Войти
ПроектыФорумОцените

[Android][Game] Algorithm of destruction

#0

Версия: 1.67
Технические требования: Android 4.1+
Категория: Логическая, головоломка
Игра: Algorithm of destruction
Google play:  https://play.google.com/store/apps/details?id=com.VixromMedia.Alg… OfDestruction

Изображение

Добрый день!
Игра уже около полутора лет в маркете.
Игра представляет из себя головоломку, с в меру оригинальной игровой механикой, вся фишка в том, что решение нужно просчитывать в уме на много ходов вперёд и этим она отдалённо напоминает шахматы. Первые уровни не сложны, но к 12 уровню у многих игроков возникают трудности, многие игроки за трудность игру и хвалят. Не смотря на в основном положительные оценки, игра имеет довольно слабые позиции в playmarket.
Что я делал:
1. Писал об игре на форумах (4pda, trashbox, xda и др.)
2. Таргетированная реклама Вконтакте (эффект так себе)
3. Немного покупал трафик, но эффект временный.
4. Пуш уведомления (раз в 2-3 дня напоминаю о спасении галактики, чтобы вернуть игроков в игру)
5. Заказывал обзор игры на youtube. Эффекта хватило на 2 дня.

Активных пользователей в день  - 30 - 40 чел.
Новых пользователей в день - 20 - 50 чел.
Установок - 35 тысяч.
Ретеншн 1/7/30 дней, соответственно 25/6/1%
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, УСТАНОВИВШИЕ И НЕ УДАЛИВШИЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 1/7/15 дней, соответственно 60/39/33%

Думаю, отток пользователей великоват и хотелось бы понять, что в игре не так. На основе отзывов и пожеланий игроков, было много чего переделано, например отмена последнего хода, добавлена статистика и другие изменения, в общем игры версии 1.0 и 1.67 (текущая) это две большие разницы.

9 фев. 2018 (Правка: 16:57)

#1

Судя по D1 ретеншену игра либо слишком сложная для освоения, либо плохой туториал, либо просто скучная. У вас аналитика встроена в игру? Вы действия игроков трекаете? Насколько далеко они проходят за первую сессию, в какие моменты чаще всего отваливаются?

9 фев. 2018 (Правка: 20:05)

#2

Поиграл несколько уровней. Туториал никакущий, посути игроку предлагается читать тексты и самому разбираться. UX и UI тоже оставляют желать много лучшего, на фоне современных вылизанных головоломок выглядит очень бледно, хотя идея вцелом годная и будь у вас погружение в игру тщательней проработано думаю игра омгла бы работать.

9 фев. 2018

#3

ну и то что к 12 уровню у игроков наблюдаюся проблемы тут нет предмета для гордости. Многие игроки приходят в игру не для того что бы превозмогать, а для того что бы получить удовольствие и расслабиться. Есть и такие которым удовольствие приносит вызов. В вашем случае что бы удовлетворить и тех и других стоит основную линейку миссий которые обязательны к прохождению сделать относительно простой, а сложные миссии открывать как факультативные. Если игрок хочет задачку со звёздочкой он попробует её решить и получить удовольствие от решения, для остальных эта миссия не будет блокером из-за которого они бросят игру.

В общей аналитику в зубы, покрыть аналитикой каждый чих игрока и изучать действия вновь прибывших игроков где они застревают перед тем как выйти из игры. Дальше анализировать что им помешало играть, придумать как решить их проблему и накатить обновление. И так по кругу пока D1 не выростет хотя бы до 50-60% потом думать над фичами для увеличения ретеншена, что бы ростить D7 и т.д.

Будут вопросы пишит в личку, я по темам редко хожу

9 фев. 2018 (Правка: 20:35)

#4

Странный визуал отпугивает игроков, возможно.
Вроде такие вылизанные красивые рендеры, а не понятно, что же такое на них изображено и как оно связано.
Вот в шахматах ведь все фигуры хорошо сочетаются друг с другом по силуэту, материалу, фактуре и цвету. Нету ощущения целостности.
В общем, посмотрев на скриншоты, у меня не возникло желания скачать игру.

11 фев. 2018

#5

Спасибо за конструктивную критику и советы. Да, аналитика у меня внедрена. В общем то из аналитики я отслеживаю только сколько уровней решено и сколько при этом использовано подсказок. Длину первой сессии не отслеживал, но попробую. Из автоматизированной аналитики юнити, вижу только среднюю продолжительность игровой сессии игрока в день, от 20 до 50 минут.
По поводу визуального стиля спорить не буду, т.к. сам художником не являюсь. Попытки найти художника не увенчались успехом, поэтому рисовал сам. Тоже самое с туториалом, не понимаю, как объяснить принцип головоломки картинками, поэтому обошелся анимацией и текстом.

11 фев. 2018

#6

DrThorn
> вижу только среднюю продолжительность игровой сессии игрока в день, от 20 до 50
> минут.
Уверены, что минут? Средняя сессия обычно минут 5-10 максимум.

12 фев. 2018

#7

В юнити аналитику можно встроить кастомные эвенты: так можно узнать до каких уровней доходят, сколько времени тратят на каждый и так далее.

12 фев. 2018

#8

Dimmerg
> Уверены, что минут? Средняя сессия обычно минут 5-10 максимум.
Я смотрю параметр Total Daily Play Time Per Active User. Хотя, да, его же ещё нужно разделить на Sessions per User, тогда получается от 8 до 26 минут.

13 фев. 2018

#9

lol
> В юнити аналитику можно встроить кастомные эвенты: так можно узнать до каких
> уровней доходят, сколько времени тратят на каждый и так далее.
Кастомные эвенты я использую. Но вопрос еще в том как  интерпретировать полученные данные? Например, уровень №2, очень лёгкий, ребенок 4-х лет проходит его без проблем. Собираю статистику такую, что количество правильных решений меньше, чем неправильных. Подсказками почти никто, на этом уровне, не пользуется. Какие тут варианты?
1. Уровень на самом деле сложный )))
2. Игроки просто экспериментируют, ища другие варианты решения.
3...

17 фев. 2018

#10

На вскидку мерить еще можно для каждого уровня затраченное время, количество неудачных попыток, сколько времени прошло с загрузки уровня до первого действия, общее количество действий и т.п. сложность уровня ж определяется не только тем смогли его пройти или нет, но и тем каких усилий это стоило

18 фев. 2018

#11

Phoenics
> На вскидку мерить еще можно для каждого уровня затраченное время, количество
> неудачных попыток, сколько времени прошло с загрузки уровня до первого
> действия, общее количество действий и т.п. сложность уровня ж определяется не
> только тем смогли его пройти или нет, но и тем каких усилий это стоило
Да, сейчас как раз занимаюсь добавлением новой аналитики. Особенно по первой игровой сессии.

21 фев. 2018

ПроектыФорумОцените