Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Собираю команду, для создания 3D TPS

Собираю команду, для создания 3D TPS

MrSixpounderНовичокwww14 фев. 201819:32#0
Доброго времени суток!
Произвожу набор в команду разработки, для создания шутера от третьего лица, на движке Unreal Engine 4.
По концепции - сай-фай боевик, с возможностью прокачивания персонажа, головоломками и битвами с боссами.

На данный момент требуются:

1) Программист C++ / Blue-print скриптер (Будь это один или два человека)
2) 3D моделер (в основном моделирование персонажей low-poly, hi-poly, текстурирование, скульптинг и тд.)
3) Художник (персонажи в трёх плоскостях, для 3D моделера, декали, HUD, зарисовки для кат-сцен, меню и т.д.)
4) Аниматор (по скольку большинство анимаций будет приобретено в marketplace, то нужны будут анимации для небольших кат-сцен, анимации передвижения, для отдельных моментов игры, помощь в создании лицевой анимации)

По поводу оплаты - не смогу ничего обещать, на данный момент. По скольку проект планируется создаваться коммерческим, то в любом случае оплату за сделанную работу получит каждый. Работа удаленная, через интернет.

Если заинтересовало предложение - просьба писать на адрес
К сообщению прикрепите Ваше портфолио (изображение, скриншот, видео).

Большое спасибо за отклик!

З. Ы. Часто задаваемые вопросы на форуме: "А чем ты занимаешься? Какова твоя деятельность в команде? Или ты сценарист?". Да, я сценарист. Кроме того, я level-дизайнер, композитор, звукорежиссёр, постановщик, частично blueprint и лицевая анимация.
2) - А какой сюжет у твоей игры и детали геймплея?
Сюжет и детали геймплея, я сообщу уже сформировавшейся команде. Я тот еще параноик в плане этого.

Правка: 14 фев. 2018 22:46

LemmingПостоялецwww14 фев. 201819:40#1
Level-дизайнер, сможет продемонстрировать общественности свое портфолио?
MrSixpounderНовичокwww14 фев. 201819:57#2
Примеров мало. Работал давно и на CryEngine 4. Вот все, что осталось

Портфель | Собираю команду, для создания 3D TPS  Небольшой портфель 2 | Собираю команду, для создания 3D TPS

arte_de_mortПостоялецwww14 фев. 201822:00#3
Люблю когда за постэффектами не видно самой работы :)
MrSixpounderНовичокwww14 фев. 201822:09#4
arte_de_mort
> видно
Хорошее освещение, цветовой фильтр и постобработка - тоже часть левел-дизайна и им тоже нужно уметь пользоваться. :) Главное не переборщить. :) Тут был закос под FarCry 4

Правка: 14 фев. 2018 22:09

arte_de_mortПостоялецwww14 фев. 201823:01#5
MrSixpounder
Да, важно не переборщить, всё так.

Тем не менее, рекомендую самостоятельно собрать прототип. На маркетплэйсе можно взять крутые ассеты, начиная с шикарных TPS контроллеров (тут мало кто такое сделает на самом деле) и заканчивая энвирой. Собери что-нибудь привлекательное, и появится шанс найти людей. Пока что пост очень трешовый, честно.

MrSixpounderНовичокwww14 фев. 201823:14#6
arte_de_mort
Я и собирался на маркетплейсе, изначально, брать ассеты (энвайроменты, анимации, несколько декалей), в принципе - сейчас занимаюсь этим. Однако, параллельно, я решил найти людей в команду. Я художник, я так вижу. :) Прислушаюсь к твоему совету, спасибо! :)

/ Форум / Проекты / Собираю команду

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр