времени видят действия тиммейтов
матчмейкинг собирает быстрых игроков с быстрыми и медленных с медленными
и есть бонусы за быстрый ход

*Большая часть игры это командное PVE, но в некоторых локациях будет возможен PVP с командами из других историй (миров)

Что готово

+ Показать

Стек технологий: мой движок на TypeScript поверх pixi.js, Tiled для уровней
самописный визуальный скриптинг поверх FreePlane для нарративных скриптов
google protobuf протокол данных
Go / Mongo / Postgresql / Prometheus / OpenCensus / Grafana на бекенде


PS ищу кофаундера, человека которому интересная концепция, с опытом и способного разгрузить меня по каким-то из этих направлений:
нарративный дизайн. код клиента фронт(TypeScript), дизайн комнат (Tiled), геймдизайн (Freeplane и json) и комюнити менеджмент / промоушен
Пишите , @yuriydorogoy (https://t.me/yuriydorogoy) или сюда в ЛС

Youtube https://www.youtube.com/user/dearcj1
Тележка https://t.me/willbreaker
Твиттер https://twitter.com/DorogoyYuriy
Imgur https://willbreakr.imgur.com

Правка: 10 фев. 2018 18:01

dorogoiНовичокwww10 фев. 201818:02#1
Добавил анимацию души из мешей

wmbIKУчастникwww10 фев. 201820:39#2
ослик харизматичный получился
DODECAHEDRONПостоялецwww11 фев. 20181:21#3
интересно
r0m1n2Постоялецwww11 фев. 20189:22#4
что то я не очень понял по видосу как именно будет работать кор-механика. может стоит как-то объяснить поподробнее: что именно там происходит?
dorogoiНовичокwww14 фев. 201817:29#5
sheep | Willbreaker - [PC, web] онлайновая игра с адаптивным нарративом
Овечка говорит беее. Теперь ужасных монстров можно будет превращать в это милое создание
dorogoiНовичокwww14 фев. 201817:30#6
r0m1n2
я постараюсь либо видео записать с пояснениями
либо показать очень понятную сюжетную сцену в ближайшее время

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр